Mike2107i писал(а):Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Очень похоже на масло в коробке, типа густое...
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...Ded Mustdie?
Цитата:Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...
может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустомMike2107i писал(а):Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90Serge! писал(а):может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Max A.K. писал(а):Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90
Получается на инжекторной семере проблема из-за повышенных оборотов ХХ при непрогретом двигателе???Serge! писал(а):Ded Mustdie?
Цитата:Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...
может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых, сказано же: я ещё не видел классики, которая бы после ночной стоянки, при попытке воткнуть заднюю, не захрустела бы хотя бы раз из двух случаев... ну и, наконец, спорим, что при любых оборотах, в том чсиле и на подсосе, задняя воткнётся без проблем (без хруста, с первого тыка)? :cool:vic14 писал(а):КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.
если можно поподробнее, что за шайба где она в этом хвостовике, и самое главное что значит старого образца, как объяснить продавцам что нужно?Ded Mustdie? писал(а):Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых,
А что, по пол часа греешь ?