sae-21 писал(а):Люди извиняюсь за то что сегодня форум собой заполонил! Просто дорвался до шарового инета!
По делу. Кто че доробатывал, при минимальных затратах! Желательно ВАЗ 2108
Про форсирову просба не писать
Электропривод багажника. Цена вопроса 200 руб. Цитата:Электропривод багажника. Цена вопроса 200 руб
А как, ежели не секрет?Б.Вячеслав писал(а):Чего-то не находится нужная ссылка, посмотри поиском вроде тема называлась так "HELP!!! Установовка эл.привода замка багажника на 21099" автор Andrey_99 он в свое время обещал всем подсказать как делать. Ну и мне стучись на мыло если что, всегда подскажу. barich2003@mail.ru А мне лететь нуна домой, годовщина у нас с женой УДАЧИ!
http://ch.telemost.ruБ.Вячеслав писал(а):Чего-то не находится нужная ссылка, посмотри поиском вроде тема называлась так "HELP!!! Установовка эл.привода замка багажника на 21099" автор Andrey_99 он в свое время обещал всем подсказать как делать. Ну и мне стучись на мыло если что, всегда подскажу. barich2003@mail.ru А мне лететь нуна домой, годовщина у нас с женой УДАЧИ!
http://ch.telemost.ru
Вообще-то цена вопроса =стоимости одного обычного дверного активатора и "родной" кнопки. Остальное - мелочевка.
В дополнение к информации с указанного сайта.
Можно взять от неисправного стеклоподъемника пластмассовую регулировочную втулку вместо "паять рубашку тросика к кронштейну". На конец троса обжать и пропаять втулку 3-4 мм длиной. Потом продеть трос в шайбу, сделать петлей вокруг язычка замка и снова продеть в шайбу "вместо сдлать бандаж и пропаять".
Взять штатную собачку от активатора. В паз вставить втулку неважно из какого материала. Пропустить трос петлей через собачку-ухо активатора и затянуть одним винтом на собачке.
Это более технологическая конструкция, чем на сайте.
Советы.
Сделать принудительное включение вентилятора охлаждения и индикацию его включения. http://samara-faq.auto.ru
Или у меня на сайте.
Сделать подсветку в двери и подсветку багажника. Поставить бесшумные замки.sae-21 писал(а): при минимальных затратах!
При минимальных мне карбураторщик какую-то дырочку сверлом дыр-дыр сделал. По дружбе и за бесплатно. Где - не знаю, почему - не знаю. Стло ехать шустрее - знаю. Никаких негативных последствий не было. Вот. Это из минимальных. На 2109. А вот максимальных было по-более на ней...sae-21 писал(а):Люди извиняюсь за то что сегодня форум собой заполонил! Просто дорвался до шарового инета!
По делу. Кто че доробатывал, при минимальных затратах! Желательно ВАЗ 2108
Про форсирову просба не писать
Внешне - легкий стайлинг и электрика
Интерьер - легкий стайлинг и электрика :D
Мин. затраты- это своя работа или знакомого электрика, который не задирает цены.
Материалы - ну как сказать, кое что пришлось ввозить из-за границы и из Москвы, например. А кое что подошло из бюджетных вариантовsurik93i писал(а):полезней подсветку багажника сделать
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a105.htm
Мой вариант...
Еще советую зеркала с подогревом, политехи питерские ставил.volokh писал(а):Б.Вячеслав писал(а):Чего-то не находится нужная ссылка, посмотри поиском вроде тема называлась так "HELP!!! Установовка эл.привода замка багажника на 21099" автор Andrey_99 он в свое время обещал всем подсказать как делать. Ну и мне стучись на мыло если что, всегда подскажу. barich2003@mail.ru А мне лететь нуна домой, годовщина у нас с женой УДАЧИ!
http://ch.telemost.ru
Вообще-то цена вопроса =стоимости одного обычного дверного активатора и "родной" кнопки. Остальное - мелочевка.
В дополнение к информации с указанного сайта.
Можно взять от неисправного стеклоподъемника пластмассовую регулировочную втулку вместо "паять рубашку тросика к кронштейну". На конец троса обжать и пропаять втулку 3-4 мм длиной. Потом продеть трос в шайбу, сделать петлей вокруг язычка замка и снова продеть в шайбу "вместо сдлать бандаж и пропаять".
Взять штатную собачку от активатора. В паз вставить втулку неважно из какого материала. Пропустить трос петлей через собачку-ухо активатора и затянуть одним винтом на собачке.
Это более технологическая конструкция, чем на сайте.
ИМХО, у меня более технологично и надежно
я делал так: поставил замок с тягой от десятки, активатор, по-моему "Сатурн", прикрутил к крышке багажника справа по-диагонали.
На десяточном замке тяга заканчивается "штырьком".
Купил от копейки тягу дверного замка (в комплект входит сама тяга-стальной пруток с резьбой + накрученная на эту резьбу пласмасска с отверстием под "штырек"). Одел пластмасску с тягой от копейки на штырек десяточного замка.
Тяга для активатора идет с ним в комплекте. Ее и подцепил к активатору. Соединил тягу от "копейки" и тягу активатора (соединительный элемент входит в комплект к активатору). Все! Супер надежно и долговечно.
ИМХО, только с заменой замка на десяточный будет минимальная нагрузка на активатор.
Если что не понятно...Люся писал(а):sae-21 писал(а):Люди извиняюсь за то что сегодня форум собой заполонил! Просто дорвался до шарового инета!
По делу. Кто че доробатывал, при минимальных затратах! Желательно ВАЗ 2108
Про форсирову просба не писать
Внешне - легкий стайлинг и электрика
Интерьер - легкий стайлинг и электрика :D
Мин. затраты- это своя работа или знакомого электрика, который не задирает цены.
Материалы - ну как сказать, кое что пришлось ввозить из-за границы и из Москвы, например. А кое что подошло из бюджетных вариантов
Из недорогих модернизаций можно покрасить брызговики подручной краской, а низ дверей - олифой.