Объясните про давление масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Объясните про давление масла... Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:18
На днях попробовал раскоксовать кольца жидкостью "Лавр-202". Залил на ночь в цилиндры, потом завел двиган - минут 30 поработал на х/х. Заглушил, сменил масло на 10W40 (раньше было 15W40). Завел, прогрел.
Обнаружил такое изменение. При увеличении оборотов давление масла (судя по прибору) тоже растет! Раньше такого не было... я думал, что прибор вобще врет - стрелка как полумертвая около 0 колыхалась...
Чем объяснить? Неужели раскоксовка прошла настолько эффективно?

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:26
Раскоксовка колец и показания датчика давления - вещи не связанные. Если кольца раскоксовались, то заметишь, что масло жрать не будет, а из трубы синева не будет переть. При увеличении оборотов действительно, давление должно повышаться: маслонасос-то качает эффективнее! 15W-40 - это минералка. У нее вязкость при повышении температуры падает, вот стрелка и болтатась около нуля даже на небольших оборотах. Теперь (я так думаю), что залил полусинтетику. У нее вязкость от температуры зависит не очень сильно. Это помогает, когда в пробке стоишь, и движок горячий. В общем случае - поздравляю. Давление поднялось. Есть также версия, что прежнее масло паленое было. Отсутствие давления - первый признак подделки.
#3:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 11:58
Сам пользуюсь 10W40. Лампа давления ничем себя не выдавала -- горит при выключенном двигателе, тут же тухнет при включении стартера. Даже в пробках, при трогании только сцеплением молчит. Но тут на Дмитровке пришлось тормозить сильно и долго -- загорелась и секунд 5 горела. Потом все нормально. Остудил двигатель, вытащил щуп... На нем масла нет, только намеки... (Сам виноват, не следил.) Долил до 1/3 между метками. :)

Вот такая история...

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 14:42
Вот еще вдогонку. Пропало давление с месяц назад. У меня на 3,5 тыках стрелка еле-еле отходила от нуля, но лампа на холостых не горела. Собирался менять масляный насос. Позавчера полез подтянуть крепление рулевого вала к редуктору. Чтобы было удобнее, снял клемму с датчика давления на двигателе. Все сделал, поставил, завел. Стрелка давления на 1500 на холодном прыгнула на 4. Прогрел-на холостых давление чуть больше 1. Раньше стрелка даже за нулем лежала. А что было: контакт окислился между клеммами провода и датчика. Теперь езжу и любуюсь давлением.
А раскоксовка по идее должна была попасть в картер и немного разжижить масло.

#5:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:04
Нет, после раскоксовки масло я сменил. Клеммы не трогал. Так что либо масло действительно неплохое (U-tech navigator 10w40), либо все же раскоксовка помогла... либо мистика какая-то :cool:

Кстати, субъективно машина лучше стала тянуть на низких оборотах и на непрогретом двигателе. Как будет время заеду на СТО компрессию измерю.

И еще про датчики. По стрелке датчика давления масла, имхо, можно лишь ориентировочно судить о реальном давлении. Так как сам датчик далеко не прецизионный, прибор, что на панели, тоже точностью не отличается. Температурный режим работы всего этого дела - ужасный. Т.е. в дополнение к различной вязкости масла при различной температуре добавляется еще и погрешность измерения... Confused

#6:  Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 18:27
При запуске двигателя лампа давления масла гаснет моментально, но а стрелка прибора устанавливается секунд через 3, а сегодня через 5. Что может быть? Двигатель работает отлично! При использовании полусинтетики такого не было. Масло минеральное shell, не левое. Перешел на него так как сальники потекли. Сейчсас не текут.
#7:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 08:36
Цитата:

Так что либо масло действительно неплохое (U-tech navigator 10w40)



На счет масла UTech, могу сказать что это такое Г....О (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!), которое больше никогда в жизни в свою машину лить не буду по нескольким соображениям.
1) Во первых моя тачка его жрать начинает
2) Во вторых при минус 18 - 20 с ветром примерно за 5 часов эта хрень которая называеться маслом замерзает (Брал это масло на фирменной заправке ЮКОС, та что находиться у нас на Герцена рядом с Шевченко)
До этого было зимой залито ZIC 10W-40 при минус 25 уверенный (либо с первого либо со второго раза, причем стартер крутился бодренько а не еле еле) пуск после ночной стоянки на улице на ветру при нормальном аккумуляторе.

#8:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:42
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Так что либо масло действительно неплохое (U-tech navigator 10w40)



На счет масла UTech, могу сказать что это такое Г....О (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!), которое больше никогда в жизни в свою машину лить не буду по нескольким соображениям.



На счет качества спорить не буду. Пользую его второй день. Пока никаких впечатлений. Если будет плохо заводиться, то тож чего-нить брэндовое залью.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU