Помогите, мож у кого было? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите, мож у кого было? Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:03
На моей четверке очередной сюрприз Confused В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! pray:
#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:19
Блин, у меня тоже с электричеством какие то глюки, только наоборот, пока машина холодная грит лампа неисправности генератора, через несколко минут тухнет. Всю прошлую зиму так было, летом ничего такого, а сейчас похолодало и опять то же самое. При работающем моторе отцеплял аккумулятор, машина не глохнет, то есть гена работает, но лампа горит. Кто знает че за фигня?
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:22
Забыл! Реле регулятор менял - та же ботва.
#4:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:51
Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами)
#5:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:23
Вам сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42151&sid=e6cf51ec0672c54604c54f3b953c2a8f
#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:49
У меня генер г 221. Аккумулятор заряжает нормально, провод скидываешь-работает, но лампа горит. Щетки, релюхи, контакты-все везде нормально. Скорее всего выбило пару диодов в подкове и все.
#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:25
Павел_S писал(а):

Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами)



А генератор разбирал? Диоды и обмотки проверял? Наряжение другим вольтметром мерил (может показометр глючит)?

#8:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:10
Нет не разбирал. Оставил на следующий раз. Вольтметр на глючит так как:
1.Проверил радио тестером + автомобильный - показания одни и те же
2.В следствии повышенного напряжения перегорели обе габоритные лампочки + при увеличении напряги резко возрастала частота вращения вентилятора ну и т.д.
Пробой диодов? Но тогда, на мой взгляд наоборот генератор должон меньше , а не больше напругу выдавать. Замыкание обмоток? Вот это может быть...Хотя по идее тож напруга уменьшаться, а не увеличиваться должна.

#9:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:51
у меня напряжеметр всегда далеко в красной зоне как машина прогревается...не знаю что и делать...и так с рождения...
много раз измерял на сервисах при прохождении то -- напряжение в норме --но все равно в красной зоне и свет подмигивает чуть чуть на холостых.

#10:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:43
обычно ,если напряжение больше чем 14,5в- виноват плохой контакт
массы таблетки с корпусом генератора. сейчас ,на пластмассовых
таблетках , он один с нижней стороны таблетки. и если у корпуса
генератора плохое литье в этом месте, то контакта нет.
рекомендую этот контакт на корпусе таблетки отогнуть побольше
и продублировать его проводом через второе ушко крепления.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 12:39
А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт.
#12:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 13:03
Всем у кого напруга от генератора не в порядке. Если напруга не регулируется, а регулятор заведомо исправный (и с контактами все в норме - как у меня) значит идет пробой ротора на "массу" во всяко случае у меня помогла замена ротора генератора! Приборами эту неисправность обнаружить не удавалось (причина см. выше). Приборы показывалй: все ОК - ротор исправен. Еще вариант - диоды (кажется КД 223, но могу и ошибаться) на тестере они могут быть в норме, а вот токи утечки и пр......... Это вопрос. Ваще лечиться легко. Заменой на заведомо испраный на ток около 2А. Но при неисправности диодов (имеются в виду дополнительный мост на 8-ом генераторе) напруга должна всеж регулироваться лампочка генератора тока светится. В общем случае направление поиска: За напряжение не выше положенного отвечают две составляющие : Ротор и регулятор. Неисправно либо то либо другое. Ну и косвенно могут сказываться диоды дополнительного моста. Удачи!
#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 19:06
arcadi писал(а):

А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт.


Кажеться оно самое и есть, у меня было подобное, из-за собственной лени почистить клеммы сжег пару потребителей.

#14: Re: Помогите, мож у кого было? Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 19:48
Павел_S писал(а):

На моей четверке очередной сюрприз Confused В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! pray:


...был у меня похожий прикол - работает четко и, обычно при перегазовках, стрелка падает в красную зону (16,5) и машину как-будто начинают за хвост держать...
при вскрытии генератора увидели, что ротор в одном месте цеплял обмотку - именно при нагрузке
лечилось: замена задней крышки и подшипников




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU