Странный звук при разгоне, раньше не было (2115, инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странный звук при разгоне, раньше не было (2115, инж) Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:00
25000 нормально откатал, недавно залил очиститель инжектора FENOM (лью каждые 5000)... Всё отлично стало, динамика появилась и т.д.,
но сейчас когда разгоняешься, появился звук как если на металлический стержень нанизать много шайб и потрясти стержень, такой не то шелестящий, но то шуршащий звук... Заметил, что пропал дизельный отклик при разгоне, но появилось это дурацкое шелестение, была мысль о форсунках (сомнительно, но может быть).
Периодичность не замечена, когда есть, когда нет.
Под капотом, слушал ДМРВ, какой-то свистящий звук около него...
Дергал дроссель, звук не проявился, только при разгоне, собираюсь на сервис, сделаю диагностику (компьютер молчит, CE не горит, динамика машины в норме)... А пока может кто чего посоветует, своими силами справимся?

#2:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:36
CСложно онять, какой это звук, когда на мет. стержень гайки и трясешь.
Двигатель не стал шумнее работать? А звук не похож ли на стрекотание?

#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:01
У меня вообще с новья шуршит при разгоне... Так: хррррррррррррр...
Я думал, это так и надо...

#4:  Автор: AvterisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:32
antoshkin2115 писал(а):

У меня вообще с новья шуршит при разгоне... Так: хррррррррррррр...
Я думал, это так и надо...



А это "хрр..." приблизитильно откуда доносится? А на 1-й и 2-й передаче более отчетливо? А то меня терзают смутные сомнения...

Всех благ.

#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:48
На всех передачах, при интенсивном разгоне,
если при разгоне отпустить, то звук пропадает, может быть дроссель (или ДПДЗ)?
Шуршение или стрекотание, может быть...
Про "дизель" я знаю, стоят форсунки с металлическими наконечниками, сказали меняй на SIEMENS - они с пластиковыми...
Но этот звук я знаю уже на протяжении 25тыс., а этот совершенно иной... Очень похоже на шуршание шайбы на отвернувшемся болту...

#6:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 01:30
Может в глушителе чего звенит?
#7:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 19:11
Теперь этот звук пропал (пропал ли или заглушен?), теперь при разгоне звук напоминающий треск или может быть хр-хрррр... но не такой, как от дизеля...
заправку не менял, езжу на одну...
может быть всё таки форсунки, ведь на ХХ такого нет, нет и при подгазовке, а только при разгоне... Менять?
Свечи? поджал клеммы, переткнул, стала резвее разгоняться, но звук не такой как на протяжении 25000 до настоящего дня...
Стоят BOSCH Platinum для инжектора 8клп.

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 19:27
ARoman писал(а):

Про "дизель" я знаю, стоят форсунки с металлическими наконечниками, сказали меняй на SIEMENS - они с пластиковыми...


Причем тут дизель и форсунки? Неужели ты думаешь, что форсунка может издавать такой звук? Попробуй подать на форсунку напряжение когда двигатель не работает и послушай какие звуки она издает если интересно. Дизельный звук издает скорее всего распредвал из-за продольного перемещения, потому как не имеет такой опоры как на карбе в виде трамблера. И вообще - поменьше там слушай, а то галлюцинации начнуться Very Happy У меня один товарищь так все прислушивался и переживал.....все пять лет , пока не проехал больше 100 тыков и не продал свою старушку вместе со всеми стуками. :-D
Да, самое главное зачем зашел. Как раз по моему опыту - самые геморойные форсунки от сименса. Люди мучались с ними сильно зимой, бошевские самые хорошие.

#9:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 00:56
Сегодня специально зашел в магазин посмотрел форсунки:
1) SIEMENS - две дырки
2) BOSCH - четыре дырки
3) GM - шесть дырок
Продавец сказал, что лучше ставить GM
Мои сомнения по поводу стрекотания форсунок опроверг, в плане того что у них у всех металлические наконечники... Видимо действительно не в форсунках дело...
Всё таки есть возможность услышать звук двигателя при разгоне без стрекотания? Решить эту проблему можно только покупкой другой машины? Laughing

#10:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:56
ARoman писал(а):

Всё таки есть возможность услышать звук двигателя при разгоне без стрекотания? Решить эту проблему можно только покупкой другой машины? Laughing


Если все-таки стрекотание (по другому не знаю как обозвать) у меня такое было, называется это "прогорела прокладка коллектора". Поищи знакомых у кого такое было, этот звук ни с чем не перепутать. Или если бесит, то к мастеру.

#11:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:49
тоже стрекочет при наборе скорости. =( Прогоревшая прокладка коллектора - это сильно страшно или может подождать неделю, другую?[/quote]
#12:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:23
ento писал(а):

тоже стрекочет при наборе скорости. =( Прогоревшая прокладка коллектора - это сильно страшно или может подождать неделю, другую?

[/quote]
Ничего страшного. Прокладка 100 р. Работа 1370 р.
Хотел сначала сам менять, но потом посмотрел сколько там снимать, побоялся, что не соберу. Однако, стоял над мастером, оказалось не очень сложно, главное запомнить что отключил, открутил и в обратной последовательности подключить, прикрутить.
Будут вопросы по разборке/сборке пишите.

#13:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 15:56
Эт прокладка, что между штанами и блоком? А что, разве ее сложно менять? Есть какие-нибудь геморы? У меня тоже недавно стрекотать стала, но редко - при напряжном разгоне таком... звук примерно оттуда и доносился... я тут недавно лазил под машину - шрус внутренний менял - дык обратил внимание, что там кроншейн, который штаны держит, вааще сгорел практически...я на него грешил
#14:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 15:57
Эт прокладка, что между штанами и блоком? А что, разве ее сложно менять? Есть какие-нибудь геморы? У меня тоже недавно стрекотать стала, но редко - при напряжном разгоне таком... звук примерно оттуда и доносился... я тут недавно лазил под машину - шрус внутренний менял - дык обратил внимание, что там кроншейн, который штаны держит, вааще сгорел практически...я на него грешил
#15:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:26
В тему!
У моего друга 15-ха машина прошла 12тыков
Вчера он меня попросил послушать - даешь газу начинаются какие-то звуки - мне это напомнило когда я ради прикола завел без шатнов было бульканье - но тут было тише и вперешку с чем-то. Сеня он поехал на гарантию - оказалось прогорела прокладка коллектора!!!!!
Вот такая вот у нас х--ая сборка мля! Когда за 12 тыков сгорает прокладка коллектора

#16:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:37
Цитата:

Продавец сказал, что лучше ставить GM


Продавец врет, потому как хочет впарить самые дорогие, по опыту народ Бош хвалит, хотя сам откатал 100 тык. на Сименсе не жаловался, и сменил только по тому что начали немного подтекать, тохя работали нормально. По поводу прокладки коллектора (т.е меж приемной трубой и коллектором) лучше всего видно и слышно снузу (из ямы) т.е один от души газует второй слушает.
З.Ы забыл добавить, сейчас форсунки стоят Бош и по очучениям работают шумнее, хотя кто знает может кажется.

#17:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:46
Так бош на заводе с новья ставят, как говорят made in Saratoff :-D
Почему врет, может быть чем больше дырок, тем стабильнее и лучше работает... Про шум не скажу... У меня стоят... Хм, не знаю... Зелененькие, ещё не менял... Съезжу на сервис, посмотрю прокладку может надо поменять... Потом послушаю и сделаю выводы по поводу замены форсунок.

#18:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:53
Цитата:

Так бош на заводе с новья ставят, как говорят made in Saratoff


Может сейчас и ставят, а в 2000 годе ставили Сименс, а зачем менять работающие форсунки, ну шумят и что, в этом моторе много чего шумит и что теперь бросатся менять, хочеш что бы не шумела, покупай что нибудь другое.

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:59
ARoman писал(а):


Почему врет, может быть чем больше дырок, тем стабильнее и лучше работает... Про шум не скажу... У меня стоят... Хм, не знаю... Зелененькие, ещё не менял...


Зеленинькие и есть бош. Про GM слышал что они чувствительны к топливу и если долго без движения машина стоит могут закиснуть. Да и деуводы с ними траблы имеют. С сименсами у приятеля тоже проблема с протеканием была, из-за этого не мог зимой при -25 пуститься.

#20:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 01:02
Вот те на... Вчера поменял прокладку вып. коллектора и о чудо, мафынку не узнать, одна благодать! Вот теперь только форсунки слышны и не знаю, менять их на GM или нет... Мастер, который менял прокладку сказал, что у него стоит GM и он доволен, про шум GM ничего вразумительного не сказал... Жаба душит 3,5тыс. отдавать за форсунки, а заменишь, быть может, ничего не изменится... Confused
P.S. Мастер сказал, что зеленые на ВАЗе - это SIEMENS, а в магазине - зеленые - BOSCH, а серые - SIEMENS.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU