Заряженый карб или вебер из солекса :) ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заряженый карб или вебер из солекса :) ? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:38
Обладаю карбом 21083 расточенным на 24х24 жиклеры как в 73, но куплены в разнобой и соответствуют ли они маркировке не понятно!
Все это стоит на 2106! Беда в том, что обратил внимание, что езжу всевремя только на первой камере, разгон резвый, идет 110-120 и все на первой камере! Если разгонятся "в пол" то резвее не становится а "хрюкает", а на трасе куда быстрее 120...
Так это что особенность заряженого карба? в чем смысл растачивать?

#2:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 16:53
Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.

зы Наддув надо ставить Smile

Последний раз редактировалось: MaxL (27 Сентября 2004 17:55), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 17:44
Сорри за ламерский вопрос, но как определить, используется ли вторая камера или нет? Confused
#4:  Автор: freeraicer-2004 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 17:49
MaxL писал(а):

Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.

зы Наддув нади ставить Smile


Ну незнаю! У меня тоже на 2105 карб от нивы. Как тока вторую открываешь сразу ускорение конкретное..

#5:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 17:56
Den_053 писал(а):

Сорри за ламерский вопрос, но как определить, используется ли вторая камера или нет? Confused



Так ведь на солексе это чувствуется по усилию на педали газа.

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 20:17
freeraicer-2004 писал(а):

MaxL писал(а):

Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.

зы Наддув нади ставить Smile


Ну незнаю! У меня тоже на 2105 карб от нивы. Как тока вторую открываешь сразу ускорение конкретное..

дело в том что на солексе сразу открываются 2-камеры а не одна как на озоне и то о чем вы говорите,подчеркивает то что неправильно подобраны жиклеры и движек не может сжечь столько бензина сколько подается,мощности не хватает,что думаете сразу поставить на простой движек какрб от корвета старого сразу 300 лс появится,хрен надо движек дорабатывать и только потом ставить карб от более мощного движка а дифузоры 24х24 это много для 1300 без правильных жиклеров

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:11
Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)

#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:52
Kot_01 писал(а):

Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)

я знаю что у меня на солексе так да и у всех солексов вроде так это озон открывает сначало одну а только потом и 2-ю камеру,если не веришь спроси ради интереса на www.kartuning.ru на форуме там ответят точно

#9:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:21
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)

я знаю что у меня на солексе так да и у всех солексов вроде так это озон открывает сначало одну а только потом и 2-ю камеру,если не веришь спроси ради интереса на www.kartuning.ru на форуме там ответят точно


Сам в руках крутил такой карб от картюнинга, вместе они не открываются 8-)

#10:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:25
raceleiter писал(а):


дело в том что на солексе сразу открываются 2-камеры а не одна как на озоне и то о чем вы говорите,подчеркивает то что неправильно подобраны жиклеры и движек не может сжечь столько бензина сколько подается,мощности не хватает,что думаете сразу поставить на простой движек какрб от корвета старого сразу 300 лс появится,хрен надо движек дорабатывать и только потом ставить карб от более мощного движка а дифузоры 24х24 это много для 1300 без правильных жиклеров



Ну обьем у меня 1600! степень сжатия 10! бензин 95! я считаю что двигло вполне доработан! Получается такая фигня что на низах не хватает разряжения что бы засосать бензин через малые дифузоры
и приходится ставить кулачек ускорительного побольше! правда расход на всем этом в городе достигает 15л а на трасе 9!
Да и вопрос не в этом! Получается езда только на одной камере! А что лучше езда на одной или нормальная езда на 2х!?
На днях сменил карб на 2101(1.5 л) с механикой второй! Разгон более ровный и главное на самых низах полная отдача! Но обороты набираются не так резво! всетаки сказываются малые диф.!
На днях сравню это с карбом 2107 с измененным пневмоприводом!!

#11:  Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:27
если вы хотите что бы машина ехала одним соллексом не обойдешся надо взять карб (МЕГА СОЛЛЕКС 25*27) распред вал ход клапона 10.25 тогда может еще попрет машина ну и сжатие 12 кг.
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:54
А лутьше поставь инжектор полный, ну и конечно лутьше многодросельный и будет тебе счастье 8-)
#13:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 15:24
Kot_01 писал(а):

Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает.



На стандартном Солексе вторая камера открывается при открыти первой на 2/3. При вытянутом подсосе вторая камера вообще не открывается (блокируется).

У меня двиг. 1600 и Солекс 073. Открытие второй камеры ощущается только по усилию на педале. Никаких провалов не наблюдается во всем диапазоне открытия заслонок.

Если открывать вторую камеру не приходится, то можно только радоваться, расход будет меньше. Главное, чтобы при необходимости можно было быстро увеличить скорость.
Если при открытии второй камеры машина начинает тупить, надо разбираться. Причин может быть много от неправильных жиклеров до грязного воздушного фильтра. Не последнюю роль играет бензонасос и система зажигания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU