sergocompanecky писал(а):Это нормальная болезнь классики.
Однозначно, нужно регулировать пусковое. При полностью вытянутом подсосе смесь максимально обогащена, При первых вспышках в цилиндрах создается разрежение на впуске и соответсвенно приоткрывается воздушная заслонка, которая преодолевает усилие пружинки на Г-образной тяге. Так вот гармония всех регулировок при пуске обеспечивает работу двигателя при любой(ну не совсем) температуре и при любых оборотах. Ничего сверх и просто сложного в этом нет. Можно по мурзилке самому нормально отрегулировать.
По этому поводу оч полезная статья была в ж."За рулем" ?2 за 2000 год. "Тайные пружины". Или поиском поищи по названию статьи на сайте ЗР. 8-)
Дело в том, что глохнуть начинает при уже немного утопленом подсосе (двигатель примерно на половину прогрет), и в какое бы положение его не установить, если не нажать на педаль газа, то всёравно заглохнет.
А пусковое устройство срабатывает только при полностью закрытой воздушной заслонке, а дальше от него ничего не требуется. Что-то тут другое мне кажется.2 GUM, VP_05
Ну да. Вообщем-то что-то похожее. Только вот пройдя эту мёртвую точку обороты так легко поднимаются с 0 до холостых. Как прорвало что-то. Если бы заливало свечи, наверное такого резкого изменения не было бы.
2 GUM
Цитата:Игольчатый клапан надоть проверить сначала, не герметичен он, уровень топлива потихоньку на ХХ повышается и того... заливает однако
Почему же тогда на прогретом ХХ ничего не заливает? Всё работает хорошо. Кстати, а как проверять герметичность?
2 Zak
Цитата:Проверяли работу бускового при снятой кастрюле-то, заслонку открывает??
Проверяли. Но повторюсь, проблема не в этом. Заводится как раз хорошо. Глохнет при прогреве.
Цитата:А лучше вообще спилите латунный кожух.
Кожух на телск. тяге по окружности? Т.е. открыть путь грязи.Alesha999 писал(а):Спасибо всем за ответы.
И всё-таки не понятно, почему после прохождения этой температурной точки обороты резво восстанавливаются, а не постепенно.
Т.е. получается заливало (или наоборот не доливало, как сказал Ded Mustdie?), а тут резко прекратило.
Подсос, повторюсь, не при чём. Начинает глохнуть при открытом наполовину подсосе, и глохнет при любом его положении.
Вот действительно любопытно, у меня тоже когда-то после нагрева начинала работать нормально... и дело оказалось именно в лишнем подсосе воздуха через испорченную прокладку карба..., видимо детали расширялись с нагревом и подсасывало меньше...vkom04 писал(а):У меня похожая ерунда. Пускается без проблем и тут же глохнет. Со второй попытки запускается и прогреваюсь с чуть утопленным подсосом. Постепенно обороты падают, подсос приходиться снова вытаскивать. Через какое-то время обороты резко возрастают и снова утапливаю подсос. Может кто подскажет с чего всетаки начинать искать причину?
Хм. У меня тоже самое. Может быть это для классики норма? Gera__b писал(а):У меня тоже самое!
После стоянки 2-3 дня глохнет при прогреве, если не нажать на газ и держать.
Какую прокладку смотреть?
Под карбом... ей, обычно больше всего достаётся... налицо, либо недостаток бензина, либо переизбыток воздуха... в последнем случае может через неё подсасывать... причём довольно долго можно так и ездить, а вот когда уже прогреться без газа не возможно - это уже не звоночек, а колокол!!! ибо может полететь она в впускной и гореть... в таких случаях из трубы выхлопной мелкая сажа вылетает, да и запах тот ещё
Поменять её недолго, если самому в лом, можно на пунктах СО сделать.. всего-то карб снять, поменять, и поставить обратно, заодно настроят... а вот если не поможет, тогда бум дальше копать..Gera__b писал(а):Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Держать по тахометру обороты 1000 при прогреве, постепенно задвигая подсос. Газ не трогать.
При оборотах 1800 воздушная заслонка практически закрыта, смесь переобогощена, свечи засираются, двигатель начинает троить и глохнуть, пока не нагреется до такой температуры, что пойдет самоочистка свечей. Тогда двигатель начинает резко набирать обороты. Эффект зависит и от примененных свечей, например на NGK-4 сильно выражен.zan писал(а):Gera__b писал(а):Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Держать по тахометру обороты 1000 при прогреве, постепенно задвигая подсос. Газ не трогать.
При оборотах 1800 воздушная заслонка практически закрыта, смесь переобогощена, свечи засираются, двигатель начинает троить и глохнуть, пока не нагреется до такой температуры, что пойдет самоочистка свечей. Тогда двигатель начинает резко набирать обороты. Эффект зависит и от примененных свечей, например на NGK-4 сильно выражен.
Спасибо, попробую греться при 1000.
Отпишу, как получилось.
Свечи ChampionGera__b писал(а):zan писал(а):Gera__b писал(а):Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Держать по тахометру обороты 1000 при прогреве, постепенно задвигая подсос. Газ не трогать.
При оборотах 1800 воздушная заслонка практически закрыта, смесь переобогощена, свечи засираются, двигатель начинает троить и глохнуть, пока не нагреется до такой температуры, что пойдет самоочистка свечей. Тогда двигатель начинает резко набирать обороты. Эффект зависит и от примененных свечей, например на NGK-4 сильно выражен.
Спасибо, попробую греться при 1000.
Отпишу, как получилось.
Свечи Champion
Получилось так:
Завелся, сразу утопил подсос почти до конца.
Обороты 900-1000.
И через 2 мин двигатель начало потихоньку колбасить, обороты стали плавно снижаться до 400-500, на подсос не реагировали.
Пришлось опять слегка держать газ минуты 3, обороты 1000.
После газ отпустил и нормально.
Все таки что происходит, когда нажимаешь газ при прогреве?
Может бензина больше подается?
Почему тогда перестает хватать того, что до нажатия на газ?
Чего смотреть?
Спасибо.