Зарядка АКБ не снимая клемм, возможна ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зарядка АКБ не снимая клемм, возможна ли? Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:35
Собственно, сабж.
#2:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:41
А что вызвало такой вопрос? Без проблем.
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 22:40
только сегодня читал руководство по эксплуатации, в котором написано, что при этом обязательно нужно отсоединять провод возбуждения генератора Smile
Я бы на всякий случай клемы все-таки снял - работы на 2 минуты, а спать спокойнее будешь.

#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 23:00
gariot писал(а):

А что вызвало такой вопрос? Без проблем.



у диодов в генераторе очень низкое напряжение на пробой, зарядное устройство в легкую их пробить может, исправный акумулятор сгладит броски по питанию, но это исправный, а если он умер?? тогда заодно и генератору хана. Допустимо не скидывать клему для подзарядки, но если на акумуляторе меньше 12 вольт я бы скинул от греха подальше.

#5:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 06:35
Шурик писал(а):

Я бы на всякий случай клемы все-таки снял - работы на 2 минуты, а спать спокойнее будешь.



Ну да, только после опять магнитолку настраивать замучаешся Smile

#6:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 07:06
Народ, не делайте глупостей!
Наступали уже на эти грабли... Sad
Сначала 1-й хозяин моей 11-й - итог- замена КП. (Хорошо - по гарантии...) А потом друган с работы (сейчас вон через стол сидит, ухмыляется...) точно с таким же эффектом... А ведь 10-ка напичкана ещё всякими процами, контроллерами... Бросок напряжения и попал...

У_дачи!

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:50
Andrey S писал(а):

Шурик писал(а):

Я бы на всякий случай клемы все-таки снял - работы на 2 минуты, а спать спокойнее будешь.



Ну да, только после опять магнитолку настраивать замучаешся Smile



Крону подключи, и будет тебе счастье...

Пока АКБ заряжается, Крона будет поддерживать напругу магнитолы...

#8:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:56
Пара & 3 кола писал(а):

..

Крону подключи, и будет тебе счастье...

Пока АКБ заряжается, Крона будет поддерживать напругу магнитолы...



...если крона не кончится за ту минуту режима КЗ, если напряжение на АКБ ниже 9В, или не взорвется в ладошке, если напряжение на АКБ выше 9 В.. 8-)

набегут, блин, советчики по объявлению Shocked

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:11
Сергий писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

..

Крону подключи, и будет тебе счастье...

Пока АКБ заряжается, Крона будет поддерживать напругу магнитолы...



...если крона не кончится за ту минуту режима КЗ, если напряжение на АКБ ниже 9В, или не взорвется в ладошке, если напряжение на АКБ выше 9 В.. 8-)

набегут, блин, советчики по объявлению Shocked



Ничего у меня с ней не происходило, правда это еще на шестерке было.Там у меня магнитола была, которая памяти не имела.
Паралельно подключал и сразу "-" с АКБ скидывал... 8-)

И поспокойнее плз....

#10:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:19
Пара & 3 кола писал(а):

Сергий писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

..

Крону подключи, и будет тебе счастье...

Пока АКБ заряжается, Крона будет поддерживать напругу магнитолы...



...если крона не кончится за ту минуту режима КЗ, если напряжение на АКБ ниже 9В, или не взорвется в ладошке, если напряжение на АКБ выше 9 В.. 8-)

набегут, блин, советчики по объявлению Shocked



Ничего у меня с ней не происходило, правда это еще на шестерке было.Там у меня магнитола была, которая памяти не имела.
Паралельно подключал и сразу "-" с АКБ скидывал... 8-)

И поспокойнее плз....



я спокоен как мумия... 8-) легкий поднач не считается, а то, что тебе по жизни везет в "русской рулетке" - то это относится только к твоим личным достоинствам и высшим преференциям... Остальные могут оказаться не столь удачливы... Confused

#11:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:22
Сергий писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Сергий писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

..

Крону подключи, и будет тебе счастье...

Пока АКБ заряжается, Крона будет поддерживать напругу магнитолы...



...если крона не кончится за ту минуту режима КЗ, если напряжение на АКБ ниже 9В, или не взорвется в ладошке, если напряжение на АКБ выше 9 В.. 8-)

набегут, блин, советчики по объявлению Shocked



Ничего у меня с ней не происходило, правда это еще на шестерке было.Там у меня магнитола была, которая памяти не имела.
Паралельно подключал и сразу "-" с АКБ скидывал... 8-)

И поспокойнее плз....



я спокоен как мумия... 8-) легкий поднач не считается, а то, что тебе по жизни везет в "русской рулетке" - то это относится только к твоим личным достоинствам и высшим преференциям... Остальные могут оказаться не столь удачливы... Confused



а что бы не взорвалась подключи ее через диод Smile
одним риском будет меньше
останется только разряд за то время пока ты бежишь до капота, ну ты уж поторопись как нибудь Smile

#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 17:31
Casper писал(а):

Сергий писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Сергий писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

..

Крону подключи, и будет тебе счастье...

Пока АКБ заряжается, Крона будет поддерживать напругу магнитолы...



...если крона не кончится за ту минуту режима КЗ, если напряжение на АКБ ниже 9В, или не взорвется в ладошке, если напряжение на АКБ выше 9 В.. 8-)

набегут, блин, советчики по объявлению Shocked



Ничего у меня с ней не происходило, правда это еще на шестерке было.Там у меня магнитола была, которая памяти не имела.
Паралельно подключал и сразу "-" с АКБ скидывал... 8-)

И поспокойнее плз....



я спокоен как мумия... 8-) легкий поднач не считается, а то, что тебе по жизни везет в "русской рулетке" - то это относится только к твоим личным достоинствам и высшим преференциям... Остальные могут оказаться не столь удачливы... Confused



а что бы не взорвалась подключи ее через диод Smile
одним риском будет меньше
останется только разряд за то время пока ты бежишь до капота, ну ты уж поторопись как нибудь Smile


Разряд кроны будет, если напряжение на акумуляторе меньше напряжения на кроне минус падение напряжения на диоде. Very Happy

#13:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:07
В моем случае много всего надо заново настраивать:
1.Магнитола - станции и аудиопараметры, коих я даже вспомнить не могу сколько я под себя настраиваю. Хорошо если я все помню, а некоторым инструкция нужна.
2. МК - время и коэфф. коррекции. + возможна ошибка ОЗУ (ЭБУ) после включения питания - на форуме описывалось, я поймал один раз.
3. Предпусковой подогреватель - время и три позиции таймера пуска.

Еще не нравиться мне это надевание клеммы потом - с искрением, а подключенных потербителей с электроникой тьма: ЭСУД, панель приборов, сигнализация+пейджер, магнитола, МК, предпусковой подогрев (он, кстати, каждый раз после подключения питания такую самодиагностику начинает!). Кто поручиться, что однажды что-то из вышеперечисленного не сгорит при включении питания способом накидываничя клеммы?

Т.е. стоит задача заряжать АКБ, не настраивая потом весь этот сводный оркестр заново, но и не искать приключений на свою голову. Может вторую батарею поставить на зиму? Так сопротивление проводов какое будет, если в багажник тянуть? Её и не зарядишь.

Последний раз редактировалось: СузТС (28 Сентября 2004 19:13), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:07
Пора ставить ограничитель, а то парни в разнос пошли Laughing , обмотка возбуждения генератора при пуске питается от маленького проводка с пластиковой фишкой, снимается и одевается двумя пальцами...
Подсоединяешь плюсовую клему, потом минус, если аккумулятор не имеет клапана сброса паров, выврачиваешь шесть пробок ( недоконца ) чтоб аккумулятор не еба...л, и включаешь зарядное устройство.

#15:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:21
А еще на форуме обещали участие специалистов ВАЗа, вот бы им поучавствовать и расставить все точки над i, когда дискуссия заходит в тупик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU