воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:09
Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?
#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:12
снижаются:
сопротивление на впуске,
качество фильтрации.

#3:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:16
И еще вопрос вдогонку
(поставил сие чудо - вместо штатного в тот же корпус - такой же нулевик только квадратный) - вопрос вот в чем - может изменится расход бензина из-за фильтра с нулевым сопротивлением
а то мне 30 литров хватает на 220-250 км - или это что-то другое

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:17
...Возможность кирдыка ДМРВ возрастает...
#5: Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:18
Евгений 55555 писал(а):

Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?




K&N Самый рульный филтр!
1) У тебя идёл прямое попадания воздуха в ресивер минуя пластиковый козырёк.
2) Не пропускает влагу и пыль.
3) Он многоразовый! :cool: Я Свой промываю (карбюраторный на 2108) раз в 30 тыс. На ижектор поставил буду промывать по мере надобности!

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:29
На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.
#7: Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:37
На стандартной машине такой фильтр как корове седло.
Нулевой фильтр дает прирост мощности приблизительно 1,5 л.с., и притом только на тюненых моторах (со стандартным на верхах, от 5000 об, воздуха не будет хватать На стандартном и простого за глаза хватает. Да еще на ВАЗе всетаки мотор разрабатывали люди с инженерным обрабованием и хоть элементарные расчеты на потери в фильтре всеже делали и они учтены, также как и на глушитель.

#8:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:22
Koba писал(а):

На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.



Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже

#9: Тем кто ездит с нулевиком на стандартном двигле Автор: GigaMaxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:29
Интересуют субъективные впечатления после установки нулевика на стандартное железо. Есть прирост ? На каких оборотах ? Сильный ?
Поподробнее пожалуйста...

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:40
Евгений 55555 писал(а):

Koba писал(а):

На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.



Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже


Стандартный фильтр расчитан на тото расход воздуха который требуется стандартному мотору, если переделок никаких небыло то больше воздуха ему незачем, т е лучше не будет.
Если фильтр безкорпусный и стоит под капотом, рядом с мотором то воздух он берёт горячий, что само по себе не очень хорошо(по умному воздухозаборник выводят под бампер- но это вариант для спорта где на трассе нет луж и последствия гидроудара оплатит богатый спонсор)
Ну и третий фактор- для инжектрных машин, где ДМРВ стоит сразуже после фильтра есть риск загадить и убить этот датчик пропиткой фильтра(опять же если поставить фильтр под бампер, то этого можно избежать).
Или хотя бы сделать так как на здесь:

Последний раз редактировалось: Koba (30 Сентября 2004 13:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:44
Leg писал(а):

И еще вопрос вдогонку
(поставил сие чудо - вместо штатного в тот же корпус - такой же нулевик только квадратный) - вопрос вот в чем - может изменится расход бензина из-за фильтра с нулевым сопротивлением
а то мне 30 литров хватает на 220-250 км - или это что-то другое




!!!!!!!!!!!!!!!!!! - влияет ли сие чудо на расход???????????

#12: Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:49
Евгений 55555 писал(а):

Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?


Эффект будет - ресурс мотора значительно сократится, так как качество фильтрации у нулевика плохое, а пыль (абразив) очень быстро прикончит цилиндро-поршневую группу.

#13: Re: воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? Автор: juno СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:22
Евген2106 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?


Эффект будет - ресурс мотора значительно сократится, так как качество фильтрации у нулевика плохое, а пыль (абразив) очень быстро прикончит цилиндро-поршневую группу.



А на сколько быстро???? ты вообще ставил хоть раз его себе??? на прошлой машине 100 тык с нулевиком - без проблем!!! компрессия в норме осталась....
а на штат его смысла великого ставить нет.

#14:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:37
Авто обычное, без тюнинга 16кл. наверное ставит не буду. Спасибо за советы
#15:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:31
Фильтр Green, прошол с ним 8 тык. Машина стала хуже тянуть. Поменял обратно, видимо угробил ДМРВ! Ацтой!!!
#16:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:55
Koba писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Koba писал(а):

На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.



Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже


Стандартный фильтр расчитан на тото расход воздуха который требуется стандартному мотору, если переделок никаких небыло то больше воздуха ему незачем, т е лучше не будет.
Если фильтр безкорпусный и стоит под капотом, рядом с мотором то воздух он берёт горячий, что само по себе не очень хорошо(по умному воздухозаборник выводят под бампер- но это вариант для спорта где на трассе нет луж и последствия гидроудара оплатит богатый спонсор)
Ну и третий фактор- для инжектрных машин, где ДМРВ стоит сразуже после фильтра есть риск загадить и убить этот датчик пропиткой фильтра(опять же если поставить фильтр под бампер, то этого можно избежать).
Или хотя бы сделать так как на здесь:



2 Koba А почему на фото Тебя не видно? Very Happy А то вместо стрелки тнул бы пальцем. :-D

#17:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:55
Что-то один негатив. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией. Я сам поставил себе сие "чудо" и у меня машина прямо сказать побежала чем со станртным фильтром(старому всего 6ккм было).Кто не садился мне в машину после все удивлялись что ты там сделал. На качество фильтрации однозначно сказать не могу. Держите чистоту под капотом и вам мотор с ДМРВ будет вам служит долго и счастливо!ДМРВ и со стандартным фильтром наворачиваются. Моя машинка 21103 40тыков. Пока я доволен и не жалею 1000руб. за этот фильтр.
#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:08
Астрахань писал(а):

. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией.


Ставили фильтр Simota на Honda Accord'98 1.8 никакого эффекта кроме звука. Проверяли на максималку, лучше не стало:)


То tenerife блин, а кто тада снимал бы ? Я свой фотик, машину и женщину никому не доверяю Laughing

#19:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 21:18
Koba писал(а):

Астрахань писал(а):

. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией.


Ставили фильтр Simota на Honda Accord'98 1.8 никакого эффекта кроме звука. Проверяли на максималку, лучше не стало:)



Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.

#20:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 22:54
Прочитал, по большей части топ похож на разговор бабушек, лузгающих семечки у подъезда.
Приход есть от фильтра, но маленький (до 7Confused, зато звук очень душевный.
Ресурс двигателя и ДМРВ очень сильно зависит от качества самого фильта и соблюдения технологии его промывки, сушки и обработки.
Покупающим дерьмо типа грина или проспрорта - большой привет!

http://www.za.ru/show_article.pl?ida=8007
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=49&item_id=2

Koba, так у тя машина с дудками? Laughing

#21:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:18
Шурик писал(а):

Прочитал, по большей части топ похож на разговор бабушек, лузгающих семечки у подъезда.
Приход есть от фильтра, но маленький (до 7Confused, зато звук очень душевный.



Нихрена себе маленький 6 лошадок за 3 минуты делов!Правильно настроенный выхлоп с расходами за 900баксов максимум дает 4л.с.. Про фазы газораспределения: вчера весь вечер ездил крутил распред валы разрезными шестернями после установки нулевика ища максимальный разгон от 2000 до 5500об/мин на второй передачи. 7.2сек минимум что мне удалось на 92 бензине (95-го небыло нигде Sad ) Большое спасибо Abbat My Tester VAZ!

#22:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:30
Астрахань писал(а):

Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.


Конструктивно под капотом там так как на матрёне. Фильтр в корпусе, подкапотом. Воздухозаборники выведены в крыло почти под бампер.

Шурик писал(а):

Koba, так у тя машина с дудками?

Surprised Ты о чём?

#23:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:01
Koba писал(а):

Астрахань писал(а):

Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.


Конструктивно под капотом там так как на матрёне. Фильтр в корпусе, подкапотом. Воздухозаборники выведены в крыло почти под бампер.

Шурик писал(а):

Koba, так у тя машина с дудками?

Surprised Ты о чём?


На фото видны два "нулевика". А вот дальше не видно, то ли "дудки", то ли два "вебера" горизонталки

#24:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:32
Skydive писал(а):

На фото видны два "нулевика". А вот дальше не видно, то ли "дудки", то ли два "вебера" горизонталки


На фото не моя машина, говорят там 2 карба.

#25:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:36
Сравнение фильтров.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU