Отчет ВАЗ 21122 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет ВАЗ 21122 Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:14
Вот на цифровом одометре моей ВАЗ21122 выскочила цифра 6500 и я решил написать небольшой отчет:

Машина была куплена 26.03.2004 в салоне "АвтоКей". В принципе покупка, как покупка и ничего особенного. Покупал вечером после работы, была пятница и поэтому менеджеры в основном были сонные и на допы раскручивать не стали. Машину предварительно заказал через инет, т.к. 8-кл. 12шки расходились как горячие пирожки, а светлые цвета так вообще не купить, а уж тем более весной. В салоне долго удивлялись, как я умудрился поставить в залог машину, а денег на залог не дать Wink В общем машину нашли, естественно пройти предпродажную подготовку она не успела, ну а мне не особо нужно.
И так за час с небольшим машина была оплачена и благополучно выехала из салона. Как на зло пошел дождь, а ВАЗ не предусматривает наличие омывающей жидкости в бачке (но все-таки в бачке заднего омывателя вода была, странно, наверное в переднем бачке все истратили или выпили менеджеры). В общем попросил пустую пластиковую бутылку у мастера на стоянке и заправился водой в салоне. Бензина в салоне тоже не дают, но я оказался предусмотрительным, т.к. в салон приехал с отцом, то к нему в машину бросил 5-литровую канистру проверенного бензина. На заправках у салонов цены ох как кусаются, а уже потом залил полный бак у дома.
И вот началось мое знакомство с матрехами. Нужно сказать по дороге к дому машина меня смогла порядочно напугать, когда попав в пробку стрелка температуры двигателя поползла к красной зоне, а вентилятор так и не включался (это потом в форуме я узнал, что температура включения 107 градусов) пришлось немного вспотеть, благо пробка кончилась и я благополучно доехал до дома.
Первые два месяца машина стояла без движения в гараже. Т.к. на гарантию я забил сразу же, то за это время был полностью разобран салон, сделана шумоизоляция, антикор, музыка, электро-антена, установил сигнализацию, секретки. Проверил наличие комплектующих в моторном отсеке, был приятно удивлен наличием хороших хомутов, которые не режут шланги и выглядят надежно. А еще нашел под ковриком пару мотков изоляции (видимо сюрприз от ВАЗа, спасибо пригодилась). Установил защиту стартера и проклеил все щели печки. Немного изменил конструкцию воздуховодов к ногам задних пассажиров, подняв их над уровнем пола (предварительно обрезав).
Была сразу сделана тонировка, установлены дополнительные гудки, кожух на салонный фильтр, подкрылки 4 штуки, коврики в салон и багажник, ПТФ, сигнал заднего хода в виде паровозика, фаркоп, антикор. На все двери я провел по кнопке ЭСП, чтобы не лазить на центральный тоннель. В общем начитавшись форума я напихал в машину все, что встретил в темах форума Smile
И так эксплуатация началась с июня когда меня все-таки поймали гайцы на 6-ке за непройденный ТО и пришлось откупаться 500р от снятия номеров. Тогда-то я и решил, что пора моей матрешке увидеть мир, а 6-ку как не жалко пришлось продать (правда покупатель нашелся только в июле). Первые 250 км еще весной я накатал к нашим доблесным гайцам при постановке на учет (умеют они сволочи вывести из себя своей бездарной работой. Это надо же ухитриться получить подтверждение из чужой таможни на мою машину, а из моей таможни на чужую машину - шайтаны, одним словом!)
Поэтому в Москву машина начала выезжать после 250 км, старался по пробкам не лазить хотя бы до 1000км. Первые впечатления от машины были немного ужасающими (особенно в сравнении с нексией), машина была похожа на УАЗик в прямом смысле этого слова, и звуки и вид из окна, и коробка передач включающаяся с перегазовкой. Но постепенно я привык к своей ласточке и теперь мне она нравится больше нексии и уже в нексию я не хочу влезать. Особо писать нечего, т.к. машина ездиет, хотя проблемки все-таки есть. А именно в сырую погоду начали странно плясать обороты при сбросе газа (видимо нужно поменять РХХ) иногда выскакивает ошибка контроллера, но ни на что не влияет, а без бортового компьютера выявить ее ни как :(

Сейчас машина вполне устраивает, коробка приработалась и я о ней забыл (нее считая звуков). Нравятся мягкие сидения, а то в нексии спина уставала. Правда машина вялая в плане разгона и нексию с 8 клапанами ей не одолеть. Разгон у нее пенсинный, но меня устраивает т.к. она почти в 2 раза экономичней нексии Smile По совету конфы я установил лампочки в двери (вроде стало светло при выходе из машины).
Сама машина мне обошлась в 7300уе за неизвесную комплектацию (подозреваю люкс, но видимо полулюкс): 4ЭСП, катализатор, контролер MP7.0, тонированные стекла и зеркала, велюровый салон, колпаки на колеса) вроде все.
Вот что установил дополнительно:
сигнализация MS 360DP с пейджером и автономной сиреной - 5500р.
ПТФ (бош) - 560р.
CD магнитола Kenwood - 2800р
колонки Kenwood (трехполосные) в штаные отверстия - 2000р за 4 штуки
Пленка тонировочная - 500р.
Копки ЭСП в двери 4 шт. - 200р.
Защита картера - 540р.
Локеры - 305р.
Коврики в салон - 460р
Коврик в багажник - 168р
Чехлы - 1600р
Светильники в двери - 320р.
Антена с электроприводом - 1400р.
Фаркоп - 720р.
Дворники (более длинные) - 130р. (а родные на нексию поставил, у нее вообще коротышки с рождения Smile )
Ну и по мелочи: кнопочки, провода и т.п.
А гудок с паровозиком и панорамное зеркало лосталось от 6-ки, ну еще прикупил всякие полироли, бензин, масло и т.п. :)

Итого имеем примерно 700 баксов сверху.
Ну что я могу сказать: у меня получился вполне бюджетный автмобильчик по цене 8000уе в котором есть все что может потребоваться по дороге на работу и домой. Я думаю за такие деньги приличную иномарку не найти. Так что если руки растут откуда нужно, то ВАЗ отличная машина. Сейчас цены на иномарки давно впереди, а б/у автомобиль - это как б/у жена, кому-то нравится, а мне нет.
6,5 тысяч это конечно не показатель, но пока вроде все гуд и ничего менять не хочется, можно лишь кое куда руки приложить, но это так сказать для души.

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 11:45
Молодец, уважаю я таких людей как ты.

Удачи!

#3:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:48
Присоединяюсь! Drinks or Beer Сделал сам и делаю практически то же самое. Только так быстро и лихо не получается. Брал в кредит, гаража еще не было и работа по 12-15 часов в сутки. Поэтому набирал все потихоньку, да ездил. Ковка, зимняя NF3, летняя резина, щетки чемпироновские это само собой и сразу, потом музыка, тепрь вот сигналку и прочию электрику(ПТФ и т.п.) доделываю. Сейчас к 10 ткм подхожу, тьфу тьфу проблем вообще не было, хотя помучал машинку поначалу (это моя первая машинка, вернее первый ВАЗ-2111). Я ее сначала купил (22.07.2003), потом пошел учится на водилу. Права получил за неделю до рождения сына. Жене шубу обещал, за богатыря (4600 и без кесарева) Теперь вот на шубу коплю, а втихоря ВАЗик тюню :-D .
За 10 ткм, три поездки туд-обратно 1400 км с полной нагрузкой (4 чел и полный багажник, с проставками при 120 кмч при одной поездке по ухабам чиркал брызговиками). Вот такая вот обкатка. Масло сменил когда на спидометре 400 км. было .Залил по риску MAX и не разу не доливал. Сейчас уровень чуть больше середины MIN-MAX. Свечи родные.
В общем пока езжу и не жужжу. Да еще неделю назад с дачи вывез 1,5 тонны урожая!!! :grin: (не за раз конечно, за три раза) и в одну из поездок был оштрафован за превышение скорости (так что у меня докумет есть, что ВАЗ-2111 8кл, не пенсионерская машина Smile )
В общем ВАЗ 2111 рулит !

#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:02
GENA писал(а):

так что у меня докумет есть, что ВАЗ-2111 8кл, не пенсионерская машина Smile


Так это я так в шутку сказал, что пенсионерская. Возможно она у меня просто не притерлась, раньше еще хуже ехала, а сейчас полегче. Все-таки 6,5 тык это мало для ВАЗ Smile Поживем - увидим.
А вообще у нее очень неудачная коробка, не позволяет на первой как следует разогнаться. За то есть свой плюс можно запросто тронуться с прицепом и буксируемым авто, а вот нексия сцепление жгет при буксировке (видимо передача первая у нее не мощностная).
А вот на скорости мне 12-ка нравится, можно между машинами быстро перестраиваться и еще она с 5-й передачи круто скорость набирает (даже 8 клапанов) и все-равно нексию делаю, а вот нексия на пятой передаче тухло как-то разгоняется :cool:

#5:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:12
OlegD писал(а):

Так это я так в шутку сказал, что пенсионерская. Возможно она у меня просто не притерлась, раньше еще хуже ехала, а сейчас полегче. Все-таки 6,5 тык это мало для ВАЗ Smile Поживем - увидим.
А вообще у нее очень неудачная коробка, не позволяет на первой как следует разогнаться.



А до скольки км/ч ты хотел на первой разгонятся? ВАЗы как раз на первой и не от таких иномарок на корпус уходят, просто для быстрого разгона надо переключатся на редлайне. Затем вторая и до 90 км/ч. 6 т. км. это вполне достаточно, даже для ВАЗа, все что могло притерется, уже притерлось в первые полторы тысачи.

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:27
Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:18
Цитата:

GENA писал(а):
так что у меня докумет есть, что ВАЗ-2111 8кл, не пенсионерская машина

Так это я так в шутку сказал, что пенсионерская. Возможно она у меня просто не притерлась, раньше еще хуже ехала, а сейчас полегче. Все-таки 6,5 тык это мало для ВАЗ Поживем - увидим.
А вообще у нее очень неудачная коробка, не позволяет на первой как следует разогнаться. За то есть свой плюс можно запросто тронуться с прицепом и буксируемым авто, а вот нексия сцепление жгет при буксировке (видимо передача первая у нее не мощностная).
А вот на скорости мне 12-ка нравится, можно между машинами быстро перестраиваться и еще она с 5-й передачи круто скорость набирает (даже 8 клапанов) и все-равно нексию делаю, а вот нексия на пятой передаче тухло как-то разгоняется



Да это давно уже на форуме баталии шли (вроде стихли) что лучше 8кл или 16кл. В общем кто любит ветер в ушах у тех 16кл, кто ездиет по пенсионерски у тех 8кл. на этой шутке и остановились.
Я вот больше к выводу прихожу что качество изначальное зависит от линии на ВАЗе, почему то на 2111 меньше жалуются, чем на 2112 в плане недозакрученных болтов, недазакрепленной обшивки и прочей мелочи. Их по ходу меньше по количесву собирают и больше времени на сборку удиляют, то есть типа качество-количество. У моей предпродажной подготовки тоже не было, на второй день вооружившись инструментом со опытным товарищем (который только что продал 10ку и уже занал где чего крутить) прошлись по машине и были удивлены, все было затянуто на совесть! На днях заглянул в книжку где ТО описаны (на ТО-1 я забил) посмотрел где полюсики стоят - типа что проверить, прошелся по машине все в норме. Комп стоит БК-12 -почти диагностический центр, глянул память, вплане ошибок, параметры текущие - все зашибись! Еслибы не мои неугомонные мысли и руки, то впринципе в машине ничего и делать то ненадо было за первые 10 000 км. Сейчас вот только задумался над вопросм регулировки клапанов. В книжке про ТО написано, что их надо еще при первом ТО регулировать. А нафига??? машина и так резво бегает. На форуме почитал про клапана 8кл-ка, кто-то и за 100 000 км ниразу не регулировал. Отсюда вопрос к бывалым - есть ли какие либо внешние признаки говорящие о том пора регулировать клапана (циканье, потеря мощи и.т.п) или это все только разборка и замеры могут сказать. ? что то еще ближайшие 10 000 ни хочу их вообще трогать. 8-)

#8:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:03
вот и я здесь вопрос задавал про клапана, никто толком не ответил - мол, надо регулировать. А почему надо? Как понять надо или нет? Ради интереса туда лезть - зачем? Не тронь матчасть - и она не подведет. Smile Что есть признаки, что надо регулировать? У меня как бы журчит слегка (не стучит) на холодную - это клапана или нет? Х.. его знает, она вроде всегда так работала. Траблов нет никаких, 50тык проехал и про клапана не вспоминал
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:04
Цитата:

Я вот больше к выводу прихожу что качество изначальное зависит от линии на ВАЗе, почему то на 2111 меньше жалуются, чем на 2112 в плане недозакрученных болтов, недазакрепленной обшивки и прочей мелочи. Их по ходу меньше по количесву собирают и больше времени на сборку удиляют, то есть типа качество-количество.



Я уже про это как-то давно на форуме говорил, но мне говорили, что это только так кажется... Very Happy

Ну и еще конечно сильно зависит от фортуны и от владельца, от его отношения к авто... :cool:

#10:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:24
для проверки клапанов не так много времени надо - открыть крышку и проверить наборным щупом - займет 30 минут от силы.
Я проверил на 1500 км -все отлично.
Сейчас уже 15 тык - дума пора регульнуть - приблуда для доставания шайб стоит 100-120 рублей, уже купил.
и магазин поблизости от стоянки с шайбами нужен, нужно ведь выставлять на холодную...

#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:34
Koba писал(а):

Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?


А я ее и не продавал :-D
На нексии отец катается.

#12:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:43
to GENA

Как бывалый скажу, что если клапана изначально стоят правильно, то регулировать их не обязательно, т.к. при регулярной замене масла (главное не на паленое) износ такой мизерный, что дыже не заметишь.
У отца всвое время была 3-ка, отходила 300тык (29 лет) ни разу клапана не регулировали. Еще летом продал свою 6-ку, пробег 106тык - клапана не регулировались. У 6-ки был цокающий звук, думал клапана, полез регулировать и выяснилось что износа практически нет, а цокали рокеры. Проверив зазоры выяснил, что все в пределах нормы (только второй клапан был перетянут, но и там износа как ни странно не было).

В принципе клапана определяются так:
- редкий цокающий (даже больше должно походить на шлепание) звук, не путать с звуком форсунок. У клапанов звук может быть более редкий и похож на металические шлепки в районе головки.
- потеря мощности
- большой расход топлива
- возможно даже перебои в работе двигателя

эти признаки косвенно могут указывать на необходимость проверить клапана. Лично я считаю, что лишний раз лазить туда при отсутсвии этих признаков не стоит. Лично я бы не стал. До 100тык в легкую отходишь и даже износа не будет.

#13:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:59
Поддерживаю тоже! :cool:
у меня 2112 2001 года сейчас уже 94 тысячи пробега Shocked

Серьезных поломок и брака не было(в основном то запчасти г@$но, то у сервисменов руки не оттуда растут, да и сам пару раз "нашкодил" :-D )
Менять буду на такую же (надеюсь движок ВАЗ до1.6 к этому времени обновит ) + немного тюнинга двигателя - ну постепенно хочется от машины немного большего Very Happy

Удачи и терпения на дорогах!

