YN писал(а):Зрасьте вам, господа-товарищи!
Вот дозрел мой пепелац (093) до полного истирания ведомого диска сцепления, в связи с чем появились вопросы....
А ты уверен что ты ведомый с ведущим не путаешь? Ведомый диск, если я не ошибаюсь, это корзина сцепления Если ты имеешь ввиду ведущий диск сцепления, то стоит он дешевле грибов, а заодно можно уже и выжимной поменять. Корзину же в таком случае менять особого смысла нет.
В принципе народ частенько меняет все в сборе (сама процедура достаточно дорога, а в сервисе навязывают, мол чтоб через полгода опять не разбирать), но лично я менял корзину потому что она была старого образца и не подходила к выжимному нового образца, а старого были в магазине только галимые (кстати, как оказалось позже, выбранный выжимной нового образца оказался по качеству не намного лучше - частенько пипл опять же берет импортное сцепление ради гарантированно нормального выжимного). Ну а еще ходит мнение, что импортное сцепление мягче ВАЗовского ... как только мне заменили все в сборе (я все ставил ВАЗ), я сцепление не узнавал - педаль по ощущениям казалась пластилиновой, но эти ощущения не больше чем через неделю улетучились ...Цитата:А ты уверен что ты ведомый с ведущим не путаешь? Ведомый диск, если я не ошибаюсь, это корзина сцепления
Скорее всего не путает, корзина состоит из кожуха, нажимного диска и диафрагменной пружины, если я не ошибаюсь.Dimane писал(а):Я сам прохоил практику на французском заводе Valeo, где делают фрикционные накладки для сцепления. Поэтому сам поставил Valeo - очень доволен!!!
Сцепление Valeo хорошее, выжим мягкий, но в последнее время пошел брачок выжимных подшипников.