adav писал(а):движок с опор не слетел?
похоже, он сместился относительно коробки!
в любом случае надо съездить на сход/развал, а там дальше скажут что делать...
на первый взгляд все цело, ничего не повело. А вот что с подвеской даже страшно думать.Evgen! писал(а):
подскажите пожалуйста что может быть в худшем и лудшем случаях.
вчера не справился с управлением на скользкой дороге и меня вынесло на бордюр. Удар был достаточно сильный. От встречи со столбом не очень сильно пострадал кузов (левый угол капота, левое переднее крыло, блок-фара и бампер). Но самое страшное подвеска. Что с ней может быть??? Один из передних дисков (правый) лопнул. С большим трудом включается задняя передача. Машину сильно ведет вправо и сильное биение руля.
ИМХО
То что бьет руль - диск надо либо катать, либо менять (если застрахована тачка, не путать с ОСАГО, то менять однозначно).
Уводит вправо - подвеска пострадала (рычаги погнуло и т.п.) ЧТО НЕ СТРАШНО, или повело лонжерон, стойку, ЧТО СТРАШНО.
Передача плохо включается - это либо повело крепления двигла с коробкой, либо повреждена сама коробка, на которую удар пришел от шруса внутреннего или опять же "поехала" стойка или лонжерон.
З.Ы. Одни раз я видел мерин со вздутым полом и далаеко-далеко "ушедшим" лонжероном, то есть "полное досвидание", но при этом все кузовные элементы были целы. Апричина была - встреча с бордюром, правда на хорошей скорости.Evgen! писал(а):спасибо Oleg78r.
а насколько крепки стойки и лонжероны в десятках?
Ну мне кажется нормально так они крепки сами по себе, тут зависит все не от модели, а от того металла, который завод купил.
НО! Сами по себе лонжероны вроде как не должны "держать удар", они наоборот должны его смягчать прогибаясь от него и деформируясь. Они должны держать геометрию кузова при нормальной эксплуатации - вот для чего они как бы созданы.
Так вот, если они страдают от удара и теряют свою форму - все зависит от точности восстановления их геометрии, но если их править структура металла все равно нарушена и если даже восстановят геометрию точно, то может сложится так, что в будущем "уставший" металл может начать гулять под нагрузками и владелец авто как минимум будет вынужден постяно ездить на сход-развал (что бы тачку не водило).
Поэтому если ушли лонжероны то важно насколько они, деформировались и если сильно, то я бы поездив около годика продал тачку, зачем в будущем иметь проблемы.Evgen! писал(а):Жалко продовать машинку, в нее столько сил и средств вложено, ей 2 года, но все считают почему-то что она новенькая (что-то подсказывает, что все плохо, прям по закону Мерфи "если дела идут плохо жди будет еще хуже"). А тут ехал в плохом настроении... итог печален
нафиг этого самого Мерфи!!!!! Долой пессимизм!
Все наверняка будет хорошо и если что-то и "ушло" то наверняка не далеко! :cool: Пол ведь у Вас не вспучился
Я же говорю, что все зависит не от самих повреждений, а от их силы, величины.
P/S/ Вот Вы ехали в плохом настроении и что.......
Вот будете думать, что у Вас тачка покарежена до умопомрачения и потом будут с ней проблемы.......... тогда эти проблемы и возникнут!
Надо думать, что все будет О.К. и ехать к проверенным спецам, которые все проверят и сделают по уму.
И ни дай Бог Вы будете "скулить" у них под ушами, что мол: "ну что, очень плохо? очень сильно? Что продавать, да?"
Удачи Вам!Evgen! писал(а):
по поводу поездки к спецам нахожусь на распутьи. С одной стороны есть хороший мастер в приличном автосервисе, кто смотрит за машиной, но с этим сервисом у страховой компании нет договора (следовательно всю сумму ремонта не выплатят, т.к. страховая оплачивает насколько понимаю с учетом амортизации).
С другой стороны существуют сервисы с которыми есть договор у страховой компании, но при этом заниматься ремонтом будет незнакомый дядя. В любом случае нужно дождаться оценки в у страховщиков.
Можно ли сразу определить если повело лонжерон или стойку? какие внешние признаки?
Насчет получения страховки:
Есть правила страхования в каждой страховой компании, если у Вас их нет, то возьмите, они обязаны Вам их дать. Почитайте страховой полис, там может указываться правила определения ущерба и его возмещения, у меня например это делается по моему выбору: либо по счетам моей СТО, либо просто направление в ремонт.
По-поводу лонжеронов: признаки - это состояние самих кузовных элементов, включая лонжероны и т.д. Определяется при осмотре всей тачки, особенно снизу
З.Ы. Только делать тачки по примеру axxis я бы не стал, надо выправлять геометрию кузова без наварки всяких там шайб, вставок и т.п. Хотя бы потому, что нормальный покупатель при продаже увидит это говнище и все поймет. Металл все равно "устает" как при правке, так и при нагреве сваркой.Oleg78r писал(а):Evgen! писал(а):
по поводу поездки к спецам нахожусь на распутьи. С одной стороны есть хороший мастер в приличном автосервисе, кто смотрит за машиной, но с этим сервисом у страховой компании нет договора (следовательно всю сумму ремонта не выплатят, т.к. страховая оплачивает насколько понимаю с учетом амортизации).
С другой стороны существуют сервисы с которыми есть договор у страховой компании, но при этом заниматься ремонтом будет незнакомый дядя. В любом случае нужно дождаться оценки в у страховщиков.
Можно ли сразу определить если повело лонжерон или стойку? какие внешние признаки?
Насчет получения страховки:
Есть правила страхования в каждой страховой компании, если у Вас их нет, то возьмите, они обязаны Вам их дать. Почитайте страховой полис, там может указываться правила определения ущерба и его возмещения, у меня например это делается по моему выбору: либо по счетам моей СТО, либо просто направление в ремонт.
По-поводу лонжеронов: признаки - это состояние самих кузовных элементов, включая лонжероны и т.д. Определяется при осмотре всей тачки, особенно снизу
З.Ы. Только делать тачки по примеру axxis я бы не стал, надо выправлять геометрию кузова без наварки всяких там шайб, вставок и т.п. Хотя бы потому, что нормальный покупатель при продаже увидит это говнище и все поймет. Металл все равно "устает" как при правке, так и при нагреве сваркой.
Какая геометрия кузова? в моем случае нарушена геометрия кронштейна крепления, он размером со спичечный коромок, вот его и смяло при ударе. никакого говнища там нет, как нет и последствий для машины. Или бы я выправлял эту геометрию на =роботе=? Эта услуга у нас 10000 р., а смысл? Не спорю, модно было бы приварить новый кронштейн, но тогда от усталости металла он бы отвалился целиком при нештатной ситуации. А так все родное, за исключением смещенного с помощью шайб отверстия. я даже прятать не буду. НОРМАЛЬНЫЙ покупатель как раз поймет, что ничего страшного, не полмашины ж переварено. Хотя может у автора топика все и хуже, в чем сомневаюсь. Но роботом тянуть ему дороже встанет, я бы так продал, если все настолько плохо окажется.Vma писал(а):Посмотри крышу. Если повело кузов, то на крыше всегда будут следы.
Какого рода следы? (во всяком случае лобовое стекло не треснуло)
В выходные с приятелем как ни пытались внимательно изучить повело ли кузов, однозначно определить не смогли, только пришли к выводу, что скорее всего кузов наших машин изначально немного кривой.
показать машину специалисту не удалось, ограничился беседой по телефону. По описанным мной признакам сказал, что сместился двигатель, повело лонжерон и т.д (все не запомнил). Максимальную стоимость ремонта он оценил примерно в 1100 у.е. (с заменой и покраской кузовных элементов: капота, крыла, бампера) и это в сервисе в области (московской), так что пока никакой речи о 8000 р., как у v.v.alex или 3000 р., как у axxis речи не идет :-( . Но в целом мастер сказал ничего страшного не случилось, что такое со всяким может случиться и все исправляется .Evgen! писал(а):
как ни смотрел ничего необычного и нового на крыше не заметил. А вот правая передняя дверь не везде плотно прилегает к уплотнителю (но закрывается ни хуже ни лучше чем раньше). Это может о чем говорить?
Насчет крыши, по моему крыша деформируется от сильных повреждений средней стойки (куда задние двери крепятся) и поргов.
При ударе о бордюр такие разрушения вряд ли произойдут.
А вот по-поводу двери. Если раньше до удара дверь "лежала" по иному и плотно прилегала, а сейчас нет - делайте выводы сами, налицо изменение геометрии, наверное стойка "пошла". Нужно будет чего-то вытягивать, а можно конечно дверь "подогнать" под искривленный проем (этот способ схож с навариванием шайбочек), там подстучать, здесь подогнуть, где-то подварить, но этот способ скорее расчитан для последующей продажи авто лоху или "на удачу".
З.Ы. Когда я раньше схватил аварию (еще был тогда иномарководом), у меня передняя стойка слегка "ушла" и передняя дверь криво стояла в проеме. Один "мастер" предложил подварить под петлю кусочек металла, а другой послал "мастера" и спокойно вытянул стойку. По деньгам вышло не больше чем за "подварку", а эффект - как ничего не было, да и потом никаких отрицательных последствий не возникло.Oleg78r писал(а):
А вот по-поводу двери. Если раньше до удара дверь "лежала" по иному и плотно прилегала, а сейчас нет - делайте выводы сами
в том то все и дело, что пока все нормально не обращаешь внимания ни на что. А вот когда возникает необходимость, то кроме как опытным путем и сравнением с другими экземплярами истину установить не всегда возможно. К сожалению ни у кого из знакомых больше нет десяток...
Oleg78r писал(а):
Один "мастер" предложил подварить под петлю кусочек металла, а другой послал "мастера" и спокойно вытянул стойку.
Эта фраза только подтверждает, что все зависит от того в чьи руки попадет (в данном случае машина), а это уже от владельца не всегда зависит. И тем более проконтролировать процесс ремонта очень сложно (ведь никто не любит когда у него над душой стоят).