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:04
OlegD писал(а):

Koba писал(а):

Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?


А я ее и не продавал :-D
На нексии отец катается.


Это конечно тема для "выбор иномарки после лады", и очень нехочется флуда(сам постоянно кричу- мол прочь падокхи с такими вопросами в курилку), но так и подмывает спросить : а как ведёт себя Нексия на наших дорогах. Часто ли ломается и вообще- как она по сравнению с 211X? Ведь ты насколько я понимаю покупал матрёну и деле сознательный выбор(2-ю Нексию всё же не купили)?

#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 18:07
Koba писал(а):

OlegD писал(а):

Koba писал(а):

Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?


А я ее и не продавал :-D
На нексии отец катается.


Это конечно тема для "выбор иномарки после лады", и очень нехочется флуда(сам постоянно кричу- мол прочь падокхи с такими вопросами в курилку), но так и подмывает спросить : а как ведёт себя Нексия на наших дорогах. Часто ли ломается и вообще- как она по сравнению с 211X? Ведь ты насколько я понимаю покупал матрёну и деле сознательный выбор(2-ю Нексию всё же не купили)?


Вопрос понял Smile отвечу:
Вторую Нексию изначально не хотели по принципу "Хочется чего-то новенького, а то как в детдоме Smile все одинаковое."
Как-то изначально ВАЗ не хотелось (еще помнилось то время когда взяли 6-ку, я в ней пребрал все, что можно. Единственное место которое я не трогал - это двигатель и его внутренности), в общем первые 40тык с ней проблем было немерянно, а потом видно притерлось и не особо не досаждала). Были мысли поднакопить деньжат и купить ино, но потом в связи с тем, что я как-то неожиданно для себя пошел получать второе высшее образование, то стало понятно, что денег не собрать в короткие сроки на иномарку (а в долги лезть не охота, даже у родных). Машина нужна стала 6 дней в неделю, а 6-ка уже начинала стареть (ржавела и приходилось каждое лето ее красить, чтобы совсем до дыр не прогнила). Кроче встал вопрос о покупке бюджетной (очень бюджетной) машины. Нексия отпала (потому, что уже есть), остается ВАЗ. Брал конечно в рассмотрение ино типа Форд, Киа, но весной цены понеслись вверх жутко быстро (моя зарплата за ними не успевала) и окончательно решили взять 12-шку. Еще один критерий был: нужна машина максимально приближенная к нашим условиям, чтобы могла таскать прицеп, т.к. 6-ку продавали (а нексия не очень для этого годится, дорожный просвет маловат, да и тяга на низких передачах явно не для езды по полям). Вот так и взял 12-ку.

Нексия машина отличная, говорю без преувеличения. Я ни разу на ней не видел как горит лампочка "Check engine" (а вот на 12-шке видел Smile ). Вообще у нас нексия за 70тык еще ни разу не ломалась, с точки зрения любителя ковыряться в машинах (типа меня) она не интересна. Зимой заводится отлично и всегда с полоборота (вот уже 5 лет и все как молодая), хотя масло в нее льется минералка от лукойл (покупали на 6-ку и на нексию одинаковое, всесезонку).
Вот поломки за 5 лет эксплуатации:
- скрежет рулевого вала (примерно на 4тык), отрегилировали
- заклинило правый передний суппорт (15 тык) сразу не заметили, стерлись колодки в ноль (заметили по звуку Smile ) заменили направляющие (у них манжеты порвались, вот их и заклинило)
- в первую зиму оказал гудок (от нашей соли разъело проводку гудка, она проложена там слишком низко) поднял, пропаял, заизолировал - забыл
- на 50тык почислил форсунки (тупила жутко), помогло, съездил на регулировку СО. Машина снова зверь.
- примерно на 55тык закис левый суппорт, заметили по дыму из колеса на светофоре. Вышли - диск колеса красный Shocked Заменили целиком.
- 60тык закис правый суппорт (не долго протянули направляющие) - заменили целиком.
- примерно на 55тык замена ох. жидкости (цвет был не красивый Smile )
- ну всякие мелочи типа замена расходников.
- на 40 тык замена задних пружин (лопнули ушки, это слабое место нексий, пружины дурацкой конструкции). Заметили поздно, видимо лопнули они раньше. Я так думаю кататься можно и без ушек Smile раздницы не заметил.
Больше с машиной ничего не делали (честно).

Для наших дорог нексия отличный вариант, но уж очень низкий у нее дорожный просвет, часто приходилось черпать защитой картера или днищем.
Нексия просторнее 12-ки будет, у 12-ой крыша как бы "давит", с непривычки. Очень сильный склон лобового стекла.
Опишу по порядку:
- у нексии качественней выполнен салон, все на месте и подогнаны стыки (у 211х слишком много щелей и в некоторых местах вообще видимо рука инженера не касалась)
- у нексии жесткие сидения, спина устает (у 211х мягче и удобнее, но имеется сильный люфт)
- у нексии плохо сделаны стекла, перекашивает частенько при подъеме (электоро стеклоподъемники) (у 211х не перекашивает, но поднимают медленно)
- у нексии неудобный маленьки перчаточный ящик, но за то есть очень много всяких ниш (у 211х хороший добротный бардачек, но нету места куда положить ключи и они бы не уехали. Я у себя снял пепельницу и получилась хорошая ниша. Все-равно не курю)
- у нексии отличная шумоизоляция и тихие коробка и двигатель (коробка 211х сводит на нет всю работу по устранению шумов)
- нексия просторнее (оно и понятно) (211х менее просторна, но сойдет)
- у нексии тихо закрываются двери (211х двери закрываются с грохотом, но за то они легче и как-то удобнее)
- у нексии очень хорошие кнопки и переключатели (у 211х получилось как всегда)
- у нексии всегда зимой замерзает омывающая жидкость, т.к. бачек под крылом (у 211х не замерзает и всегда горячая Smile )
- У нексии подвеска жесче нет кренов в поворотах, но чувствуются кочки (211х подвеска мягче, соответсвенно крены, но нет кочек)
- у нексии слабые пружины (у 211х пружины крепче)
- у нексии лучше краска, нет сколов (у 211х краска слабее)
- кузовные зазоры стоит описывать?
- у нексии неудобный руль, низко лежит (211х руль регулируется Wink )
- у нексии лучше сделана коробка передач. Первая и вторая позволяет динамично разогнаться (у 211х первая - тракторная, на второй провал. За это время меня все делают Sad )
- у нексии нет климат-контроля, но очень отличная и теплая печка (задние пасажиры мерзнут) (у 211х печка - отстой, про задних пассажиров не знаю, зимой проверим. Лично я пока мерзну из-за кривого климат-контроля)
- стекла потеют в обеих машинах
- у нексии нет салонного фильтра (листочки задолбали) (у 211х есть фильтр, в салоне чисто)
- у нексии практичнее бампера, не царапаются и зимой не трескаются + выдерживают удар 9-ки Smile (у 211х - царапаются Sad )
- у нексии отличные тромоза (у 211х хуже, особенно вакуумник)

Ну вот примерно такой расклад. Если не брать в расчет ГУР и прочее, то на дороге машины ведут себя примерно одинаково.

#16:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 20:54
Браво,что тут и говорить.Можно лишь добавить,что если и голова в порядке,вместе с руками,то успех обеспечен по любым направлениям.
В отличие от разного рода нытиков-потеющих,мерзнущих и.т.д.

