GENA писал(а):так что у меня докумет есть, что ВАЗ-2111 8кл, не пенсионерская машина
Так это я так в шутку сказал, что пенсионерская. Возможно она у меня просто не притерлась, раньше еще хуже ехала, а сейчас полегче. Все-таки 6,5 тык это мало для ВАЗ Поживем - увидим.
А вообще у нее очень неудачная коробка, не позволяет на первой как следует разогнаться. За то есть свой плюс можно запросто тронуться с прицепом и буксируемым авто, а вот нексия сцепление жгет при буксировке (видимо передача первая у нее не мощностная).
А вот на скорости мне 12-ка нравится, можно между машинами быстро перестраиваться и еще она с 5-й передачи круто скорость набирает (даже 8 клапанов) и все-равно нексию делаю, а вот нексия на пятой передаче тухло как-то разгоняется :cool:OlegD писал(а):Так это я так в шутку сказал, что пенсионерская. Возможно она у меня просто не притерлась, раньше еще хуже ехала, а сейчас полегче. Все-таки 6,5 тык это мало для ВАЗ Поживем - увидим.
А вообще у нее очень неудачная коробка, не позволяет на первой как следует разогнаться.
А до скольки км/ч ты хотел на первой разгонятся? ВАЗы как раз на первой и не от таких иномарок на корпус уходят, просто для быстрого разгона надо переключатся на редлайне. Затем вторая и до 90 км/ч. 6 т. км. это вполне достаточно, даже для ВАЗа, все что могло притерется, уже притерлось в первые полторы тысачи.Цитата:GENA писал(а):
так что у меня докумет есть, что ВАЗ-2111 8кл, не пенсионерская машина
Так это я так в шутку сказал, что пенсионерская. Возможно она у меня просто не притерлась, раньше еще хуже ехала, а сейчас полегче. Все-таки 6,5 тык это мало для ВАЗ Поживем - увидим.
А вообще у нее очень неудачная коробка, не позволяет на первой как следует разогнаться. За то есть свой плюс можно запросто тронуться с прицепом и буксируемым авто, а вот нексия сцепление жгет при буксировке (видимо передача первая у нее не мощностная).
А вот на скорости мне 12-ка нравится, можно между машинами быстро перестраиваться и еще она с 5-й передачи круто скорость набирает (даже 8 клапанов) и все-равно нексию делаю, а вот нексия на пятой передаче тухло как-то разгоняется
Да это давно уже на форуме баталии шли (вроде стихли) что лучше 8кл или 16кл. В общем кто любит ветер в ушах у тех 16кл, кто ездиет по пенсионерски у тех 8кл. на этой шутке и остановились.
Я вот больше к выводу прихожу что качество изначальное зависит от линии на ВАЗе, почему то на 2111 меньше жалуются, чем на 2112 в плане недозакрученных болтов, недазакрепленной обшивки и прочей мелочи. Их по ходу меньше по количесву собирают и больше времени на сборку удиляют, то есть типа качество-количество. У моей предпродажной подготовки тоже не было, на второй день вооружившись инструментом со опытным товарищем (который только что продал 10ку и уже занал где чего крутить) прошлись по машине и были удивлены, все было затянуто на совесть! На днях заглянул в книжку где ТО описаны (на ТО-1 я забил) посмотрел где полюсики стоят - типа что проверить, прошелся по машине все в норме. Комп стоит БК-12 -почти диагностический центр, глянул память, вплане ошибок, параметры текущие - все зашибись! Еслибы не мои неугомонные мысли и руки, то впринципе в машине ничего и делать то ненадо было за первые 10 000 км. Сейчас вот только задумался над вопросм регулировки клапанов. В книжке про ТО написано, что их надо еще при первом ТО регулировать. А нафига??? машина и так резво бегает. На форуме почитал про клапана 8кл-ка, кто-то и за 100 000 км ниразу не регулировал. Отсюда вопрос к бывалым - есть ли какие либо внешние признаки говорящие о том пора регулировать клапана (циканье, потеря мощи и.т.п) или это все только разборка и замеры могут сказать. ? что то еще ближайшие 10 000 ни хочу их вообще трогать. 8-)Цитата:Я вот больше к выводу прихожу что качество изначальное зависит от линии на ВАЗе, почему то на 2111 меньше жалуются, чем на 2112 в плане недозакрученных болтов, недазакрепленной обшивки и прочей мелочи. Их по ходу меньше по количесву собирают и больше времени на сборку удиляют, то есть типа качество-количество.
Я уже про это как-то давно на форуме говорил, но мне говорили, что это только так кажется...
Ну и еще конечно сильно зависит от фортуны и от владельца, от его отношения к авто... :cool:Koba писал(а):Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?
А я ее и не продавал :-D
На нексии отец катается.Koba писал(а):OlegD писал(а):Koba писал(а):Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?
А я ее и не продавал :-D
На нексии отец катается.
Это конечно тема для "выбор иномарки после лады", и очень нехочется флуда(сам постоянно кричу- мол прочь падокхи с такими вопросами в курилку), но так и подмывает спросить : а как ведёт себя Нексия на наших дорогах. Часто ли ломается и вообще- как она по сравнению с 211X? Ведь ты насколько я понимаю покупал матрёну и деле сознательный выбор(2-ю Нексию всё же не купили)?
Вопрос понял отвечу:
Вторую Нексию изначально не хотели по принципу "Хочется чего-то новенького, а то как в детдоме все одинаковое."
Как-то изначально ВАЗ не хотелось (еще помнилось то время когда взяли 6-ку, я в ней пребрал все, что можно. Единственное место которое я не трогал - это двигатель и его внутренности), в общем первые 40тык с ней проблем было немерянно, а потом видно притерлось и не особо не досаждала). Были мысли поднакопить деньжат и купить ино, но потом в связи с тем, что я как-то неожиданно для себя пошел получать второе высшее образование, то стало понятно, что денег не собрать в короткие сроки на иномарку (а в долги лезть не охота, даже у родных). Машина нужна стала 6 дней в неделю, а 6-ка уже начинала стареть (ржавела и приходилось каждое лето ее красить, чтобы совсем до дыр не прогнила). Кроче встал вопрос о покупке бюджетной (очень бюджетной) машины. Нексия отпала (потому, что уже есть), остается ВАЗ. Брал конечно в рассмотрение ино типа Форд, Киа, но весной цены понеслись вверх жутко быстро (моя зарплата за ними не успевала) и окончательно решили взять 12-шку. Еще один критерий был: нужна машина максимально приближенная к нашим условиям, чтобы могла таскать прицеп, т.к. 6-ку продавали (а нексия не очень для этого годится, дорожный просвет маловат, да и тяга на низких передачах явно не для езды по полям). Вот так и взял 12-ку.
Нексия машина отличная, говорю без преувеличения. Я ни разу на ней не видел как горит лампочка "Check engine" (а вот на 12-шке видел ). Вообще у нас нексия за 70тык еще ни разу не ломалась, с точки зрения любителя ковыряться в машинах (типа меня) она не интересна. Зимой заводится отлично и всегда с полоборота (вот уже 5 лет и все как молодая), хотя масло в нее льется минералка от лукойл (покупали на 6-ку и на нексию одинаковое, всесезонку).
Вот поломки за 5 лет эксплуатации:
- скрежет рулевого вала (примерно на 4тык), отрегилировали
- заклинило правый передний суппорт (15 тык) сразу не заметили, стерлись колодки в ноль (заметили по звуку ) заменили направляющие (у них манжеты порвались, вот их и заклинило)
- в первую зиму оказал гудок (от нашей соли разъело проводку гудка, она проложена там слишком низко) поднял, пропаял, заизолировал - забыл
- на 50тык почислил форсунки (тупила жутко), помогло, съездил на регулировку СО. Машина снова зверь.
- примерно на 55тык закис левый суппорт, заметили по дыму из колеса на светофоре. Вышли - диск колеса красный Заменили целиком.
- 60тык закис правый суппорт (не долго протянули направляющие) - заменили целиком.
- примерно на 55тык замена ох. жидкости (цвет был не красивый )
- ну всякие мелочи типа замена расходников.
- на 40 тык замена задних пружин (лопнули ушки, это слабое место нексий, пружины дурацкой конструкции). Заметили поздно, видимо лопнули они раньше. Я так думаю кататься можно и без ушек раздницы не заметил.
Больше с машиной ничего не делали (честно).
Для наших дорог нексия отличный вариант, но уж очень низкий у нее дорожный просвет, часто приходилось черпать защитой картера или днищем.
Нексия просторнее 12-ки будет, у 12-ой крыша как бы "давит", с непривычки. Очень сильный склон лобового стекла.
Опишу по порядку:
- у нексии качественней выполнен салон, все на месте и подогнаны стыки (у 211х слишком много щелей и в некоторых местах вообще видимо рука инженера не касалась)
- у нексии жесткие сидения, спина устает (у 211х мягче и удобнее, но имеется сильный люфт)
- у нексии плохо сделаны стекла, перекашивает частенько при подъеме (электоро стеклоподъемники) (у 211х не перекашивает, но поднимают медленно)
- у нексии неудобный маленьки перчаточный ящик, но за то есть очень много всяких ниш (у 211х хороший добротный бардачек, но нету места куда положить ключи и они бы не уехали. Я у себя снял пепельницу и получилась хорошая ниша. Все-равно не курю)
- у нексии отличная шумоизоляция и тихие коробка и двигатель (коробка 211х сводит на нет всю работу по устранению шумов)
- нексия просторнее (оно и понятно) (211х менее просторна, но сойдет)
- у нексии тихо закрываются двери (211х двери закрываются с грохотом, но за то они легче и как-то удобнее)
- у нексии очень хорошие кнопки и переключатели (у 211х получилось как всегда)
- у нексии всегда зимой замерзает омывающая жидкость, т.к. бачек под крылом (у 211х не замерзает и всегда горячая )
- У нексии подвеска жесче нет кренов в поворотах, но чувствуются кочки (211х подвеска мягче, соответсвенно крены, но нет кочек)
- у нексии слабые пружины (у 211х пружины крепче)
- у нексии лучше краска, нет сколов (у 211х краска слабее)
- кузовные зазоры стоит описывать?
- у нексии неудобный руль, низко лежит (211х руль регулируется )
- у нексии лучше сделана коробка передач. Первая и вторая позволяет динамично разогнаться (у 211х первая - тракторная, на второй провал. За это время меня все делают )
- у нексии нет климат-контроля, но очень отличная и теплая печка (задние пасажиры мерзнут) (у 211х печка - отстой, про задних пассажиров не знаю, зимой проверим. Лично я пока мерзну из-за кривого климат-контроля)
- стекла потеют в обеих машинах
- у нексии нет салонного фильтра (листочки задолбали) (у 211х есть фильтр, в салоне чисто)
- у нексии практичнее бампера, не царапаются и зимой не трескаются + выдерживают удар 9-ки (у 211х - царапаются )
- у нексии отличные тромоза (у 211х хуже, особенно вакуумник)
Ну вот примерно такой расклад. Если не брать в расчет ГУР и прочее, то на дороге машины ведут себя примерно одинаково.Koba писал(а):OlegD, спасибо за подробный рассказ.
Я так понимаю от Кадетовской проблемы с закисающими тормозами Нексия всё таки неизбавилась, но вообщем подтверждается множество отзывов как о практичном предсказуемом автомобиле.
В принципе да, тормоза у нее видимо кадетовские. Я слышал если менять тормозуху через каждые 30 тык, то вроде как не закисают, сам так не делал. Еще плохо, что у них нет ремкомплектов как на ВАЗы, т.е. поршень закис, а менять приходится весь суппорт в сборе (на жигуле взял и поменял только поршень, чего суппорт то менять там железка ) А еще у нексии задние барабаны без вентиляционных отверстий и видел бы ты какая там грязь, она там в слякоть как масло А в сухую погоду барабаны и клодки рисками покрываются. У 10-ки меня порадовал задний барабан (как у 6-ки с вентиляцией). Вообще у 10-ки многое позаимствовано полезного с классики (зеркало крепится на корпус, а не на стекло, двигатель не напичкан особо излишками, места куча (я имею ввиду 8клапанник, и т.п.). 10-ка хорошая машина, еще качество сборки бы наладили и качество запчастей, то она была бы впереди нексии А сейчас я бы 10-ку рекомендовал тем, кто любит поковыряться в машинах, т.к. тогда по затратам она значительно дешевле. Нексию если брать то лучше полный электоропакет, т.е. GLE версию т.к. базовая - это пустышка у которой кроме качества ничего нет, здесь наверное тогда лучше 10-ка. А еще 10-ка прильщает изобилием всяких запчастей и прибамбасов, т.е. зашел в любой магазин и купил все что понравилось. С нексией сложнее: хоть эта марка у нас чуть ли не народной стала, а запчасти все равно не наладили, помню коврики задолбались искать (а родные куцие, под педали не продуманы, т.е под педалями вся грязь будет) пришлось купить какие были, а потом доделывать. А к 10-ке я купил ковры, которые идеально легли и так вроде во всем. В общем у кого руки есть, то 10-ка предпочтительнее, а кто любит кататься (а саночки возить не любит) - то лучше нексию или что-нибудь типа бюджетных иномарока (они кстати почти не далеко от нексии GLE ушли).lve-vel писал(а):Браво,что тут и говорить.Можно лишь добавить,что если и голова в порядке,вместе с руками,то успех обеспечен по любым направлениям.
В отличие от разного рода нытиков-потеющих,мерзнущих и.т.д.
А чего ныть, то? Я же сознательно брал 12-ку и знал с чем придется столкнуться (до этого был достаточный опыт общения с ВАЗ), в принципе мне доставляет удовольствие поковыряться в машине, это своего рода разгрузка (смена занятий) и реализация своих идей. Детям тоже покупают конструктор, для чего? Как раз для развития конструкторских способностей Если бы наши инженеры (те, что на ВАЗе) катались бы на своих изделиях и умели бы их доводить до ума, то у нас быстрее бы наладилось нормальное производство (ну еще бюрократию бы победить )
А ноют скорее те, кому изначально говорили: "Не бери 10-ку она Г и плохо рулится, лучше возьми Фокус", а он "Не фокус дорогой я возьму 10-ку". Ну а потом ноет: "А-а-а, блин, 10-ка плохо рулится, почему не сказали " 8-) Такие очень хорошо в сервисах разводятся на запчасти :cool: Я считаю ВАЗ - это своего рода школа по вождению и устройству автомобиля, пройдя эту школу начинаешь понимать как себя ведет машина и не удивляешься какой-либо поломке, а адекватно на нее реагируешь.