Павел_S писал(а):Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами)
А генератор разбирал? Диоды и обмотки проверял? Наряжение другим вольтметром мерил (может показометр глючит)?arcadi писал(а):А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт.
Кажеться оно самое и есть, у меня было подобное, из-за собственной лени почистить клеммы сжег пару потребителей.Павел_S писал(а):На моей четверке очередной сюрприз В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! :
...был у меня похожий прикол - работает четко и, обычно при перегазовках, стрелка падает в красную зону (16,5) и машину как-будто начинают за хвост держать...
при вскрытии генератора увидели, что ротор в одном месте цеплял обмотку - именно при нагрузке
лечилось: замена задней крышки и подшипников