Евгений 55555 писал(а):Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?
K&N Самый рульный филтр!
1) У тебя идёл прямое попадания воздуха в ресивер минуя пластиковый козырёк.
2) Не пропускает влагу и пыль.
3) Он многоразовый! :cool: Я Свой промываю (карбюраторный на 2108) раз в 30 тыс. На ижектор поставил буду промывать по мере надобности!Koba писал(а):На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.
Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хужеЕвгений 55555 писал(а):Koba писал(а):На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.
Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже
Стандартный фильтр расчитан на тото расход воздуха который требуется стандартному мотору, если переделок никаких небыло то больше воздуха ему незачем, т е лучше не будет.
Если фильтр безкорпусный и стоит под капотом, рядом с мотором то воздух он берёт горячий, что само по себе не очень хорошо(по умному воздухозаборник выводят под бампер- но это вариант для спорта где на трассе нет луж и последствия гидроудара оплатит богатый спонсор)
Ну и третий фактор- для инжектрных машин, где ДМРВ стоит сразуже после фильтра есть риск загадить и убить этот датчик пропиткой фильтра(опять же если поставить фильтр под бампер, то этого можно избежать).
Или хотя бы сделать так как на здесь:
Leg писал(а):И еще вопрос вдогонку
(поставил сие чудо - вместо штатного в тот же корпус - такой же нулевик только квадратный) - вопрос вот в чем - может изменится расход бензина из-за фильтра с нулевым сопротивлением
а то мне 30 литров хватает на 220-250 км - или это что-то другое
!!!!!!!!!!!!!!!!!! - влияет ли сие чудо на расход???????????Евгений 55555 писал(а):Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?
Эффект будет - ресурс мотора значительно сократится, так как качество фильтрации у нулевика плохое, а пыль (абразив) очень быстро прикончит цилиндро-поршневую группу.Евген2106 писал(а):Евгений 55555 писал(а):Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?
Эффект будет - ресурс мотора значительно сократится, так как качество фильтрации у нулевика плохое, а пыль (абразив) очень быстро прикончит цилиндро-поршневую группу.
А на сколько быстро???? ты вообще ставил хоть раз его себе??? на прошлой машине 100 тык с нулевиком - без проблем!!! компрессия в норме осталась....
а на штат его смысла великого ставить нет.Koba писал(а):Евгений 55555 писал(а):Koba писал(а):На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.
Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже
Стандартный фильтр расчитан на тото расход воздуха который требуется стандартному мотору, если переделок никаких небыло то больше воздуха ему незачем, т е лучше не будет.
Если фильтр безкорпусный и стоит под капотом, рядом с мотором то воздух он берёт горячий, что само по себе не очень хорошо(по умному воздухозаборник выводят под бампер- но это вариант для спорта где на трассе нет луж и последствия гидроудара оплатит богатый спонсор)
Ну и третий фактор- для инжектрных машин, где ДМРВ стоит сразуже после фильтра есть риск загадить и убить этот датчик пропиткой фильтра(опять же если поставить фильтр под бампер, то этого можно избежать).
Или хотя бы сделать так как на здесь:
2 Koba А почему на фото Тебя не видно? А то вместо стрелки тнул бы пальцем. :-DАстрахань писал(а):. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией.
Ставили фильтр Simota на Honda Accord'98 1.8 никакого эффекта кроме звука. Проверяли на максималку, лучше не стало:)
То tenerife блин, а кто тада снимал бы ? Я свой фотик, машину и женщину никому не доверяю Koba писал(а):Астрахань писал(а):. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией.
Ставили фильтр Simota на Honda Accord'98 1.8 никакого эффекта кроме звука. Проверяли на максималку, лучше не стало:)
Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.Шурик писал(а):Прочитал, по большей части топ похож на разговор бабушек, лузгающих семечки у подъезда.
Приход есть от фильтра, но маленький (до 7, зато звук очень душевный.
Нихрена себе маленький 6 лошадок за 3 минуты делов!Правильно настроенный выхлоп с расходами за 900баксов максимум дает 4л.с.. Про фазы газораспределения: вчера весь вечер ездил крутил распред валы разрезными шестернями после установки нулевика ища максимальный разгон от 2000 до 5500об/мин на второй передачи. 7.2сек минимум что мне удалось на 92 бензине (95-го небыло нигде ) Большое спасибо Abbat My Tester VAZ!Астрахань писал(а):Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.
Конструктивно под капотом там так как на матрёне. Фильтр в корпусе, подкапотом. Воздухозаборники выведены в крыло почти под бампер.
Шурик писал(а):Koba, так у тя машина с дудками?
Ты о чём?Koba писал(а):Астрахань писал(а):Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.
Конструктивно под капотом там так как на матрёне. Фильтр в корпусе, подкапотом. Воздухозаборники выведены в крыло почти под бампер.
Шурик писал(а):Koba, так у тя машина с дудками?
Ты о чём?
На фото видны два "нулевика". А вот дальше не видно, то ли "дудки", то ли два "вебера" горизонталкиSkydive писал(а):На фото видны два "нулевика". А вот дальше не видно, то ли "дудки", то ли два "вебера" горизонталки
На фото не моя машина, говорят там 2 карба.