Два вопроса по зимней резине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Два вопроса по зимней резине Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 19:14
На днях заезжал в пару магазинов, чтобы подобрать резину на зиму. Так вот, в обоих шопах продавцы-консультанты, как сговорившись грузили меня на тему, что раз у меня передний привод, то лучше всего поставить спереди шипованную резину, а сзади обычную зимнюю. Вопрос первый: так ли это? Эти же продавцы усиленно, уж не знаю почему, отговаривали от Мишлина, правда, слава Богу, каждый на сей раз предлагал свое. А то уж начал думать, что они сеамские близнецы, разделенные злыми докторами. Соответственно, вопрос второй: действительно ли так плох зимний Мишлин и что тогда лучше взять? На резине, тормозах и двигателе - не экономлю. Только не предлагайте "золотую" резину.
#2:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 19:44
В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).

А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 20:35
Саша Кемеровский писал(а):

В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).

А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).



Не знаю как пишеться правильно... мишлен макси айс, товарищЪ откатал 2 зимы - доволен, я катал на фросте 3, то же доволен.

А вот шипку и не шипку бред!
По нашим дорогам можно с этим делом попасть! Да и разница в цене минимальна. С учетом того что зимняя резина чаше всего направленная может возникнуть проблема когда придеться перекидывать (например при пробое) колеса и ставить летнюю запаску. Рассмотри вариант когда заднее не шипованное колесо пойдет вперед а на зад летнее. Не очень по моему. А вообще решать тебе!

ЗЫ Мой принцип лучше дороже, но спокойнее!

#4:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 20:43
Rivet писал(а):

Саша Кемеровский писал(а):

В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).

А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).



Не знаю как пишеться правильно... мишлен макси айс, товарищЪ откатал 2 зимы - доволен, я катал на фросте 3, то же доволен.

А вот шипку и не шипку бред!
По нашим дорогам можно с этим делом попасть! Да и разница в цене минимальна. С учетом того что зимняя резина чаше всего направленная может возникнуть проблема когда придеться перекидывать (например при пробое) колеса и ставить летнюю запаску. Рассмотри вариант когда заднее не шипованное колесо пойдет вперед а на зад летнее. Не очень по моему. А вообще решать тебе!

ЗЫ Мой принцип лучше дороже, но спокойнее!



С последним утверждением не поспоришь. А по поводу выбора резины - все же наверное остановлюсь на Мишлине. Во всяком случае, летним вариантом я очень доволен. Думаю и зимняя резина меня в конечном счете устроит. Спасибо за совет. Удачи

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 20:47
Разные колеса спереди и сзади полюбому имхо нехорошо. (Ну если только специально подобраны путем длительных тестов какими-нибудь гонщиками-профессионалами на полигоне :grin: ). А шипы спереди и нешипы сзади - полный п..ц: на льду морда тормозит, а ж#@а её обгоняет... Сбоку...
У многих продавцов нет ума или совести. Или и того, и другого. Пытаются впарить людям то, от чего жизнь может сильно сократиться Sad

#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 20:51
Спасибо. Учту. Хоть опыта и маловато, но все же после того как я услышал от продавцов эти "добрые" советы, сам поневоле подумал, что что-то здесь не так. Потому и решил расставить все точки над i, задав вопрос на форуме.
#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 21:44
Mike77 писал(а):

Спасибо. Учту. Хоть опыта и маловато, но все же после того как я услышал от продавцов эти "добрые" советы, сам поневоле подумал, что что-то здесь не так. Потому и решил расставить все точки над i, задав вопрос на форуме.



ИМХО скорее они хотели слить остатки!

#8:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 23:17
Прошлую зиму откатал на IVALO 2. Вполне доволен, но второй раз такую не куплю. Передние потеряли за сезон 5-6 шипов. И площадь протектора большая (контактное пятно), а водо-жиже отводящих канавок мало. Поэтому если на скорости въезжаешь в кашу, машину несет в неведомую даль, в зависимоти от попадание комочков в каше.
#9:  Автор: Timi СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 06:53
Именно потому что дороги зимой разные, где голый лед, а где каша и рекомендуют ставить с переди шипы, а сзади обычную зимнию резину, а лучше назад всесезонку. Тогда на любой зимней дороге машина будет вести себя устойчиво. Это мне один старый ас рекомендовал 8-)
#10:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:16
Ну и что получиться если разную резину поставить? в легком повороте или при маневре на тормоз нажмешь и улетишь. передние держать будут а задние пойдут в скольжение.
#11:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:23
Я в свое время тож этим вопросом заморачивался. В итоге поставил се отечественную ненаправленную НИИШП Ралли 2000. Супер!!!! Танк! Москва - центр, далекое подмосковье, сугробы, бездорожье, ЛЁД (!!!), слякоть, лужи, причем не мелкие..... Короче, кайф. Меня проперло. Скорость - ведет себя отлично. Минус - шумит. А ваще отзывы почитайте. Поспорит с импортной.
#12: Re: Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:43
Цитата:

поставить спереди шипованную резину, а сзади обычную зимнюю.


Sad таким продовцам надо яйца отрезать, чтоб генофонд нации не портили или в асфальт закатывать. эт всетаки передний привод, взади шипа не будет - ж#@а летать будет токо так. все ЧЕТЫРЕ колеса одинаковы должны быть.

#13:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 09:57
Ездил одну зиму на машине где спереди зимняя стояла , а сзади всесезонка. Так когда тормозишь на накате снежном уже задние колеса обгоняют передние, а что твориться на гололеде вообще не описать. Но в нашем регионе снежные зимы - это редкость, большую часть зимы голый асвальт, поэтому на шиповку я особо не трачусь. Купил 4 обыкновенных зимних колеса. Так что если ставить, то все 4 одинаковых.
#14:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:34
Насчет отрезать и закатать поддерживаю.
Про Мишлен плохого ничего не могу сказать, единственное, что на ум приходит, кореш мой на мишлене колесит уж не знаю сколько (короче фанат). Резинка хорошая. Но вот, что я заметил, не очень она уж привычная к колдобинам, пару раз влетишь и на выброс.
Я вот на Гиславеде НФ3 бегаю.

#15:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:54
Timi писал(а):

Именно потому что дороги зимой разные, где голый лед, а где каша и рекомендуют ставить с переди шипы, а сзади обычную зимнию резину, а лучше назад всесезонку. Тогда на любой зимней дороге машина будет вести себя устойчиво. Это мне один старый ас рекомендовал 8-)



А мне один пид##-ас рекомендовал спереди ставить зимнюю, а сзади - летнюю. И можно летать и зимой, и летом. По кюветам... Smile

#16:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:36
Вот уже два сезона езжу на Bridgstone WT 17 шип. Естественно ВСЕ 4 колеса!!! Купил по совету продавца. Он обосновал свой выбор тем, что вроде бы как эта резина пожеще держит удары, боковина у нее более жесткая , чем у собратьев по классу. Похоже на правду, потому как один раз летел позапрошлой зимой в заснеженную колдобину. Диск слегка погнул, а резина жива. И пару раз "спасала" от въезда в чужую задницу. Пришлось действительно РЕЗКО оттормаживаться. Машинку практически не вело. Шипы все на месте. Вобщем пока доволен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU