Глохнет при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет при прогреве Автор: Alesha999 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:28
Встречается такое в холодную погоду (5 град и ниже) после длительной стоянки (пара дней и более)
Заводится отлично, работает на подсосе некоторое время, а затем обороты падают, и если их поддержать с помощью педали газа, то всё приходит в норму.
Какая-то мертвая температурная точка получается, в которой двигатель вдруг начинает глохнуть, если не приоткрыть дросельную заслонку. В остальном всё работает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
ВАЗ-21063. Грешу на карб. Но что именно в нём.

#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:50
Это нормальная болезнь классики.
Однозначно, нужно регулировать пусковое. При полностью вытянутом подсосе смесь максимально обогащена, При первых вспышках в цилиндрах создается разрежение на впуске и соответсвенно приоткрывается воздушная заслонка, которая преодолевает усилие пружинки на Г-образной тяге. Так вот гармония всех регулировок при пуске обеспечивает работу двигателя при любой(ну не совсем) температуре и при любых оборотах. Ничего сверх и просто сложного в этом нет. Можно по мурзилке самому нормально отрегулировать.
По этому поводу оч полезная статья была в ж."За рулем" ?2 за 2000 год. "Тайные пружины". Или поиском поищи по названию статьи на сайте ЗР. 8-)

#3:  Автор: Alesha999 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:53
sergocompanecky писал(а):

Это нормальная болезнь классики.
Однозначно, нужно регулировать пусковое. При полностью вытянутом подсосе смесь максимально обогащена, При первых вспышках в цилиндрах создается разрежение на впуске и соответсвенно приоткрывается воздушная заслонка, которая преодолевает усилие пружинки на Г-образной тяге. Так вот гармония всех регулировок при пуске обеспечивает работу двигателя при любой(ну не совсем) температуре и при любых оборотах. Ничего сверх и просто сложного в этом нет. Можно по мурзилке самому нормально отрегулировать.
По этому поводу оч полезная статья была в ж."За рулем" ?2 за 2000 год. "Тайные пружины". Или поиском поищи по названию статьи на сайте ЗР. 8-)



Дело в том, что глохнуть начинает при уже немного утопленом подсосе (двигатель примерно на половину прогрет), и в какое бы положение его не установить, если не нажать на педаль газа, то всёравно заглохнет.
А пусковое устройство срабатывает только при полностью закрытой воздушной заслонке, а дальше от него ничего не требуется. Что-то тут другое мне кажется.

#4:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:55
Это у тебя не такая ли штука: заводишь при почти полностью вытянутом подсосе - работает нормально, по мере прогрева обороты падают и, естественно, когда приоткрываешь возд. заслонку движок вообще глохнет, обороты держаться только педалью. Оно?
#5:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 09:25
Такая же беда...
Хочешь ослабить подсос когда уже чуток прогрелась машинка - начинают спадать обороты и глохнет...

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:21
Проверяли работу бускового при снятой кастрюле-то, заслонку открывает?? Предположим, что открывает, а насколько? И насколько открывается дроссельная при максимально вытянутом подсосе? Я вот сделал себе 6 мм. воздушная и 1 мм. дроссельная. Проблем нету.
А вот если поидее разобраться то происходит следующее: температура двига начально 5 градусов. Бензин испаряется не очень. Но воздух перекрыт-вот пуск и нормальный. Потом все прогревается, и карб начинает богатить, т.е. движок заливает. Вот.
А карб-то какой, озон? Попробуй прочистить систему холостого хода. Самое простое: один держит газ, другой на работающем двигле выкручивает жиклер хх и затыкаешь на 5-6 сек отверстие пальцем. Вся грязь вымывается потоком смеси. Но это экстремальный способ ремонта в дороге.
Теперь насчет телескопической тяги. Не вздумайте ее ничем смазывать! На смазку осядет пыль и получится каша, создающая сопротивление пружине. А лучше вообще спилите латунный кожух.
И СПИЛИ МУШКУ!!! Very Happy

#7:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:54
Zak правильно указал, что причина в переобогащенной смеси. Да, приоткрывая возд. заслонку мы увеличиваем подачу воздуха и тем самым препятствуем переобогащению смеси, а движок все равно глохнет. По моим наблюдениям, причина том, что когда происходит переобогащение смеси, движок температуру не нагнал, поэтому свечки заливает, они не успевают очищаться, обороты падают.

Можно провести эксперимент. Когда начинает глохнуть, педалью установить около 2000 об. и подержать 1-1.5 мин., после этого сбрасываем обороты, холостые как правило держаться. Такое увеличение оборотов разогревает и сушит свечи.

Помимо этого, зимой при отрицательных температурах, ну например ниже -5, по мере остывания двигателя после поездки, происходит конденсация влаги, потом ее кристализация где только можно, и в карбюраторе, и на стенках цилиндров, и на свечках, и т.д. и т.п. Плюс за ночь движок промерзает напрочь.

#8:  Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:30
Игольчатый клапан надоть проверить сначала, не герметичен он, уровень топлива потихоньку на ХХ повышается и того... заливает однако
#9:  Автор: Alesha999 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 10:06
2 GUM, VP_05
Ну да. Вообщем-то что-то похожее. Только вот пройдя эту мёртвую точку обороты так легко поднимаются с 0 до холостых. Как прорвало что-то. Если бы заливало свечи, наверное такого резкого изменения не было бы.

2 GUM
Цитата:

Игольчатый клапан надоть проверить сначала, не герметичен он, уровень топлива потихоньку на ХХ повышается и того... заливает однако


Почему же тогда на прогретом ХХ ничего не заливает? Всё работает хорошо. Кстати, а как проверять герметичность?

2 Zak
Цитата:

Проверяли работу бускового при снятой кастрюле-то, заслонку открывает??


Проверяли. Но повторюсь, проблема не в этом. Заводится как раз хорошо. Глохнет при прогреве.
Цитата:

А лучше вообще спилите латунный кожух.


Кожух на телск. тяге по окружности? Т.е. открыть путь грязи.

#10:  Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:04
[quote="Alesha999"]2 GUM, VP_05
Ну да. Вообщем-то что-то похожее. Только вот пройдя эту мёртвую точку обороты так легко поднимаются с 0 до холостых. Как прорвало что-то. Если бы заливало свечи, наверное такого резкого изменения не было бы.

Почему же тогда на прогретом ХХ ничего не заливает? Всё работает хорошо. Кстати, а как проверять герметичность?

Герметичность проверить??? Снимаешь крышку карба, переворачиваешь поплавком кверху, ртом создаешь разрежение и затыкаешь языком. При хорошем клапане язык долго не отлипает (ну скажем секунд 15). Соласен не очень эстетично но доступно и очень практично :)

А на горячем двиге ты же убираешь подсос да и горячий двигатель гораздо лучше переносит перобогачение смеси

#11:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:59
По поводу удаления кожуха: В продаже есть тяги без кожуха, т.е. они изначально уже такие. А я вот не видел ни одного человека, чтобы у него на этой тяге грязь была лепнями. Её мазать не надо. В бензине промыл и все.
По поводу клапана: крышку снял, перевернул поплавком вверх и ртом втягиваешь воздух из патрубка подачи топлива. Прям как эта морда курит сигару 8-) Исправный клапан должен держать.

#12:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:15
Если при предполагаемом заливе топливом, двиг не глохнет благодаря добавлению газа, то бишь ещё больше бензина... то как-то это больше напоминает не обогащение смеси, а обеднение...
вообщем: проверяй в таком случае свечки: залило или нет... если нет, то видимо, воздух откуда-то подсасывает... или бензина наоборот не доливает..

#13:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:16
Если при предполагаемом заливе топливом, двиг не глохнет благодаря добавлению газа, то бишь ещё больше бензина... то как-то это больше напоминает не обогащение смеси, а обеднение...
вообщем: проверяй в таком случае свечки: залило или нет... если нет, то видимо, воздух откуда-то подсасывает... или бензина наоборот не доливает..

#14:  Автор: Alesha999 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:56
Спасибо всем за ответы.
И всё-таки не понятно, почему после прохождения этой температурной точки обороты резво восстанавливаются, а не постепенно.
Т.е. получается заливало (или наоборот не доливало, как сказал Ded Mustdie?), а тут резко прекратило.
Подсос, повторюсь, не при чём. Начинает глохнуть при открытом наполовину подсосе, и глохнет при любом его положении.

#15:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:48
Alesha999 писал(а):

Спасибо всем за ответы.
И всё-таки не понятно, почему после прохождения этой температурной точки обороты резво восстанавливаются, а не постепенно.
Т.е. получается заливало (или наоборот не доливало, как сказал Ded Mustdie?), а тут резко прекратило.
Подсос, повторюсь, не при чём. Начинает глохнуть при открытом наполовину подсосе, и глохнет при любом его положении.


Вот действительно любопытно, у меня тоже когда-то после нагрева начинала работать нормально... и дело оказалось именно в лишнем подсосе воздуха через испорченную прокладку карба..., видимо детали расширялись с нагревом и подсасывало меньше...

#16:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 17:58
У меня тоже самое!
После стоянки 2-3 дня глохнет при прогреве, если не нажать на газ и держать.
Какую прокладку смотреть?

#17:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 23:06
У меня похожая ерунда. Пускается без проблем и тут же глохнет. Со второй попытки запускается и прогреваюсь с чуть утопленным подсосом. Постепенно обороты падают, подсос приходиться снова вытаскивать. Через какое-то время обороты резко возрастают и снова утапливаю подсос. Может кто подскажет с чего всетаки начинать искать причину?
#18:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 13:19
vkom04 писал(а):

У меня похожая ерунда. Пускается без проблем и тут же глохнет. Со второй попытки запускается и прогреваюсь с чуть утопленным подсосом. Постепенно обороты падают, подсос приходиться снова вытаскивать. Через какое-то время обороты резко возрастают и снова утапливаю подсос. Может кто подскажет с чего всетаки начинать искать причину?


Хм. Smile У меня тоже самое. Может быть это для классики норма? Wink

#19:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:34
Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)

#20:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 17:43
Наводящий вопрос.
Что происходит в карбе, когда держишь нажатой педаль газа при прогреве?

#21:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 19:10
Gera__b писал(а):

У меня тоже самое!
После стоянки 2-3 дня глохнет при прогреве, если не нажать на газ и держать.
Какую прокладку смотреть?


Под карбом... ей, обычно больше всего достаётся... налицо, либо недостаток бензина, либо переизбыток воздуха... в последнем случае может через неё подсасывать... причём довольно долго можно так и ездить, а вот когда уже прогреться без газа не возможно - это уже не звоночек, а колокол!!! ибо может полететь она в впускной и гореть... в таких случаях из трубы выхлопной мелкая сажа вылетает, да и запах тот ещё Very Happy
Поменять её недолго, если самому в лом, можно на пунктах СО сделать.. всего-то карб снять, поменять, и поставить обратно, заодно настроят... а вот если не поможет, тогда бум дальше копать..

#22:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 06:10
Gera__b писал(а):

Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)



Держать по тахометру обороты 1000 при прогреве, постепенно задвигая подсос. Газ не трогать.

При оборотах 1800 воздушная заслонка практически закрыта, смесь переобогощена, свечи засираются, двигатель начинает троить и глохнуть, пока не нагреется до такой температуры, что пойдет самоочистка свечей. Тогда двигатель начинает резко набирать обороты. Эффект зависит и от примененных свечей, например на NGK-4 сильно выражен.

#23:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:29
zan писал(а):

Gera__b писал(а):

Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)



Держать по тахометру обороты 1000 при прогреве, постепенно задвигая подсос. Газ не трогать.

При оборотах 1800 воздушная заслонка практически закрыта, смесь переобогощена, свечи засираются, двигатель начинает троить и глохнуть, пока не нагреется до такой температуры, что пойдет самоочистка свечей. Тогда двигатель начинает резко набирать обороты. Эффект зависит и от примененных свечей, например на NGK-4 сильно выражен.



Спасибо, попробую греться при 1000.
Отпишу, как получилось.
Свечи Champion

#24:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 11:58
Ну у меня почти тоже самое. Заводится с первого раза без проблем и сразу глохнет. Второй раз завожу всё в порядке, завелась. Обороты немножко сбавляю. Греется. Если прогревать до рабочей температуры, то когда стрелка почти подходит к рабочей зоне, слышно как обороты снизились. Только коснулась рабочей зоны, сразу обороты выросли.
Мне это абсолютно не мешает. Просто моё наблюдение.

#25:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 14:32
Gera__b писал(а):

zan писал(а):

Gera__b писал(а):

Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)



Держать по тахометру обороты 1000 при прогреве, постепенно задвигая подсос. Газ не трогать.

При оборотах 1800 воздушная заслонка практически закрыта, смесь переобогощена, свечи засираются, двигатель начинает троить и глохнуть, пока не нагреется до такой температуры, что пойдет самоочистка свечей. Тогда двигатель начинает резко набирать обороты. Эффект зависит и от примененных свечей, например на NGK-4 сильно выражен.



Спасибо, попробую греться при 1000.
Отпишу, как получилось.
Свечи Champion




Получилось так:
Завелся, сразу утопил подсос почти до конца.
Обороты 900-1000.
И через 2 мин двигатель начало потихоньку колбасить, обороты стали плавно снижаться до 400-500, на подсос не реагировали.
Пришлось опять слегка держать газ минуты 3, обороты 1000.
После газ отпустил и нормально.
Все таки что происходит, когда нажимаешь газ при прогреве?
Может бензина больше подается?
Почему тогда перестает хватать того, что до нажатия на газ?
Чего смотреть?
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU