Перегрев. С какой температуры считать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрев. С какой температуры считать??? Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:06
У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.
#2:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:13
Тоже самое было у меня -- вентилятор включался в миллиметре от красной зоны, в пробках. По трассе -- стрелка быстро уходила на бело-зеленую границу. Грешил на термостат. В сервисе попросили прогреть двигатель, пощупали -- нижний патрубок горячий. В результате попросили в поле жалобы написать "поздно включается вентилятор". Слили ОЖ, заменили датчик включения вентилятора.

Теперь вентилятор включается в миллиметре от... белой зоны. Я уже не видел даже, что бы температура хоть чуть дальше выходила.

АФАИК смотри датчик в радиаторе -- он испортился.

#3:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 14:13
Мож у тя с датчиком проблемы. Красная - это уже усе. У меня в пробках чуть больше половины - а когда к красной приближается, я уже смотрю на наличие пара из под капота... Sad Но если вентиль врубается - усе ок. Датчик поставь от классики (на 88°С)
#4: Re: Перегрев. С какой температуры считать??? Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:02
h-da писал(а):

У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.



Может быть 3 причины
1. Стрелка неверна или
2. Термостат не работает
3. Датчик включения вентилятора неверно работает.

P.S. Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.

#5: Re: Перегрев. С какой температуры считать??? Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:06
Tano писал(а):

Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.


Ент смотря где. В москве оно (недогрев) ИСКЛЮЧЕНО. Да и классический датчик (как показала практика - 3 мес назад поставил) особливо ничо не дает - ЧАЩЕ просто карлсон.... В общем одна фыгня...

#6:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:23
Вряд ли это стрелка. На трассе она показывает нормальную температуру. Термостат - тоже сомневаюсь. Он 100% открывается (vernet) и тосол циркулирует по большому кругу. У меня сомнения насчет датчика и ОЖ. Хочу в ближайшее время поменять и то и другое. Весь прикол в том, что фактически движок не греется - Карлсон не дает стрелке уйти в красную зону. Меня напрягает то, что он поздно включается!
#7:  Автор: ChegevaraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:24
Вот у меня этот сраный вентилятор почти все время работает, выключается конечно, но в основном гудит. Если стоишь, то не выключается вообще. Может работать даже в движении. Стрелка всегда в самом начале белой зоны. При прогреве молчит, но как только прогреешь, то включается и фиг замолчит. Может тоже датчик? Sad
#8:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:38
Практически на 100% уверен что енто датчик врет!
Он работает, но не так как нада, они даже новые не все на одной температуре срабатывают, енто проверено.
Твой просто манией величия заболел.
Смени его ивсе пройдет! 8-)

#9:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:44
На сервисе была сказана фраза: "каждый датчик срабатывает при своей температуре -- может попасться, что включает в середине зеленой зоны, а может и в начале..."

Так, согласно толстой книге про 2107, на классике срабатывание датчика на включение должно происходить в 3 мм от красной зоны. И у Самары что-то подобное должно быть.

#10:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 15:57
Когда бы он не включался, главное, чтобы стрелка не входила в красную зону. А все эти милиметры - ерунда. Любой прибор имеет погрешность. Даже цифровой. А мы говорим об аналоговом приборе российского производства. Как он не способен точно измерить температуру, так не способен ее и отобразить.
#11: Re: Перегрев. С какой температуры считать??? Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:07
h-da писал(а):

У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.



А БК слабо поставить и выставить температуру включения вентилятора?

#12: Re: Перегрев. С какой температуры считать??? Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 16:34
Tano писал(а):


Может быть 3 причины
1. Стрелка неверна или
2. Термостат не работает
3. Датчик включения вентилятора неверно работает.

P.S. Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.


Присоединяюсь, одна из трех причин.
К показаниям стрелки слишком серьезно относиться не следует, она невысока. В идеале бы сначала реальную температуру измерить, может вообще ничего делать не надо.
Как вам народ такая технология: перед кипением ОЖ сильно разбухает из за образования пузырьков пара, это факт, и ОЖ прет в расширительный бачок напрямую из радиатора. Так вот, если на стоящем авто, на холостом ходу смотреть за уровнем ОЖ, если уровень стал резко повышаться перед включением карлсона, то меры принимать стоит, а если нет, то списать все на погрешность стрелки (терморезистора, происки ЦРУ?) и забить.

#13:  Автор: Сергей АдамовОткуда: Белореченск, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 18:47
Классная штука компутер - позволяет выставить температуру включения вентилятора ручками, я поставил 101, и стало мне счастье... 8)
#14:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:41
h-da писал(а):

У меня на карбюраторном движке...


Сергей Адамов писал(а):

Классная штука компутер...



Религия -- это хорошая штука... :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU