Jenja писал(а):Охлаждающая система совершенно не переваривает пробки - пара минут в ней и закипает. Машина - 08 1,3. Скажите, проблема решается так же как и у serjufa? Заменой бачка и пробок?
Проверь куда дует вентилятор. Должен дуть на двиг.
Проверь герметичность системы. При прогретом двигле толстые патрубки должны быть более упругими, чем на холодном.
В процессе разогрева по температуре верхнего и нижнего патрубков определи когда открывается термостат. Должно быть гдето 70 град.
Насколько открывается термостат. На прогретом двигле патрубки на ощупь должны быть одинаково горячими.
Какая ОЖ залита. Гдето в форуме было о том, что с понижением температуры замерзания, теплоемкость ее ухудшается, соответственно при том же потоке количество отводимого тепла уменьшается.
Какой бензин заливается. С переходом на более высокооктановый без соответствующей регулировки УОЗ, двигатель больше греется.
Свое единственное закипание на такой же машине вынудило заменить кран отопителя (пропускал через манжету оси рычага заслонки), устранить течь радиатора при помощи герметика охлаждающей системы и заменил пробку бачка.