#1: Моргает перезарядка Автор: vitalik-b,
Добавлено: 29 Сентября 2004 10:59 |
#2: Автор: VP_05, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:03 |
#3: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:10 |
#4: Автор: VP_05, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:26 |
#5: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:29 |
Неплохо бы посмотреть напряжение на неработающем - должно быть 12-12.5 В и на работающем движке - 14.5-15 В. Если все нормально, то может у тебя коротит где? Если машина с комутатором, то посмотри его соединения. Была как-то у меня в нем проблема.
#6: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:31 |
#7: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:39 |
#8: Автор: kia, Откуда: г Пенза
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:55 |
Блин, проще всего сказать - поменяй генератор. Так и машина на самом деле г@$но, нада бы и ее поменять. На мерина, как минимум. И на кипр переехать, потому как тут тоже все г@$но.
Я описАл проблему и спросил как ее решить. Генератор нормальный, или перезарядка может быть из-за него? РН задирает напряжение до 15В?
Как можно проверить аккумулятор на предмет жизнеспособности?
#9: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 29 Сентября 2004 11:57 |
Блин, проще всего сказать - поменяй генератор. Так и машина на самом деле г@$но, нада бы и ее поменять. На мерина, как минимум. И на кипр переехать, потому как тут тоже все г@$но.
Я описАл проблему и спросил как ее решить. Генератор нормальный, или перезарядка может быть из-за него? РН задирает напряжение до 15В?
Как можно проверить аккумулятор на предмет жизнеспособности?
#10: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 29 Сентября 2004 12:04 |
Г222 и 08 (со встроенной шоколадкой) проблему не решат, т.к. опорное напряжение поступает по той-же цепи.
Можно найти плохой контакт, что в 06 гораздо проще, чем в 05, 07 - нет ЧЯ. Либо доработать схему:http://webcenter.ru/~hash/41_rele.gif.
Как проверить АКБ - в каждой мурзилке есть. Проверить плотность, уровень эл-лита, напряжение.
#11: Автор: kia, Откуда: г Пенза
Добавлено: 29 Сентября 2004 13:11 |
Смею не согласиться.
Еще как решает. Ибо на 08 всего три контакта (соответственно земля на корпусе, плюс на АКК и на начальное возбуждение обмотки/лампочку), т.е. цепь до РН отсутствует. Генератор уже у себя на плюсе берет напряжение с таблетки контроллирует чтобы было 14,5 вольт.
Значиться при исправной теблетке ты с 08-ого генератора больше не получишь никогда.
.
#12: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 29 Сентября 2004 13:58 |
#13: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 29 Сентября 2004 15:37 |
Смею не согласиться.
Еще как решает. Ибо на 08 всего три контакта (соответственно земля на корпусе, плюс на АКК и на начальное возбуждение обмотки/лампочку), т.е. цепь до РН отсутствует. Генератор уже у себя на плюсе берет напряжение с таблетки контроллирует чтобы было 14,5 вольт.
Значиться при исправной теблетке ты с 08-ого генератора больше не получишь никогда.
.
#14: Автор: kia, Откуда: г Пенза
Добавлено: 29 Сентября 2004 16:19 |
#15: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 29 Сентября 2004 16:46 |
С 08 не сталкивался близко, верю.
"в генераторе может быть много дефектов, из за которых он занижает напряжение, и ни одного, из за которого он бы его завышал. Это может быть ТОЛЬКО из за реле - регулятора."
#16: Автор: -Игорь-, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2004 00:34 |