Зае....л дребезг ручки КПП!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зае....л дребезг ручки КПП!!! Автор: Владимир874Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 22:46
Машина на гарантии - приезжаю говорю что так и так! Они отвечают всё ясно - сделаем! Что-то вроде винтят и крутят. Садишься вроде нету(почти нету). Проедешь где-то 500 км ОПЯТЬ появляется - ПРОТИВНЫЙ ТАКОЙ ЗВУК!!! Его отчётливо слышно когда музыка выключена.

Как можно решить эту проблему?
Жду ваших ответов.

P.S.
Сам в машине копаться не люблю. Может вы мне скажете что нужно сделать - а я это растолкую глупым сервисменам.

#2:  Автор: Владимир874Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 22:49
Забыл - авто ВАЗ-2112 16V начало 2002 года. 55000 пробег.
#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:27
Поищи поиском. Уже обсуждалось. Сам себе тоже наверно скоро сделаю. Там вроде какую-то пружинку прицепляют...или что-то вроде этого.
#4:  Автор: MihailDОткуда: S- Peterburg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:18
собственно опыт устранения данной проблемы без всяких пружинок,
есть такая реактивная тяга которая крепится к коробке через
кронштейн там резиновая втулка которая крепится чз капроновые шайбы, вот их и нужно заменить, нет дребезга уже 15000км

#5:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:20
Затягивание втулок мне не помогло. Зацепил пружину от замка капота классики между рычагом и кулисой. наслаждаюсь.
#6:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:38
Буквально в субботу трахался с этой траблой. Топик про пружинку прочитал, (кстати вот ссылка http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT ) радостный купил указанное изделие и начал ковыряться. Ковырялся часа 4, попробовал и пружунку, и разбирал практически весь узел где опора ручки крепится и вот что в результате всех ковыряний выяснил. Рекомендация которая указана по ссылке на мой взгляд может работать только в том случае, если у тебя разболтались пластиковые вкладыши под болтом над которым проходит пружинка (посмотри снимок по нему поймешь о чем я говорю), но учти что в 12-ке весь узел выглядит несколько иначе чем на фото. По крайней мере у меня так. И если это так то проще поменять вкладыши на новые чем гемороится с пружинкой. Мне этот способ не помог. Стал ковыряться дальше.
Рычаг переключателя упирается шариком в пластиковую вставку состоящую из 2 частей. В принципе они могут рассыпаться, заменить их дело 20 минут (вчера наконец-то нашел новые в магазине и поменял, на нижней части был отломан 1 усик крепления) причем выходить из салона машины нужно только для того чтобы взять 2 длинных отвертки, маленькие плоскогубчики и небольшой молоток. все это нужно для выковыривания стопорного кольца. Мне это опять же не помогло, т.к. узел был нормальный, без люфта, а менял уж до кучи.
И наконец 3-я и надеюсь истинная причина дребезга. Тяга идущая к коробке. Не та которая крепится сбоку от коробки и у которой есть резиновая вкладка (ее тоже всю просматривал и проверял крепление, и под шайбу которой она притягивается вырезал резиновую шайбу из старой камеры в принципе тоже для профилактики), а та которая переключает скорости. Так вот место соединения тяги и рычага выступающего из коробки закрыто резинкой "цилиндрической формы" (ну не знаю я как ее еще обозвать!! 8) ) и дребезг который мы слышим в салоне идет как раз оттуда (поболтай ее вверх-вниз). Времени разбирать этот узел уже не было, поэтому ради интереса и проверки я вот что сделал: как раз практически над этим местом есть в кузове отверстие под М10 (для чего ХЗ), я закрутил туда болт, взял старую резинку от крепления глушителя, подложил ее под тягу, и проволокой за "уши" притянул к болту. Получился подпружиненный подвес. Шума не было. Появился опять только вчера, но это чуется отлетела проволока, потому как делал все это уже на скорую руку и только для того, чтобы проверить что это действительно то, что искал. На этих выходных, думаю заняться уже внутренностями той резинки. Если залезешь раньше и вылечишь, то свистни плз что там подтянуть/поменять надо.

#7:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:46
О!!! Сейчас еще раз посмотрел на фотку и вот какая мысль родилась! Звук в салон у нас передается по тяге, поскольку она труба то внутри нее звук и передается, так вот можно попробовать просто заткнуть дырку в которую на фото вставлен левый край пружинки куском поролона или тряпки, по идее звук должен перестать идти в салон!!! Surprised :cool: Надо попробовать вечером будет!!
#8:  Автор: zhurОткуда: г.Дубна, Московской обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:11
На яме посмотрите тягу рычага переключателя скоростей. Она может касаться глушителя особенно при включении задней скорости. Если это так то в салон пойдет очень сильный дребезг. Надо попробовать отогнуть глушитель.
#9:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:32
Тогда бы этот звук не лечился, если рука лежит на рычаге КПП. :-( А в мое случае достаточно положить руку на рычаг и все проходит...
#10:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 17:22
Была таже фигня мучался несколько месяцев-(почти разочаровался в машине :-( ) раз 5 разбирал менял детали и т.д., поставил "спорт" переходник(полностью металл.) между тягой и КПП - шум стал меньше но не изчез.
- Ездил в сервис, тогда еще гарантийный- ответ чудо-мастеров убивает - "ну у тебя чо мерседес что-ли - это "болезнь" у всех так"
Потом подошло у меня сцепление - поехал менять в проверенное место- там нашли сломанный НЕВЫКРУЧЕННЫЙ болт(вроде крепил маховик не помню), корявую установку сцепления

НО ГЛАВНОЕ поставили новое И НАСТУПИЛА ТИШИНА. (Правильно профессионально поставили отрегулировали.)

При кончине уже этого нового сцепления тысяч через 40(ну так езжу наверно) опять стал появлятся этот "зуд".
Поменял и "зуд" практически исчез, что-то проскакивает иногда - ну уже и пробег 92 тысячи может что из деталей износилось. Very Happy
Да кстати все там винтики болтики крепления кулисы и пластмассы хорошо бы подтянуть.

#11:  Автор: Владимир874Откуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 17:31
Ситуация такая! Пока только всё прочитал что вы все написали - спасибо и за это!
Некоторые уточнения -
Дребезг отчётливо слышен когда:
1) Раскручиваешь двигатель(хотя бы до 3000об/мин) хоть на холостом, хоть на едющей машине.
2) Отпускаешь педаль акселератора - тоже на оборотах(ОЧЕНЬ СЛЫШЕН).

Дребезг прекращается(ПРОПАДАЕТ!!!) когда ручку КПП держишь(фиксируешь) рукой.

#12:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 17:40
Да я за те месяцы что "зудело" с этой ручкой КПП сроднился прям :ooo: итак ее держал и этак прижимал сначала как прижмешь не зудит - позже потом ничего не помогало
Вообщем если ничего и советов здесь написанных не поможет советую когда будешь сцепление менять - менять его не в гарантийном сервисе- спроси у друзей или сам найди приличное место ремонта.


Вообще грустная статистика- Половина поломок это либо запчасти бракованные -либо у мастеров руки не из того места растут. Хорошо когда знакомые есть - но разве это дело- опять получается не подмажешь не поедешь-противно.

#13:  Автор: Владимир874Откуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 18:10
О у меня как раз ТО сроро - 55000 всё-таки уже. У необходимо менять сцепление. Я хотел менять как раз в сервисе. Вы говорите у них не надо, так где же тогда(скажите где хороший сервис для ВАЗ-2112).
Это не критика - но в АВТОМИР м.Марьино ул.Перерва 19 мне не могут починить дребезг ручки КПП(а он начался где-то при пробеге 20000 - НО ЗАЕ....Л конкренто - так как больше в машине ничего не скрипит и не гремит).

P.S. Сцепление действительно надо менять - но какое брать? Уже здесть много раз обсуждалось LUK(как-то так) или VALEO.
Больше склоняюсь к LUK, так как по отзывам VALEO много
ЛЕВОГО(ЛЕВАКА) идёт.

Ну скажите мне адресс сервиса(хорошего сервиса) - где мне его лучше поставить и ОДНОВРЕМЕННО С УСТАНОВКОЙ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ устранить грёбаный дребезг ручки КПП!
Говорите все хорошие места - но желательно Юг Москвы - Южный район!(Метро Домодедовская - Колоеменская, всё около Марьино и рядом лежашее) - КОРОЧЕ ЮГ!

Заранее благодарен!!!

#14:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:32
В выходные тоже решал эту проблему.Было вот что.Просела резинометаллическая опора рычага КПП.А может и была такая.В результате кронштейн реактивной тяги задевал за скобу,крепящую опору.Опору менять не стал,проложил между скобой и пяткой опоры резину толщиной ок.3мм,тем самым приподняв опору.Стало тихо-тихо,езжу и наслаждаюсь.
#15:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 21:50
Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.
#16:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 23:20
McRae писал(а):

Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.



Уважаемый, если у вас трется тяга переключения скоростей о стабилизатор поперечной устойчивости, то могу вам сказать, что могут быть проблемы:
1. Повело или согнуло стабилизатор, но это не проблема его поменять.
2. Опоры двигателя износились и двигатель просел, но это тоже решаемо, правда уже посложнее будет.

У меня ручка дребезжит при высокихоборотах, но я на это забил! На скорость не влияет! :cool:

#17:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 07:20
Был дребезг на 3 при оборотах 2700 и выше. По гарантии протянули у рычага. Пропало, но через 500 км. снова дребезг. Две недели назад менял масло и увидел что сопливит сальник тяги КПП. Заодно пока на подьемнике решил заменить. Сняли тягу,резиновый чехол, крестовину, после сальник в мет. юбке. Запресовав новый сальник начали ставить и тут я увидел что люфт в этой рестовине 1-2 мм. В магазине ни этой запчастюхи, ни втулок к нему нет Sad Поставил как есть. И стук пропал скорее из-за сальника плотно держит всю тягу. Ручка стала меньше вибрировать на ХХ и тресков на 3 скорости уже 1000 км. нет и надеюсь что не будет
#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 09:24
Кстати говоря, дребезг стал сильно доставать как раз после замены сальника штока выбора передач.... Мож маэстро что недозатянул? ХЗ.. Надо опять самому лезть все перепроверять...
#19:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:26
Резиновый шланг тоже надевал только я его не разрезал :-D (с пом. смазки или WD-40 вот гемор. был Smile ) т.к. кажется иногда задевает тягу-то- слишком много мест где люфт может появиться -да и сама конструкция не ахти :ooo: Ну да опоры двигла тоже проверить надо-бы

Я тоже в районе домодедовской живу -ЮГ- чинюсь в последнее время
по адресу ул.Братеевская д.6 3419574 с 9-19 (приезжать с утра лучше)пост. клиентам скидки Smile

-Желаю всем в сервис только на плановые ТО наведываться!!!
(чего в общем-то можно достичь иногда если за машиной следить, если прикинуть % поломок по вине самого водителя + брак запчастей + сервис иногда -ой как велик )

больше в районе ничего не нашел получше
Сцепление Valeo накрылось быстро(хотя может стиль езды)- с ним кстати и дребезжало- но может быть это из-за криворукой установки
Потом ставил Luk - оч. хорошо
сейчас Sachs- (раньше его не выпускали для десяток)
правда говорят жесткое(ну конечно когда поставили уже Smile ) -был случай у кого-то поломки "вилки" но пока тьфу тьфу тьфу ничего, нормально! может брак у человека был да и не ощущается что-то жесткость.
Да кстати - так и не пойму говорят если нашего пр-ва сцепление на 2112 - то усиленное, а если иносранного, то типа любое т.к. и так с запасом делают, а кто-то из продавцов недавно ляпнул что вроде иностранное спешл для 2112 скоро появится где правда-то?

#20:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 12:47
А как узнать когда нужно менять сцепление?
#21:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:12
Ну при движении жмешь на педаль, обороты двигла растут а машина не разгоняется
(пробуксовывает стертыми накладками сцепления, но все четко включается и переключается) это вроде нормальный рабочий износ который рано или поздно наступает - как ездишь

Вот на классике знаю трястись начинает при начале движения на десятке вроде нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU