Лампа критического уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампа критического уровня топлива Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:31
Здравствуйте! ВАЗ 21093i независимо от уровня топлива в баке горит тусклым светом, либо очень тусклым. Может и не гореть. Что может быть кроме датчика? Менять на инжекторной машине его геморройно немного - съем бензобака и т.д.
Спасибо

#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 17:55
Я не буду утверждать что прав, но помоему дело в панели приборов!
Лампочка вроде бы каким то боком привязана к стрелке. Или провода поддтерлись где то - не помню, схему отдал вместе с авто.

#3:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:10
Не знаю поможет тебе это или нетно дело явно в том что провод который идет на лампочку коротит с проводом который идет на стрелку.
Попробуй сделать вот что отсоедени разъем от датчика и поочереди замыкай на массу оба контакта так ты поймешь в датчике или в проводке (панели) дело.

И просвети меня плизз какая разница в датчике у инж?

#4:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:19
Anti_KilleR писал(а):

Не знаю поможет тебе это или нетно дело явно в том что провод который идет на лампочку коротит с проводом который идет на стрелку.
Попробуй сделать вот что отсоедени разъем от датчика и поочереди замыкай на массу оба контакта так ты поймешь в датчике или в проводке (панели) дело.

И просвети меня плизз какая разница в датчике у инж?



Разницы между ними никакой, единственное у карбовой машины его можно без проблем снять из салона, открыв лючек под задним сиденьем. А в инжекторной он прикреплен к электробензонасосу(ЭБН) и что бы его извлечь надо слить(желательно) топливо, снять бензобак, вынуть из него ЭБН и отделить от последнего датчик. Вот!

#5:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:21
Цитата:

Разницы между ними никакой, единственное у карбовой машины его можно без проблем снять из салона, открыв лючек под задним сиденьем. А в инжекторной он прикреплен к электробензонасосу(ЭБН) и что бы его извлечь надо слить(желательно) топливо, снять бензобак, вынуть из него ЭБН и отделить от последнего датчик. Вот!



Хм... странно... у меня инжекторная 99, и под задним седеньем есть как раз тот лючек, через который можно совершенно спокойно достать насос и делать с ним все что угодно Smile не снимая полностью бака

#6:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:30
Я вот тоже подумал нахрена тогда ваще этот лючок у тебя если через него ничего сделать нельзя?
Но по большому счету это просто так отступление - интересно просто Wink

#7:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 17:44
pain killer писал(а):

Цитата:

Разницы между ними никакой, единственное у карбовой машины его можно без проблем снять из салона, открыв лючек под задним сиденьем. А в инжекторной он прикреплен к электробензонасосу(ЭБН) и что бы его извлечь надо слить(желательно) топливо, снять бензобак, вынуть из него ЭБН и отделить от последнего датчик. Вот!



Хм... странно... у меня инжекторная 99, и под задним седеньем есть как раз тот лючек, через который можно совершенно спокойно достать насос и делать с ним все что угодно Smile не снимая полностью бака


Так может у тебя эта дырка расточена???

#8:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 17:46
Anti_KilleR писал(а):

Я вот тоже подумал нахрена тогда ваще этот лючок у тебя если через него ничего сделать нельзя?
Но по большому счету это просто так отступление - интересно просто Wink


Так и в руководстве написано, что через лючек только провода отключить можно. Может он у тебя расширен? Некоторые так делают.

#9:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 17:54
читаем профиль....... Wink
У меня карб и я через люк спокойно вынимаю датчик. именно поэтому и интересовался, почему на инж. так сделать нельзя.

#10:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 18:54
за рулем писали и я сделал надо расширять зато теперь проблем нет насос доставать только гаечки на 7мм ключик пришлось покупать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU