Порезал Кама-208 ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порезал Кама-208 ... Автор: ЕвгеничОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:10
На стоянке, где обычно ставлю машину, кто-то разбил бутылку, а я ночью не увидел. На передней правой камере боковой порез. Посоветуйте, кроме как менять покрышку, вариантов нет?
#2: Re: Порезал Кама-208 ... Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:16
Евгенич писал(а):

На стоянке, где обычно ставлю машину, кто-то разбил бутылку, а я ночью не увидел. На передней правой камере боковой порез. Посоветуйте, кроме как менять покрышку, вариантов нет?


Да, лучше поменять. Если даже заклеишь то всё равно резина "пойдёт винтом". От бокового пореза такой же эффект как от выбитых подряд нескольких спиц на велосипедном колесе...

#3:  Автор: ЕвгеничОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:16
Порез-то несквозной 3-4 миллиметра.
#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:20
Евгенич писал(а):

Порез-то несквозной 3-4 миллиметра.

Былой прочности в любом случае уже небудет, как ни вулканизуруй и тп...

Если уж совсем никак нехочется менять, поставь туда камеры, дырку пусть заклеят, а колесо - назаднюю ось

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:22
капни внутрь пореза суперклея - СуперМомет или какой другой ему подобный (цианокрилат)...я так себе заклеивал 15 мм порез...все ок!
#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:27
moonchild писал(а):

капни внутрь пореза суперклея - СуперМомет или какой другой ему подобный (цианокрилат)...я так себе заклеивал 15 мм порез...все ок!


у всех разные понятия об осторожности и безопасности, неправда ли?Smile

#7:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:29
Koba писал(а):


Былой прочности в любом случае уже небудет, как ни вулканизуруй и тп...

Если уж совсем никак нехочется менять, поставь туда камеры, дырку пусть заклеят, а колесо - назаднюю ось


Wink
Одназначно внутрь камеру и на жопу колесо, если уж и лопнет при езде, то хотя бы есть шанс спасти и жизнь и машину.
А всякие клеи (особенно супер момент и т.п.) это для баловства, а не для заклеивания автопокрышек.

#8:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:35
Oleg78r писал(а):

Koba писал(а):


Былой прочности в любом случае уже небудет, как ни вулканизуруй и тп...

Если уж совсем никак нехочется менять, поставь туда камеры, дырку пусть заклеят, а колесо - назаднюю ось


Wink
Одназначно внутрь камеру и на жопу колесо, если уж и лопнет при езде, то хотя бы есть шанс спасти и жизнь и машину.
А всякие клеи (особенно супер момент и т.п.) это для баловства, а не для заклеивания автопокрышек.



Обназначно ставить камеру и только назад

#9:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:36
Как насчет запаски?
#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:40
Koba писал(а):

moonchild писал(а):

капни внутрь пореза суперклея - СуперМомет или какой другой ему подобный (цианокрилат)...я так себе заклеивал 15 мм порез...все ок!


у всех разные понятия об осторожности и безопасности, неправда ли?Smile


относительно понятий я не силен, есть знания...

цианокрилатные клеи широко преминяются на западе для склейки полосовых и других эластичных уплотнений, манжет и т.д. и т.п. в случае невозможности их целикового монтажа (трудноразборное соединени, большие габариты, большие массы и т.д.)....можешь пошукать поиском по просторам Инета и найдешь кучу информации по этому вопросу

так вот, клеевой шов настолько прочный, что, к примеру, резиновый жгут круглого сечения, разрезанный поперек продолной оси и склееный встык, рветсе где угодно, но только не по клеевому шву....

только надо соблюсти чистоту шва и полное беззазорное прилегание склеиваемых деталей.....в случае пореза как-раз так и получится, надо лишь только обезжирить и потом плотно прижать на минуту...

на таком заклееном колесе я отъездил год, потом попытался найти место пореза - не смог

8-)

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:45
moonchild писал(а):

так вот, клеевой шов настолько прочный, что, к примеру, резиновый жгут круглого сечения, разрезанный поперек продолной оси и склееный встык, рветсе где угодно, но только не по клеевому шву....


Конечно, потому что он рвётся обычно в паре милиметров от места склейки. Сам шов может и держится замечательно, но попутно разрушает сосседние слои склеиваемого материала.
Согласитесь, что кроме прочности на разрыв в месте соединения есть ещё масса "и" типа устойчивость к перепаду температур, воздейстивю масел, того же бензина, гибкость соединения и тп
Нового колеса всё равно невыйдет. Докатка - да, а на ведущие колёса такую резину ставить мягко говоря неправильно.

#12:  Автор: ЕвгеничОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:46
Евгений 55555 писал(а):

Как насчет запаски?



Так без запаски все равно оставаться нельзя - надо покупать. А ничего, кстати, что износ на 3 колесах и на 1 будет разный?

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:03
Koba писал(а):


Конечно, потому что он рвётся обычно в паре милиметров от места склейки. Сам шов может и держится замечательно, но попутно разрушает сосседние слои склеиваемого материала.
Согласитесь, что кроме прочности на разрыв в месте соединения есть ещё масса "и" типа устойчивость к перепаду температур, воздейстивю масел, того же бензина, гибкость соединения и тп
Нового колеса всё равно невыйдет. Докатка - да, а на ведущие колёса такую резину ставить мягко говоря неправильно.


обычно рвется там, где тонко... Smile ...если тонко в паре миллиметров от шва - то порвется там!.. Very Happy

ну любит у нас народ спорить, особенно в тех случаях, когда нет собственного опыта...

вообще мне без разницы кто куда это колесо оденет - хоть на жопу...хоть на голову.... :-D

товаришь спросил, что можно сделать - ответил...

никого не смущает заклеивать 5миллиметровую дырку на колесах после того, как на гвоздь "сотку" наедут или саморез...и ездить потом

видел я цианокрилат на который клеили термоплитки на "Буран"...друг себе им пальчики склеил - разрезали под местным наркозом...

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:08
Жалко что немогу показать вам сво бывшие всесезонки с -099.. Отличный Мишелин... только кривущий стал после одной зиму, что можно хоить восьмёрки выписывать
#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:09
moonchild писал(а):


видел я цианокрилат на который клеили термоплитки на "Буран"...друг себе им пальчики склеил - разрезали под местным наркозом...[/color]



А что подождать чуть-чуть не могли клеем на основе цианокрилата пальцы надолго трудно склеить минут через десять должон был отойти! :cool:

#16:  Автор: ЕвгеничОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:10
2Moonchild

Снимаю колесо, протираю порез спиртом, капаю Супер-момент, жду, ставлю. Еду. Так?

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:24
так...

только если нет опыта, то советую купить ремкомплект какого-нить амортизатора, где есть резиновые кольца разрезать бритвочкой, склеить....потом порвать :grin: ...вобщем, потренируйся, чтоб получался чистый, без подтеков и щелей клеевой шов...

клей только берине китайский а фименный - СуперМомент, DoneDeal, Loctite...

#18:  Автор: ЕвгеничОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:56
Вообщем, поставил запаску, а резаное колесо мне на шиномонтаже изнутри заклеили. Не знаю, серьезно ли это, но для запаски, надеюсь, сойдет.
Спасибо всем за советы.

#19:  Автор: ЕвгеничОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:31
Обнаружил на этом же колесе второй порез, который был очень ровный и находился по окружности в 5-7 миллиметрах от протектора. Отсюда возник вопрос - а резина, в принципе треснуть (разойтись по шву) может? Ведь Кама-208 довольно жесткая. Допустим в результате сильных ударов от попадания в ямы (таких, что обод гнется).
#20:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:57
Евгенич писал(а):

Обнаружил на этом же колесе второй порез, который был очень ровный и находился по окружности в 5-7 миллиметрах от протектора. Отсюда возник вопрос - а резина, в принципе треснуть (разойтись по шву) может? Ведь Кама-208 довольно жесткая. Допустим в результате сильных ударов от попадания в ямы (таких, что обод гнется).



У меня стояла Кама-208, стали появлятся боковые порезы как у тебя, мне показалось что это отслаивается резина, побоялся вдруг лопнет. Плюнул на все и купил новую резину (т.к. каме уже 3 года) на шиномантаже сказали что. Кама большое г-но, посоветовали из наших Баргузин К-200 пока нормально.

#21:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:50
Oleg78r писал(а):

Koba писал(а):


Былой прочности в любом случае уже небудет, как ни вулканизуруй и тп...

Если уж совсем никак нехочется менять, поставь туда камеры, дырку пусть заклеят, а колесо - назаднюю ось


Wink
Одназначно внутрь камеру и на жопу колесо, если уж и лопнет при езде, то хотя бы есть шанс спасти и жизнь и машину.
А всякие клеи (особенно супер момент и т.п.) это для баловства, а не для заклеивания автопокрышек.



во -во
я после езды по трассе 120 - 140 -150 в течении 9 часов никогда не поставил бы такую резину вообще, а еще и заклееную.
Если она сзади рванет легче не станет, это будет конец в большинстве случаев.
Кама стоит 800 рублей - а сколько стоит машина? а жизнь ??? а жизнь тех кто будет с тобой ???????????????

#22:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:40
ну нагнали жути.... :grin:
#23:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 18:30
Евгенич писал(а):

Вообщем, поставил запаску, а резаное колесо мне на шиномонтаже изнутри заклеили.


Так же сделал. На запаску 100% пойдёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU