Про амортезаторы на "зубилу" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про амортезаторы на "зубилу" Автор: azer СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:05
Дело такое:
ВАЗ-21099, пришло время менять стойки(пока речь пойдет о передних).
Так вот когда брали машину, прежний хозяин чето ляпнул про то, что на машине 10-е опоры стоек,
типа они повыше, так вот вопрос в амортезах есть разница? в магазине просто лежат и 08-е и 10-е, че
мне теперь брать??? просвятите неопытного.....

Ну собственно и КАКИЕ стойки брать? Кто нибудь про PLAZA Arctica что-то может сказать???

#2:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:48
если сравнивать десятые и восьмые стойки то они по длинне одинаковы но амортизатор у десятой модели короче чем у восьмой а длина выигрывается на десятой за счет опорного подшипника другой конструкции, т.е. у тебя щас стойка получилась на 12 мм выше чем восьмая при этом не изменилась ее жесткость и ход амортизатора, так что амортизаторы тебе надо восьмые, да и подшипники поставь родные все эти поднимания только управляемость ухудшают.
#3:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:59
у меня тоже десяточные опоры стоят (( я ее такой и купил (джип наверно хозяин хотел сделать из 99), собираюсь опустить - по идее надо менять опоры на девяточные, убирать проставки и пружины обрезать спереди -так? вопрос: обрезание это ни на что не повлияет? Smile
#4:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:37
У меня стоят спереди Plaza Arctica. В принципе доволен, управляемость по сравнению со стоявшими ранее СААЗ намного лучше, теперь не так стремно входить в повороты. На гребенке правда стало сильнее трясти, они же жесткие, со всеми вытекающими последствиями.

По ровной дороге идут отлично, мелкие неровности отрабатывают на ура, машина даже не колыхается (спереди, сзади ее колбасит, аммо старые). Буду и задние менять на Plaza Arctica.

#5:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:10
Апнем тему! Smile
Вобщем наконец-то я решился перетряхнуть переднюю подвесочку!
Амортезаторы взял Finwhale Dynamic газовые, картриджи.
Ну разобрал, снял стойку. Заменил наконечники рулевых тяг, тормозные шланги, шаровые опоры, краб один треснутый поменял!
Дошло дело до стойки!
Удивился я малость, когда раскрутил саму стойку! Я почему-то думал, что
там внутри что-то наподобии такого-же картриджа, т.е. я не думал что там будет масло прямо в корпусе самой стойки! Или это у меня мартез настолько мертвый? Smile
Кароче слил с нее масло, протер как мог, и начал пихать новый картридж.
к нему прилагалась гайка, крепящая его в стойке! Но она совсем другая!!! Confused Во-первых ключ специальный для нее не подходит, и колпачек сверху защитный(опора буфера сжатия) не одевается!
Короче пока собрал с новой гайкой(затянул газовым ключем) и без колпачка(интуитивно я понял, что он нафиг там не нужен ) Smile !
Все! сегодня пойду вторую сторону делать!
Скажите, может что не так сделал?

#6:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:11
Апнем тему! Smile
Вобщем наконец-то я решился перетряхнуть переднюю подвесочку!
Амортезаторы взял Finwhale Dynamic газовые, картриджи.
Ну разобрал, снял стойку. Заменил наконечники рулевых тяг, тормозные шланги, шаровые опоры, краб один треснутый поменял!
Дошло дело до стойки!
Удивился я малость, когда раскрутил саму стойку! Я почему-то думал, что
там внутри что-то наподобии такого-же картриджа, т.е. я не думал что там будет масло прямо в корпусе самой стойки! Или это у меня мартез настолько мертвый? Smile
Кароче слил с нее масло, протер как мог, и начал пихать новый картридж.
к нему прилагалась гайка, крепящая его в стойке! Но она совсем другая!!! Confused Во-первых ключ специальный для нее не подходит, и колпачек сверху защитный(опора буфера сжатия) не одевается!
Короче пока собрал с новой гайкой(затянул газовым ключем) и без колпачка(интуитивно я понял, что он нафиг там не нужен ) Smile !
Все! сегодня пойду вторую сторону делать!
Скажите, может что не так сделал?

#7:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:11
Апнем тему! Smile
Вобщем наконец-то я решился перетряхнуть переднюю подвесочку!
Амортезаторы взял Finwhale Dynamic газовые, картриджи.
Ну разобрал, снял стойку. Заменил наконечники рулевых тяг, тормозные шланги, шаровые опоры, краб один треснутый поменял!
Дошло дело до стойки!
Удивился я малость, когда раскрутил саму стойку! Я почему-то думал, что
там внутри что-то наподобии такого-же картриджа, т.е. я не думал что там будет масло прямо в корпусе самой стойки! Или это у меня мартез настолько мертвый? Smile
Кароче слил с нее масло, протер как мог, и начал пихать новый картридж.
к нему прилагалась гайка, крепящая его в стойке! Но она совсем другая!!! Confused Во-первых ключ специальный для нее не подходит, и колпачек сверху защитный(опора буфера сжатия) не одевается!
Короче пока собрал с новой гайкой(затянул газовым ключем) и без колпачка(интуитивно я понял, что он нафиг там не нужен ) Smile !
Все! сегодня пойду вторую сторону делать!
Скажите, может что не так сделал?

#8:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:13
Апнем тему! Smile
Вобщем наконец-то я решился перетряхнуть переднюю подвесочку!
Амортезаторы взял Finwhale Dynamic газовые, картриджи.
Ну разобрал, снял стойку. Заменил наконечники рулевых тяг, тормозные шланги, шаровые опоры, краб один треснутый поменял!
Дошло дело до стойки!
Удивился я малость, когда раскрутил саму стойку! Я почему-то думал, что
там внутри что-то наподобии такого-же картриджа, т.е. я не думал что там будет масло прямо в корпусе самой стойки! Или это у меня мартез настолько мертвый? Smile
Кароче слил с нее масло, протер как мог, и начал пихать новый картридж.
к нему прилагалась гайка, крепящая его в стойке! Но она совсем другая!!! Confused Во-первых ключ специальный для нее не подходит, и колпачек сверху защитный(опора буфера сжатия) не одевается!
Короче пока собрал с новой гайкой(затянул газовым ключем) и без колпачка(интуитивно я понял, что он нафиг там не нужен ) Smile !
Все! сегодня пойду вторую сторону делать!
Скажите, может что не так сделал?

#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 19:54
Масло в стакан часто заливают при установке газо-масляных амо, чтоб они лучше охлаждались
#10:  Автор: чупик СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 19:57
azer писал(а):

Апнем тему! Smile
и начал пихать новый картридж.

Скажите, может что не так сделал?


Это ты совершенно напрасно. Поставь старый на место. Он еще сто лет проходит

#11:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 12:36
Восьмеркин писал(а):

Масло в стакан часто заливают при установке газо-масляных амо, чтоб они лучше охлаждались


А я ниче не залил, собрал так! Уже вторую сторону сделал!
буду ждать, пока появится проезд в гаражах, а то весна, все подтаяло и не проехать щас там:-? а потом на сход-развал поеду!
и будем тестить, что получилось!

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 16:36
azer писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Масло в стакан часто заливают при установке газо-масляных амо, чтоб они лучше охлаждались


А я ниче не залил, собрал так! Уже вторую сторону сделал!
буду ждать, пока появится проезд в гаражах, а то весна, все подтаяло и не проехать щас там:-? а потом на сход-развал поеду!
и будем тестить, что получилось!


не парься, заливать масло не обязательно, зато обязательно прокачивать газонаполненные амо перед установкой. как - на сайте Каябы описано. Для масляных прокачки не требуется.

#13:  Автор: azer СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 06:46
Восьмеркин писал(а):

azer писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Масло в стакан часто заливают при установке газо-масляных амо, чтоб они лучше охлаждались


А я ниче не залил, собрал так! Уже вторую сторону сделал!
буду ждать, пока появится проезд в гаражах, а то весна, все подтаяло и не проехать щас там:-? а потом на сход-развал поеду!
и будем тестить, что получилось!


не парься, заливать масло не обязательно, зато обязательно прокачивать газонаполненные амо перед установкой. как - на сайте Каябы описано. Для масляных прокачки не требуется.


Всмысле прокачивать? Shocked Где там написано, кинь ссылочку!
Ну я перед установкой их туда-сюда раз десать подвигал, чтобы маленько разогнать там все, а то лежали месяц в гараже...

#14:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:06
azer писал(а):

Восьмеркин писал(а):

azer писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Масло в стакан часто заливают при установке газо-масляных амо, чтоб они лучше охлаждались


А я ниче не залил, собрал так! Уже вторую сторону сделал!
буду ждать, пока появится проезд в гаражах, а то весна, все подтаяло и не проехать щас там:-? а потом на сход-развал поеду!
и будем тестить, что получилось!


не парься, заливать масло не обязательно, зато обязательно прокачивать газонаполненные амо перед установкой. как - на сайте Каябы описано. Для масляных прокачки не требуется.


Всмысле прокачивать? Shocked Где там написано, кинь ссылочку!
Ну я перед установкой их туда-сюда раз десать подвигал, чтобы маленько разогнать там все, а то лежали месяц в гараже...


http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:02
Кстати, а кто что думает по поводу Kayaba Ultra-SR? (серия 35 на зад, 37 на перед)? Цена солидная - за комплект - 7500 руб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU