Качество бензина трудно определить, я почти всегда в одном месте заправляюсь, на Лукойле. Может попробовать другую заправку?
Цитата:
На холодную или горячую стук ?
Двигатель горячий
Цитата:
При полном утапливании газа ?
Нет, педаль газа до конца не утапливаю...
Цитата:
Клапан продувки адсорбера
Я слушал клапан снаружи авто, с открытым капотом, так на холостых он не стучит... Продувка только при нагрузке включается?OlegD писал(а):У меня тоже Бош 7, клапан стучит постоянно и от количества оборотов не зависит, на ХХ тоже стук. Пропадает только иногда на некоторое время. Подозреваю, что вы ребята глубоко ошибаетесь, скорее всего стук другого характера.
У тебя как раз проблемы !
Адсорбер работает при следующих параметрах
1)наполнение емкости
2)температура двигателя
2)признак ХХДюжина писал(а):2 SergTel
Ну-у-у ...
У меня создалось впечатление, что на разных прошивках/контроллерах клапан продувки адсорбера включается при несколько разных условиях. Да и в разных источниках указываются разные параметры.
У меня никогда на ХХ не включается и может работать секунду/полторы после выключения зажигания.
И как контроллер определяет наполнение ёмкости? Тут ты чего-то перегнул.
Года два назад один форумчанин делился рецептом. Под хомут крепления адсорбера пористую резину. Сам кронштейн крепления адсорбера установил на через резиновые втулки. Утверждал, что в салоне его (клапан, точнее, его работу) совершенно не слышно.
Здорова, Дюжина!!!
Помнится мы с тобой эту тему уже обсуждали.
Клапан это и ни к одной бабушке не надо ходить.
У разных прошивок разный алгоритм раброты этого чуда.
Самое ценное у иномарок этот клапан тоже постоянно работает, а треска НЕТ. :ooo:u2 писал(а):Во время движения на 1700 - 2000 оборотах возникает глухой, частый, отчетливый стук. По ощущениям внутри салона стук впереди, чуть правее от центра. При увеличении оборотов стук пропадает.
Без нагрузки ничего обнаружить не удалось. На холостых оборотах тоже ничего слышно. Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?
ВАЗ 21120, 16кл., пробег 1200км
движение по прямой на этих оборотах? или разгон- торможение, поворот?
Была такая фишка тяга КПП об стабилизатор поперечной устойчивости. Звук очень похожий. И машина у тебя новая- явно не изолировал их друг от друга.Дюжина писал(а):Года два назад один форумчанин делился рецептом. Под хомут крепления адсорбера пористую резину. Сам кронштейн крепления адсорбера установил на через резиновые втулки. Утверждал, что в салоне его (клапан, точнее, его работу) совершенно не слышно.
Пять лет на своей старой 21102 с МР 7.0 боролся с этой байдой, результат почти нулевой даже после применения описанного метода, и даже если укутать эту "кастрюлю" поролоном. Пришлось привыкнуть - почти перестал замечать, а вот при продаже покупатель долго лазил под капотом, пытаясь найти источник стука в движке (не верил мне что стучит адсорбер - фирменный, кстати, ROCHESTER - made in USA).
Слышал, что есть отечественный "нестучащий" адсорбер - не верилось, а вот теперь почти готов поверить, т.к. в моей новой 2112 стоит отечественный, без каких-либо прокладок и услышать его можно только если сильно напрячь слух - вот такие дела.pinga писал(а):Однозначно клапан этого бочонка чёрного цвета - само по себе не прекратит постукивать, уже 70.000км проехал терплю - жалко время на ремонт тратить, а по гарантии менять отказались сославшись на ВАЗ...
Народ утверждает решается перепрошивкой мозгов.
В моём случае необходимо менять контролёр стоит Бош.
Решишь проблему - отпишись по цене вопроса! 8)
Народ, вы что??? Это не неиспраность, это так задуманно. Максимум, что можно сделать это подложить под крепление адсорбера какую-нибудь эластичную прокладку. Перепрошивкой мозгов можно вообще отключить его, что чревато последствиями.
Кстати, у меня на 21102 стоял какой-то американский адсорбер, вот он стучал достаточно громко. Сейчас на 21103 - русский, и я его практически не слышу.Когда подтягивал у себя ремень, обратил внимание, что на СТО адсорбер утапливают в хомут пока он не коснется лонжерона. Я поставил его на 1 см выше - практически не слышно.
Andrey S писал(а):pinga писал(а):Однозначно клапан этого бочонка чёрного цвета - само по себе не прекратит постукивать, уже 70.000км проехал терплю - жалко время на ремонт тратить, а по гарантии менять отказались сославшись на ВАЗ...
Народ утверждает решается перепрошивкой мозгов.
В моём случае необходимо менять контролёр стоит Бош.
Решишь проблему - отпишись по цене вопроса! 8)
Народ, вы что???
Это не неиспраность, это так задуманно. Максимум, что можно сделать это подложить под крепление адсорбера какую-нибудь эластичную прокладку. Перепрошивкой мозгов можно вообще отключить его, что чревато последствиями.
Кстати, у меня на 21102 стоял какой-то американский адсорбер, вот он стучал достаточно громко. Сейчас на 21103 - русский, и я его практически не слышу.
Цитата:
движение по прямой на этих оборотах? или разгон- торможение, поворот?
Была такая фишка тяга КПП об стабилизатор поперечной устойчивости. Звук очень похожий. И машина у тебя новая- явно не изолировал их друг от друга.
По-моему, движение по прямой, практически без ускорения. Сегодня еще раз проверю.
Все-таки, как однозначно проверить клапан адсорбера это или нет? Ведь только во время движения возникает, под нагрузкой.
Имеет ли смысл на ТО-1 про это рассказать, или тамошние мастера все-равно не помогут? И как им этот стук продемонстрировать?
Одно слово: спецы!!!!!!!!!!!!!!!!1 :cool:Цитата:
После отключения зажигания стучало ~10 сек...
Так ведь у меня не стучит без нагрузки, только в пути. И после отключения зажигания тоже стука нет. :-( Как определить, клапан это или нет?
Цитата:
Была такая фишка тяга КПП об стабилизатор поперечной устойчивости. Звук очень похожий. И машина у тебя новая- явно не изолировал их друг от друга.
А это что такое? Как диагностируется и как лечится?Znak писал(а):Так это нормально или нет? У меня он тоже иногда постукивает. Редко правда.
З.Ы. ЭБУ БОШ-40, прошивка I08.
Ну русским же языком сказали, что так и должно быть. Можно только приглушить стук, подложив под крепление адсорбера резину например...u2 писал(а):Как определить, клапан это или нет?
Если есть чем код ошибки потом стереть, то скинь разъем с адсорбера и проедься. Если стук пропадет, то сам понимаешь...
И еще просто для коллекции. На 16-ти клапанниках на оборотах в р-не 2000 об/мин резонирует, стуча при этом о кожух ремня ГРМ пластиковая крышка двигла, и издает при этом резкий звук.СузТС писал(а):И еще просто для коллекции. На 16-ти клапанниках на оборотах в р-не 2000 об/мин резонирует, стуча при этом о кожух ремня ГРМ пластиковая крышка двигла, и издает при этом резкий звук.
И как часто это проявляется? У меня такого небыло ни с завода, ни после смены ремня ГРМ.