antoshkin2115 писал(а):У меня вообще с новья шуршит при разгоне... Так: хррррррррррррр...
Я думал, это так и надо...
А это "хрр..." приблизитильно откуда доносится? А на 1-й и 2-й передаче более отчетливо? А то меня терзают смутные сомнения...
Всех благ.ARoman писал(а):Про "дизель" я знаю, стоят форсунки с металлическими наконечниками, сказали меняй на SIEMENS - они с пластиковыми...
Причем тут дизель и форсунки? Неужели ты думаешь, что форсунка может издавать такой звук? Попробуй подать на форсунку напряжение когда двигатель не работает и послушай какие звуки она издает если интересно. Дизельный звук издает скорее всего распредвал из-за продольного перемещения, потому как не имеет такой опоры как на карбе в виде трамблера. И вообще - поменьше там слушай, а то галлюцинации начнуться У меня один товарищь так все прислушивался и переживал.....все пять лет , пока не проехал больше 100 тыков и не продал свою старушку вместе со всеми стуками. :-D
Да, самое главное зачем зашел. Как раз по моему опыту - самые геморойные форсунки от сименса. Люди мучались с ними сильно зимой, бошевские самые хорошие.ARoman писал(а): Всё таки есть возможность услышать звук двигателя при разгоне без стрекотания? Решить эту проблему можно только покупкой другой машины?
Если все-таки стрекотание (по другому не знаю как обозвать) у меня такое было, называется это "прогорела прокладка коллектора". Поищи знакомых у кого такое было, этот звук ни с чем не перепутать. Или если бесит, то к мастеру.ento писал(а):тоже стрекочет при наборе скорости. =( Прогоревшая прокладка коллектора - это сильно страшно или может подождать неделю, другую?
[/quote]
Ничего страшного. Прокладка 100 р. Работа 1370 р.
Хотел сначала сам менять, но потом посмотрел сколько там снимать, побоялся, что не соберу. Однако, стоял над мастером, оказалось не очень сложно, главное запомнить что отключил, открутил и в обратной последовательности подключить, прикрутить.
Будут вопросы по разборке/сборке пишите.Цитата:Продавец сказал, что лучше ставить GM
Продавец врет, потому как хочет впарить самые дорогие, по опыту народ Бош хвалит, хотя сам откатал 100 тык. на Сименсе не жаловался, и сменил только по тому что начали немного подтекать, тохя работали нормально. По поводу прокладки коллектора (т.е меж приемной трубой и коллектором) лучше всего видно и слышно снузу (из ямы) т.е один от души газует второй слушает.
З.Ы забыл добавить, сейчас форсунки стоят Бош и по очучениям работают шумнее, хотя кто знает может кажется.Цитата:Так бош на заводе с новья ставят, как говорят made in Saratoff
Может сейчас и ставят, а в 2000 годе ставили Сименс, а зачем менять работающие форсунки, ну шумят и что, в этом моторе много чего шумит и что теперь бросатся менять, хочеш что бы не шумела, покупай что нибудь другое.ARoman писал(а):
Почему врет, может быть чем больше дырок, тем стабильнее и лучше работает... Про шум не скажу... У меня стоят... Хм, не знаю... Зелененькие, ещё не менял...
Зеленинькие и есть бош. Про GM слышал что они чувствительны к топливу и если долго без движения машина стоит могут закиснуть. Да и деуводы с ними траблы имеют. С сименсами у приятеля тоже проблема с протеканием была, из-за этого не мог зимой при -25 пуститься.