Dudins писал(а):Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.
Вот не надо ля-ля. От пионеров берущих машину покататься вполне себе спасает...Dudins писал(а):Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.
Так это что получается? Если я обучу иммобилайзер на своей пятнахе то у меня салонный свет как в "бэхе" медленно затухать будет?Mihel' писал(а):Dudins писал(а):Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.
Так это что получается? Если я обучу иммобилайзер на своей пятнахе то у меня салонный свет как в "бэхе" медленно затухать будет?
Медленное затухание салоного света не связано с тем активирован или нет иммо (у меня иммо не активирован, а лампочка в салоне гаснет "с замедлением"), а вот криворукие установщики сигнализации могли "модифицировать" систему...Dudins писал(а):Обычно установщики не развязывают цепи фанаря. И берут с него сигнал якобы от концевиков. Вот и Нету потом медленного затухания.
А они мне "чёс давали" якобы раньше на фонарь ставили конденсатор(от того и медленное затухание), а на более позних выпусках машин он отсутствует вообще. Кому сдесь верить Dudins писал(а)::cool: Во-во конденсатор. Именно он!!!! Супер парни!!! А его случаем с зади в камазе возить не надо???
Это какой же конденсатор (вернее какую емкость)надо чтобы заставить лампочку гореть на протяжении 10-15 секунд.
Стоимость его точно перекроет стоимость автомобиля в раза 3-4.
На рынке аудиофилов можно найти кондер на 1 фараду. Но от него лампочка будет гореть не более полусекунды. Банка там дай бог каждому. Таких чтобы 10-15 секунд надо дохрена. Один он бабок стоит, а вот толпа вообще дохренища. (Для примера из курса физики естественный конденсатор это поверхность земли. У нее суммарно емкость 1 фарада ) В этом сервисе случаем реакторы атомные карманные не продают. Типа вместо батареек в фанарик??? До чего только глупость людей не доводит.
Так ты хочешь сказать всё дело в микрухе иммобилайзера (я не силён в электронике )? Т.е. что именно они мне напортачили???Dudins писал(а):Попробуй ради интереса сам снять имобилайзер и подключить новый необученный. Результат порадует.
А ты не забыл написать, что еще и контроллер нужно снять и поменять на другой, что бы результат порадовал?
Mihel' писал(а):Хочу, хочу, хочу,хочу затухающую подсветку подскажите по какому агрегату молотком постучать следует ???
Кстати есть еще один вариант. По крайней мере у меня он реализован с самого завода. Не только иммобилайзер управляет задежкой выключения плафона, но еще и в самом плафоне установлена плата задержки. И как бы тут над этим не смеялись задержка действительно определяется емкостью конденсаторов, но конечно там еще микросборка на транзисторах.
Так вот не занаю зачем это сделано, видимо для того чтобы задержка работала не только от водительской двери, а еще и от дверей пассажиров, но работет это так:
- при закрытии водительской двери 10 сек напругу на плафоне держит иммобил, потом плавно гасит - это видно по диоду подсветки ключа зажигания, плафон после этого горит еще 5 сек и потом тухнет СРАЗУ
- при закрытии любой двери пассажира он горит только 5 сек и тоже гаснет сразу
Так что можно добиться задержки выключения на 5 сек простой сменой соответствующего плафона - у него с тыльной стороны плата на радиоэлементах.AlexVic писал(а):Mihel' писал(а):Хочу, хочу, хочу,хочу затухающую подсветку подскажите по какому агрегату молотком постучать следует ???
Кстати есть еще один вариант. По крайней мере у меня он реализован с самого завода. Не только иммобилайзер управляет задежкой выключения плафона, но еще и в самом плафоне установлена плата задержки. И как бы тут над этим не смеялись задержка действительно определяется емкостью конденсаторов, но конечно там еще микросборка на транзисторах.
Так вот не занаю зачем это сделано, видимо для того чтобы задержка работала не только от водительской двери, а еще и от дверей пассажиров, но работет это так:
- при закрытии водительской двери 10 сек напругу на плафоне держит иммобил, потом плавно гасит - это видно по диоду подсветки ключа зажигания, плафон после этого горит еще 5 сек и потом тухнет СРАЗУ
- при закрытии любой двери пассажира он горит только 5 сек и тоже гаснет сразу
Так что можно добиться задержки выключения на 5 сек простой сменой соответствующего плафона - у него с тыльной стороны плата на радиоэлементах.
Так это получается, если я октивизирую иммобилайзер- плавного затухания при этом не произойдёт? Тогда скажите мне (посоветуйте) люди-добрые, с какой предъявой мне подкатывать к гарантийщикам?