MaxL писал(а):Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.
зы Наддув нади ставить
Ну незнаю! У меня тоже на 2105 карб от нивы. Как тока вторую открываешь сразу ускорение конкретное..Den_053 писал(а):Сорри за ламерский вопрос, но как определить, используется ли вторая камера или нет?
Так ведь на солексе это чувствуется по усилию на педали газа.freeraicer-2004 писал(а):MaxL писал(а):Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.
зы Наддув нади ставить
Ну незнаю! У меня тоже на 2105 карб от нивы. Как тока вторую открываешь сразу ускорение конкретное..
дело в том что на солексе сразу открываются 2-камеры а не одна как на озоне и то о чем вы говорите,подчеркивает то что неправильно подобраны жиклеры и движек не может сжечь столько бензина сколько подается,мощности не хватает,что думаете сразу поставить на простой движек какрб от корвета старого сразу 300 лс появится,хрен надо движек дорабатывать и только потом ставить карб от более мощного движка а дифузоры 24х24 это много для 1300 без правильных жиклеровKot_01 писал(а):Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)
я знаю что у меня на солексе так да и у всех солексов вроде так это озон открывает сначало одну а только потом и 2-ю камеру,если не веришь спроси ради интереса на www.kartuning.ru на форуме там ответят точноraceleiter писал(а):Kot_01 писал(а):Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)
я знаю что у меня на солексе так да и у всех солексов вроде так это озон открывает сначало одну а только потом и 2-ю камеру,если не веришь спроси ради интереса на
www.kartuning.ru на форуме там ответят точно
Сам в руках крутил такой карб от картюнинга, вместе они не открываются 8-)raceleiter писал(а):
дело в том что на солексе сразу открываются 2-камеры а не одна как на озоне и то о чем вы говорите,подчеркивает то что неправильно подобраны жиклеры и движек не может сжечь столько бензина сколько подается,мощности не хватает,что думаете сразу поставить на простой движек какрб от корвета старого сразу 300 лс появится,хрен надо движек дорабатывать и только потом ставить карб от более мощного движка а дифузоры 24х24 это много для 1300 без правильных жиклеров
Ну обьем у меня 1600! степень сжатия 10! бензин 95! я считаю что двигло вполне доработан! Получается такая фигня что на низах не хватает разряжения что бы засосать бензин через малые дифузоры
и приходится ставить кулачек ускорительного побольше! правда расход на всем этом в городе достигает 15л а на трасе 9!
Да и вопрос не в этом! Получается езда только на одной камере! А что лучше езда на одной или нормальная езда на 2х!?
На днях сменил карб на 2101(1.5 л) с механикой второй! Разгон более ровный и главное на самых низах полная отдача! Но обороты набираются не так резво! всетаки сказываются малые диф.!
На днях сравню это с карбом 2107 с измененным пневмоприводом!!Kot_01 писал(а):Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает.
На стандартном Солексе вторая камера открывается при открыти первой на 2/3. При вытянутом подсосе вторая камера вообще не открывается (блокируется).
У меня двиг. 1600 и Солекс 073. Открытие второй камеры ощущается только по усилию на педале. Никаких провалов не наблюдается во всем диапазоне открытия заслонок.
Если открывать вторую камеру не приходится, то можно только радоваться, расход будет меньше. Главное, чтобы при необходимости можно было быстро увеличить скорость.
Если при открытии второй камеры машина начинает тупить, надо разбираться. Причин может быть много от неправильных жиклеров до грязного воздушного фильтра. Не последнюю роль играет бензонасос и система зажигания.