Уже второй год езжу на 21047. Мне она нравиться, салон просторный, воздуха много. Вместительная, возил доски длиной 2,4 м с закрытоой дверью багажника. Печка стоит стандартная жигулевская, никакая не особенная. Просто если она нормально работает, то зимой никаких проблем. Даже в 20 мороза окна отходят через 15 мин. езды. Перед зимой промывал печку проточной водой под давлением.
Удобно, что на заднем стекле стоит дворник, всегда можно очистить стекло.
Цитата: крайне неприятное отличие от старых таких же 4-ок есть: пружины, будь они не ладны, слабые...
Пружины поменял на 4-шные усилиненные, без всяких проставок. Теперь задок поднят когда едешь один и пустой, но зато когда грузишь полностью машину она встает ровненько, идет очень мягко, не просаживается на ямах.
Если говорить о недостатках, так это действительно кресла. Их нельзя разложить так, чтобы в машине можно было нормально спать. В этом отношении кресла 21043 удобнее. И задний диван тоже не раскладывается в качестве спального места.arcadi писал(а):
Пружины поменял на 4-шные усилиненные, без всяких проставок. Теперь задок поднят когда едешь один и пустой, но зато когда грузишь полностью машину она встает ровненько, идет очень мягко, не просаживается на ямах.
Всё, иду искать пружины 4-е.... они как-нить отличаются от 5-шных? интересно, когда 4-е перестали ставить на 4-ку...
З.Ы. Задние стёкла, которых нет в семёрке например, зимой почти всегда во льду Павел_S писал(а):ВАЗ 21043 (с седьмым салоном) с 1997г. Если не принимать во внимание любовь ломаться в самых неожиданных ситуациях и самых неожиданных поломок, то в остальном..... По отзывам водил - профессионалов это рабочая лошадка.
Эта Лошадка ещё и гоняет неплохо а ломается не больше, чем те же 7-ки или 5-ки...
кстати, выпускается точно НЕ с 97-го, ибо у меня была 95-го...Цитата:Эта Лошадка ещё и гоняет неплохо а ломается не больше, чем те же 7-ки или 5-ки...
кстати, выпускается точно НЕ с 97-го, ибо у меня была 95-го...
У меня 21047 1994 г. выпуска. По внешнему виду никто не верит, что ей 10 лет. Все считают ее нулевой. Движок 2106, бегает не хуже других. От 7-ки отличается только кузовом, все остальное семерочное.
Цитата:Задние стёкла, которых нет в семёрке например, зимой почти всегда во льду
У меня не во льду, печка работает так, что вентилятор на полную мощность никогда не включаю. Иначе задохнешся - крематорий. arcadi писал(а):Цитата:Эта Лошадка ещё и гоняет неплохо а ломается не больше, чем те же 7-ки или 5-ки...
кстати, выпускается точно НЕ с 97-го, ибо у меня была 95-го...
У меня 21047 1994 г. выпуска. По внешнему виду никто не верит, что ей 10 лет. Все считают ее нулевой. Движок 2106, бегает не хуже других. От 7-ки отличается только кузовом, все остальное семерочное.
Да грю ж, нет такой, 047-й... а откуда двиг 06 взялся??? реэкспортная что ли?его ведь только сейчас ставить начали, или сам менял?
а от 7-ки и 5-ки отличий немало, но по пустякам, типа веса, длины, объёма бака... arcadi писал(а):
Пружины поменял на 4-шные усилиненные, без всяких проставок.
Где и какие покупал? Где менял (или сам)?Цитата:Где и какие покупал? Где менял (или сам)?
Задние покупал в ларьке на углу Варшавской и Бассейной ул. производство вроде Питерское, но самое главное понравилась цена 240 р. за комплект. Стоят с февраля мес-ца не проседают, держат хорошо. Пердние брал по 470 р. за комплект усилинные - черные с желтой полосой, поменял тоже в феврале на СТО. После смены пружин машинка словно подросла, но нагрузку держит !!! :cool:
Заодно сменил амортизаторы все 4. Поставил Польские Кроссненские DELFI duokontrol маслянные. До этого на поворотах при скорости 50 - 60 чувствовалось как кренит кузов и тянет зад. После замены амортизаторов прохожу повороты спокойно на 80, управляемость великолепная, никуда не елозит, лишь бы за поворотом никого не было. Правда когда пустой немного жестковата подвеска (задок подпрыгивает на ямках), но при полной нагрузке (4 пассажира + 100 кг. груза) комфортность езды не хуже чем на иномарье. Идет мягко и плавно, прямо не едет, а плывет.