Gera__b писал(а):
Получилось так:
Завелся, сразу утопил подсос почти до конца.
Спасибо.
Вот это то и странно. Заглохнуть должна, при холодном то движке.
Я бы посмотрел как работает воздушная заслонка. Если нормально, - то возможно где-то подсасывает воздух через щели, а карбюратор накручен так, чтобы не глохла при наличии щелей.zan писал(а):Gera__b писал(а):
Получилось так:
Завелся, сразу утопил подсос почти до конца.
Спасибо.
Вот это то и странно. Заглохнуть должна, при холодном то движке.
Я бы посмотрел как работает воздушная заслонка. Если нормально, - то возможно где-то подсасывает воздух через щели, а карбюратор накручен так, чтобы не глохла при наличии щелей.
Спасибо.
Думаю, стоит поменять все прокладки в карбюраторе.
А сколько их там всего?
Можно ли их поменять самому?Gera__b писал(а):zan писал(а):Gera__b писал(а):
Получилось так:
Завелся, сразу утопил подсос почти до конца.
Спасибо.
Вот это то и странно. Заглохнуть должна, при холодном то движке.
Я бы посмотрел как работает воздушная заслонка. Если нормально, - то возможно где-то подсасывает воздух через щели, а карбюратор накручен так, чтобы не глохла при наличии щелей.
Спасибо.
Думаю, стоит поменять все прокладки в карбюраторе.
А сколько их там всего?
Можно ли их поменять самому?
Можно конечно. Крышку только надо аккуратно снимать и положить так, чтобы не погнуть поплавок и его ось. Продается ремкомплект карбюратора, в нем и прокладки. Бывает еще воздух идет через изношенную резиновую прокладку электромагнитного клапана. Способ проверки подсоса воздуха:
Нужен баллончик (аэрозоль) для заводки в мороз. Заводится двигатель и карбюратор опрыскивается этим баллончиком. Если обороты при прыскании растут - значит оно.Gera__b писал(а):Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Похоже не отрегулирован зазор на дроссельной заслонке при вытянутом подсосе (насколько помню 0,8). При небольшом прогреве двигатель начинает захлебываться и приходится приоткрывать дроссель. Из глушака в это время прет черный дым. Регулируется подгибанием тяги связывающей дроссельную и пусковую засдонки.Игорь38 писал(а):Gera__b писал(а):Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Похоже не отрегулирован зазор на дроссельной заслонке при вытянутом подсосе (насколько помню 0,8). При небольшом прогреве двигатель начинает захлебываться и приходится приоткрывать дроссель. Из глушака в это время прет черный дым. Регулируется подгибанием тяги связывающей дроссельную и пусковую засдонки.
Так и оказалось!
Разогнул немного Г-образную тягу и при вытянутом подсосе дроссельная заслонка чуть больше приоткрылась.
Теперь завожусь нормально, не глохнет при прогреве и подсос стал лучше работать.
Всем спасибо, надеюсь проблема решена.