Приподнять кузов - пружины? амортизаторы? и то и другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приподнять кузов - пружины? амортизаторы? и то и другое? Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:07
Озадачился сабжем (про отрицательные моменты знаю, но есть действительная необходимость), почитал тут - кто проставки под аммотризаторы ставит, кто под пружины, но ежели я все правильно понимаю, то надо бы одновременно и под амотризаторы и под пружины, ибо поставив проставки под что-то одно из них - выводишь из штатного режима работы другое.
Или я чего-то не понимаю?

#2:  Автор: *Vovchik 21102* СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:19
Проставки под амортизаторы пост поставишь задние тормоза работать не будут если ж#@а не загружена. Надо регулировать колдун. Мне кажется оптимальный вариант поставить пружины от универсала (если конечно у тебя седан). На девятке я так и сделал. Поставил пружины от 99, они на пол-витка длиннее. Тормоза работали без изменений, ж#@а поднялась нормально. Про десятки не заморачивался пока, езжу с проставками под амортизаторы. Неудобно блин, практически все время один, ну максимум двое. Тормозит только передок. К наступлению зимы начинаю сам чесать репу. Гололед штука опасная. Кто-нибудь заморачивался с заменой пружин от универсала?
#3:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:24
Про колдуна, кастора и фары само собой регулировать. Но вопрос остается в силе - нужно ли по уму одновременно и удлиннять пружины (проставками или заменой - не суть важно) и аморизаторы (тоже проставками или заменой на более длинные)? Или "достаточно одной таблетки"?
#4:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 22:13
эх! где ж ездить-то надо чтоб поднимать машину стало необходимо? по полю?
лучше только пружины от 11ой вставь. они повыше чуток и пожеще. под аммо лучше не ставить ничего, имхо. одни минусы от этого. перед поднимать даже не вздумай никогда. хуже управляемость будет. бОльшие крены в поворотах(для задних проставок это тоже характерно). еще можно аммо поставить газовые, напрмер фирмы Торгмаш(не реклама). они должны на пару сантиметров поднять тачку.

Удачи!

#5:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 23:38
Приподнять задницу машине нет проблем. Для этого продаются домики - комплект где-то порядка 100 руб стоит. Установить их самому нет проблем. Так что зачем тратиться на пружины? Колдун можно и самому отрегулировать - делов на яме! повторяю на яме не на подъемнике 20 минут! Я делал без ямы за 30 мин.
Но учти, что после того ка поднимешь задницу - дуй прямой наводкой на сход-развал! Нужно регулировать угол наклона предник стоек аммортизаторов.
Но игра стоит свеч! Вид машины становитсялучше, при загрузке ее она не опускается на задницу, да и на бордюры заезжать проще чем передницей! Поповоду поднятия передка вышел таким способом - поставил новые аммо газамасляные Finwale на передок и морда приподнялась сама. 8-)

#6:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 07:45
убрать надо по одной шайбе спереди справа и слева трехмиллиметровой.
поставить проставки в виде кубиков (домиков) на низ задних аммо. на 35 мм. больше не надо.
отрегулировать зазов в колдуне как сказано в мануале по ремонту
отрегулировать фары. все.
все будет работать, тормозить, меньше цеплять и не шоркать шипами за локера зимой.
подробнее читайте "за рулем" за прошлый год. там все сказано.
особо одаренные могут извращаться иначе.
типа ездить без задних тормозов или без развала.

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:59
Домики ставятся между задней балкой и амортизаторной стойкой. Взаимное положение пружины и амортизатора не меняется.
#8:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:15
То, что взаимное положение не меняется - это вроде как понятно, у стойки ж всего два конца. Однако сомнения возникли на почве того, что многие рекомендуют для поднятия кузова ставить пружины на полвитка длиннее - а амотризатору в этом случае не поплохеет?
А ездить не по полю, конечно, но защиту уже успел помять, нижнюю часть бампера погнул и днище поцарапал. Такие, блин, дороги.
PS: Слышал я краем уха, что есть на свете такое чудо как регулируемые стойки - никто ничего не слышал об этом?

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 18:00
Зачем более длинная пружина? Если только пробивается подвеска!
Регулируемые стойки есть, применяются, например, на ситроенах.

#10:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:53
21120 писал(а):

А ездить не по полю, конечно, но защиту уже успел помять, нижнюю часть бампера погнул и днище поцарапал. Такие, блин, дороги.
PS: Слышал я краем уха, что есть на свете такое чудо как регулируемые стойки - никто ничего не слышал об этом?


сочувствую, бывает. Я на ралли тоже защитой прикладываюсь иногда. возможно проще защиту хорошую поискать...
да, регулируемые стойки есть, вот только регулируется в них жесткость, а не длянна хода штока. Т.е. машину так не поднимешь, да и не особо бюджетно это.

#11:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:01
Жаль, мне именно хотелось с регулируемой длиной подвески.
Впрочем, мысль моя гнилая, в поле не будешь же колдуна и кастора регулировать. Хотя для езды по полям (т.е. считай со скоростью 20 км/ч максимум) в принципе можно и начхать на колдуна и кастор.
Какую-нть проставку бы изобрести, чтобы ее высоту можно было б менять от нуля до, скажем, 7 саниметров (или хотя бы которая имела бы 2 положения - 0 и 7 см) в полевых условиях без посторонней помощи за 3 минуты...

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:02
*Vovchik 21102* писал(а):

На девятке я так и сделал. Поставил пружины от 99, они на пол-витка длиннее.



Господа!!! нет в природе пружин ВАЗ 21099, там 8-е пружины стоят.
По крайней мере ВАЗовских.
В продаже может быть всё что угодно.
На 10-е семейство есть передние-2110 и 2112, задние-2110 и 2111, высота их одинаковая, разница в жесткости.
Поставь стойки Бильштайн-машина немного приподнимется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU