Konva писал(а):Ваз 21120, пробег 9 тыков, суть проблемы: со 160 до 100 при торможении колбасит руль, со 100 до 0 все нормально. Стоят заводские тормозные колодки. При продолжительной езде по городу появляется металический скрежет (тихий), как будто колодкам пришла хана. Вопросы:
1. Убиты тормозные диски или достаточно поменять тормозные колодки?
2. Отличаются ли тормозные колодки на 12 модель от 10 модели (R14 от R 13)? (продавец в магазине утверждает что ничем не отличаются).
3. Кто что может сказать о тормозных дисков METEL.
Спасибо всем! Тема избита, но для меня сейчас актуальна.
1. Поменяй тормозные колодки. Диски заводские более-менее. Советую колодки Lukas.
2. Нет, не отличаются.
3. Не знаю.Fuss писал(а):скорее всего сможешь обойтись заменой колодок на Lukas, ATE(оч.советую), Ferodo
но с другой стороны - не факт. возможно стоит и диски сменить. я вот знаю, что Циммерман - хорошие диски.
а как с балансировкой колес?
Вчера поменял тормозные колодки на Lukas, заехал на балансировку, отбалансировали в ноль, расколбас не прошел, приговор - тормозные диски? Странно, как я мог их убить за 9 тыков.Konva писал(а):Fuss писал(а):скорее всего сможешь обойтись заменой колодок на Lukas, ATE(оч.советую), Ferodo
но с другой стороны - не факт. возможно стоит и диски сменить. я вот знаю, что Циммерман - хорошие диски.
а как с балансировкой колес?
Вчера поменял тормозные колодки на Lukas, заехал на балансировку, отбалансировали в ноль, расколбас не прошел, приговор - тормозные диски? Странно, как я мог их убить за 9 тыков.
Как говорил товарищ Саахов: "Тараписа не надо"! В бумажке, что кладётся в коробочку с Лукасом, английским по белому написано, что нвым колодкам нужно прирабтаться, по-этому следует избегать торможений с больших скоростей на протяжении скольки-то там миль.svl103 писал(а):Если колбасит руль, то и смотреть надо все с ним связанное. Если бы проблема была в кривизне тормозных дисков - колбасило бы педаль тормоза под ногой. На колбас руля, если с рейкой все нормально, влияет кривизна резины и состояние ходовой, в первую очередь рулевых наконечников и далее шаровых опор, сайлент-блоков и т.д. Проявляется на разных скоростях, в зависимости от узла и его изношенности. Покопай в этом направлении.
Так я говорю что разгоняется машина до любой скорости без расколбаса, баг только при торможении до ста километров