RazzoR писал(а):Нет. Не перекраштвалась. Видимо просто повезло. Есть экземпляр тоже 2001 г.в., но цвет - "опал". Так там на рамке лобовика + под уплотнителем стекла багажника чуток цветёт. Антикор на ней делали один раз.
А на моей - два (минимум ).
В последнее время такая Тема модная в разделе- отдирать у себя ковролин под водителем и смотреть состояние пола сос стороны салона .
Не пробовал? :-DСергей_STS писал(а):Чего спорить! до 1990 года 9-ки делали нормально (на форуме уже спрашивали про качество изготовления). У самого 2109 1988 года. Ни разу не красил. Летом в гараже практически не живет, зимой почаще. Вокруг уплотнителей стекол никакой ржавчиты. ИМХО надо 87-89 года выбирать. Коробка 4-ступенчатая, мне хватает.
Что верно, то точно. У бати "КлассИк" 89 года,СССР- 10 лет держалась по кузову без ржи. Но следил - гаражное хранение, мовилинье, облизывание. Потом следить перестал, и держит под окнами- жучки пошли, но состояние железа все ж лучше, чем у моей 94 года. И до сих пор на родной краске. А моя Самарка перекрашивалась не знаю сколько раз до меня - парочку наверно Сергей_STS писал(а):Чего спорить! до 1990 года 9-ки делали нормально (на форуме уже спрашивали про качество изготовления). У самого 2109 1988 года. Ни разу не красил.
Продам в УМЕЛЫЕ руки 09 1988, 1300, полугнилая ( полы, пороги переварены), ходовая перетрясена, пробег не известен краска родная (белая), предварительная оценка вложить 200-250 баксов. по московским ценам,естественно без покраски(без учета страховки и прочих обязательных расходов), хочу 800 долларов без торга, зато все честно, о чем сам знаю конечно...
Доп. опции: электростекла,музыка, свисток на глушитель.
Если интересно, то на мыло.