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:37
OlegD, спасибо за подробный рассказ.
Я так понимаю от Кадетовской проблемы с закисающими тормозами Нексия всё таки неизбавилась, но вообщем подтверждается множество отзывов как о практичном предсказуемом автомобиле.

#18:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:13
Koba писал(а):

OlegD, спасибо за подробный рассказ.
Я так понимаю от Кадетовской проблемы с закисающими тормозами Нексия всё таки неизбавилась, но вообщем подтверждается множество отзывов как о практичном предсказуемом автомобиле.


В принципе да, тормоза у нее видимо кадетовские. Я слышал если менять тормозуху через каждые 30 тык, то вроде как не закисают, сам так не делал. Еще плохо, что у них нет ремкомплектов как на ВАЗы, т.е. поршень закис, а менять приходится весь суппорт в сборе Sad (на жигуле взял и поменял только поршень, чего суппорт то менять там железка Smile ) А еще у нексии задние барабаны без вентиляционных отверстий и видел бы ты какая там грязь, она там в слякоть как масло Sad А в сухую погоду барабаны и клодки рисками покрываются. У 10-ки меня порадовал задний барабан (как у 6-ки с вентиляцией). Вообще у 10-ки многое позаимствовано полезного с классики (зеркало крепится на корпус, а не на стекло, двигатель не напичкан особо излишками, места куча (я имею ввиду 8клапанник, и т.п.). 10-ка хорошая машина, еще качество сборки бы наладили и качество запчастей, то она была бы впереди нексии Wink А сейчас я бы 10-ку рекомендовал тем, кто любит поковыряться в машинах, т.к. тогда по затратам она значительно дешевле. Нексию если брать то лучше полный электоропакет, т.е. GLE версию т.к. базовая - это пустышка у которой кроме качества ничего нет, здесь наверное тогда лучше 10-ка. А еще 10-ка прильщает изобилием всяких запчастей и прибамбасов, т.е. зашел в любой магазин и купил все что понравилось. С нексией сложнее: хоть эта марка у нас чуть ли не народной стала, а запчасти все равно не наладили, помню коврики задолбались искать (а родные куцие, под педали не продуманы, т.е под педалями вся грязь будет) пришлось купить какие были, а потом доделывать. А к 10-ке я купил ковры, которые идеально легли Smile и так вроде во всем. В общем у кого руки есть, то 10-ка предпочтительнее, а кто любит кататься (а саночки возить не любит) - то лучше нексию или что-нибудь типа бюджетных иномарока (они кстати почти не далеко от нексии GLE ушли).

#19:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:41
lve-vel писал(а):

Браво,что тут и говорить.Можно лишь добавить,что если и голова в порядке,вместе с руками,то успех обеспечен по любым направлениям.
В отличие от разного рода нытиков-потеющих,мерзнущих и.т.д.


А чего ныть, то? Я же сознательно брал 12-ку и знал с чем придется столкнуться (до этого был достаточный опыт общения с ВАЗ), в принципе мне доставляет удовольствие поковыряться в машине, это своего рода разгрузка (смена занятий) и реализация своих идей. Детям тоже покупают конструктор, для чего? Как раз для развития конструкторских способностей Smile Если бы наши инженеры (те, что на ВАЗе) катались бы на своих изделиях и умели бы их доводить до ума, то у нас быстрее бы наладилось нормальное производство (ну еще бюрократию бы победить Wink )
А ноют скорее те, кому изначально говорили: "Не бери 10-ку она Г и плохо рулится, лучше возьми Фокус", а он "Не фокус дорогой я возьму 10-ку". Ну а потом ноет: "А-а-а, блин, 10-ка плохо рулится, почему не сказали Sad " 8-) Такие очень хорошо в сервисах разводятся на запчасти :cool: Я считаю ВАЗ - это своего рода школа по вождению и устройству автомобиля, пройдя эту школу начинаешь понимать как себя ведет машина и не удивляешься какой-либо поломке, а адекватно на нее реагируешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU