Саша Кемеровский писал(а):В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).
А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).
Не знаю как пишеться правильно... мишлен макси айс, товарищЪ откатал 2 зимы - доволен, я катал на фросте 3, то же доволен.
А вот шипку и не шипку бред!
По нашим дорогам можно с этим делом попасть! Да и разница в цене минимальна. С учетом того что зимняя резина чаше всего направленная может возникнуть проблема когда придеться перекидывать (например при пробое) колеса и ставить летнюю запаску. Рассмотри вариант когда заднее не шипованное колесо пойдет вперед а на зад летнее. Не очень по моему. А вообще решать тебе!
ЗЫ Мой принцип лучше дороже, но спокойнее!Rivet писал(а):Саша Кемеровский писал(а):В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).
А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).
Не знаю как пишеться правильно... мишлен макси айс, товарищЪ откатал 2 зимы - доволен, я катал на фросте 3, то же доволен.
А вот шипку и не шипку бред!
По нашим дорогам можно с этим делом попасть! Да и разница в цене минимальна. С учетом того что зимняя резина чаше всего направленная может возникнуть проблема когда придеться перекидывать (например при пробое) колеса и ставить летнюю запаску. Рассмотри вариант когда заднее не шипованное колесо пойдет вперед а на зад летнее. Не очень по моему. А вообще решать тебе!
ЗЫ Мой принцип лучше дороже, но спокойнее!
С последним утверждением не поспоришь. А по поводу выбора резины - все же наверное остановлюсь на Мишлине. Во всяком случае, летним вариантом я очень доволен. Думаю и зимняя резина меня в конечном счете устроит. Спасибо за совет. УдачиMike77 писал(а):Спасибо. Учту. Хоть опыта и маловато, но все же после того как я услышал от продавцов эти "добрые" советы, сам поневоле подумал, что что-то здесь не так. Потому и решил расставить все точки над i, задав вопрос на форуме.
ИМХО скорее они хотели слить остатки!Цитата:поставить спереди шипованную резину, а сзади обычную зимнюю.
таким продовцам надо яйца отрезать, чтоб генофонд нации не портили или в асфальт закатывать. эт всетаки передний привод, взади шипа не будет - ж#@а летать будет токо так. все ЧЕТЫРЕ колеса одинаковы должны быть.Timi писал(а):Именно потому что дороги зимой разные, где голый лед, а где каша и рекомендуют ставить с переди шипы, а сзади обычную зимнию резину, а лучше назад всесезонку. Тогда на любой зимней дороге машина будет вести себя устойчиво. Это мне один старый ас рекомендовал 8-)
А мне один пид##-ас рекомендовал спереди ставить зимнюю, а сзади - летнюю. И можно летать и зимой, и летом. По кюветам...