Тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза... Автор: А. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:07
Понимаю, что тема обсуждалась множество раз, но, к сожалению, не имею возможности искать разрозненные ответы (очень жесткие служебные правила по доступу к инету).
Но для разбирающегося человека, думаю, не составит труда ответить. Надеюсь получить конкретные ответы (без воды; если не можете или не хотите помочь ответами именно на вопросы, то лучше не отвечайте). Заранее благодарен.

21083. Хочу перейти на ?14-ю резину?. В связи с этим вопросы:
1. Надо ли будет менять тормоза, если да, то что именно (тормозные диски, суппорта, что-то еще)?
2. Можно ли ездить со старыми тормозами и насколько ухудшиться (если ухудшится вообще) эффективность торможения?
3. Стоит ли на восьмерку ставить вентилируемые и перфорированные тормозные диски (в смысле стоят ли они тех денег, чтобы ставить на восьмеру)?
4. Подскажите одного-двух хороших производителей резины (?всесезонка?) с ценой до 1500 руб. за шт.

#2:  Автор: КрутящийМомент СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:34
Тормоза можеш оставить и эти, а вот расход бензина вырастет и
скорость и пробег врать будут.
Резину бери не больше 165.

#3: Re: Тормоза... Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:02
Понимаю, что тема обсуждалась множество раз, но, к сожалению, не имею возможности искать разрозненные ответы (очень жесткие служебные правила по доступу к инету).

21083. Хочу перейти на ?14-ю резину?. В связи с этим вопросы:
1. Надо ли будет менять тормоза, если да, то что именно (тормозные диски, суппорта, что-то еще)?

Нет, не надо.

2. Можно ли ездить со старыми тормозами и насколько ухудшиться (если ухудшится вообще) эффективность торможения?

Ухудшиться. Не на много, но факт.

3. Стоит ли на восьмерку ставить вентилируемые и перфорированные тормозные диски (в смысле стоят ли они тех денег, чтобы ставить на восьмеру)?

Вентилируемые стоит, перфорированные неоднозначно. Не забудь, что всякие переделки тормозов запрещены.

#4:  Автор: А. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:49
Различаются ли вентилируемые торм. диски по диаметру (в смысле под 13-ю или 14-ю резину)? Насколько я понимаю, чем больше диаметр, тем лучшая эффективность торможения, но с другой стороны увеличивается масса колеса, что плохо. Или нет?

И еще: расход бензина на 14-й резине увеличивается засчет массы колеса, так? Но ведь если, например, литые диски, то они же легче, чем стандартные? Не компенсируется ли масса, которая влияет на расход? Или я не прав. Подскажите, пожалуйста.

#5:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:02
А."]Различаются ли вентилируемые торм. диски по диаметру (в смысле под 13-ю или 14-ю резину)?

Да, различаются. 239,1 мм против 260 мм.

Насколько я понимаю, чем больше диаметр, тем лучшая эффективность торможения,

Правильно понимаешь.

но с другой стороны увеличивается масса колеса, что плохо. Или нет?

Эффект от большего диаметра диска несоизмеримо больше.

И еще: расход бензина на 14-й резине увеличивается засчет массы колеса, так? Но ведь если, например, литые диски, то они же легче, чем стандартные? Не компенсируется ли масса, которая влияет на расход? Или я не прав. Подскажите, пожалуйста.

Если диаметр, масса и ширина остались прежними, то не влияет. Но в жизни получается, что что-нибудь возрастет. Хотя это влияние и не так велико.

#6:  Автор: А. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:20
german, спасибо за консультацию.
Правильно ли я понял, что при замене резины на 14-ю лучше заодно
поставить вентилируемые торм. диски 260 мм?
И последнее: при установке торм. дисков большего диаметра (260 мм), надо ли что-то менять в тормозном механизме: т.е. подойдет ли штатный суппорт, основание скобы и др.?
Возможно, я получил ответ на этот вопрос выше (что не надо ничего менять), но не уверен, так ли это для 260 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU