Замена диска сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена диска сцепления Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 20:44
Зрасьте вам, господа-товарищи!

Вот дозрел мой пепелац (093) до полного истирания ведомого диска сцепления, в связи с чем появились вопросы.

1) Его ручками сложно менять? Положим, купил я диск, купил эту хрень, которая первичный вал имитирует. Сколько на его замену времени уйти может? Или проще в сервис обратиться?

2) Какое сцепление посоветуте? Как-то не хочется стандартное вазовское брать, хоть оно и дешевое, конечно.

3) Движок вывешивать надо будет, или нет? У меня в одной книге одно написано, а в другой, соответственно, другое 8-)

4) И, наконец, сколько это в сервисе может стоить?

Благодарю!

#2:  Автор: andreolОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 06:34
1. Ручками менять можно, но долго. Одному совсем долго. Однозначно если есть деньги лучше в сервисе.
2. Тут все советуют LUK или SACHS. Я ставил HERZOG. Их на одном заводе с SACHS делают, стоит дешевле в два раза.
Менять лучше в сборе. Диск, корзина, выжимной.
3. Вывешивать не надо. Корбку снимаешь, он висит - не падает.
4. Сцепление стоит от 700 рэ до 2500. Работа от 1000 до 1500.

#3:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:33
LUK делают уже китайцы(очень много подделок). SACHS делают в Чехии , он дорогой и не очень качественный. Советую поставить KRAFTTECH(Турция), подделок нет, недорогой(от 1000до 1300руб.), качество отличноеПродаю в оптовой фирме сотнями в месяц- не одного нарекания)!!! :cool: :cool: :cool:
#4: Re: Замена диска сцепления Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:10
YN писал(а):

Зрасьте вам, господа-товарищи!

Вот дозрел мой пепелац (093) до полного истирания ведомого диска сцепления, в связи с чем появились вопросы....



А ты уверен что ты ведомый с ведущим не путаешь? Ведомый диск, если я не ошибаюсь, это корзина сцепления Confused Если ты имеешь ввиду ведущий диск сцепления, то стоит он дешевле грибов, а заодно можно уже и выжимной поменять. Корзину же в таком случае менять особого смысла нет.
В принципе народ частенько меняет все в сборе (сама процедура достаточно дорога, а в сервисе навязывают, мол чтоб через полгода опять не разбирать), но лично я менял корзину потому что она была старого образца и не подходила к выжимному нового образца, а старого были в магазине только галимые (кстати, как оказалось позже, выбранный выжимной нового образца оказался по качеству не намного лучше - частенько пипл опять же берет импортное сцепление ради гарантированно нормального выжимного). Ну а еще ходит мнение, что импортное сцепление мягче ВАЗовского ... как только мне заменили все в сборе (я все ставил ВАЗ), я сцепление не узнавал - педаль по ощущениям казалась пластилиновой, но эти ощущения не больше чем через неделю улетучились Sad ...

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:35
Цитата:

А ты уверен что ты ведомый с ведущим не путаешь? Ведомый диск, если я не ошибаюсь, это корзина сцепления


Скорее всего не путает, корзина состоит из кожуха, нажимного диска и диафрагменной пружины, если я не ошибаюсь.

#6:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:30
Езжу на МАРА и очень доволен, а езжу очень!!!!!!! много и очень активно. Стоит дешевле всех аналогов, бери и не мучайся.
#7:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:37
Krafttech и есть МАРА выпускаются на одном заводе только разные лейблы Surprised и упаковки
#8:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 23:42
Да, еще вопрос. У кого сколько сцепление ходит? Понятно, это зависит от манеры вождения. Но все же?
#9:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 23:44
Я сам прохоил практику на французском заводе Valeo, где делают фрикционные накладки для сцепления. Поэтому сам поставил Valeo - очень доволен!!!
#10:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 00:00
Стоит LUK прошел около 40 тыков и уже ведет себя очень плохо, бъет педаль сцепления и хрустит выжимной....короче г@$но.
#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 14:55
В ЗР последнем тест был. LUK, Krafttech.
Pilenga была. Очень жёсткий "выжим". Я вот думаю её как раз поставить. Чтобы чувстовать педаль.

#12:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:51
Dimane писал(а):

Я сам прохоил практику на французском заводе Valeo, где делают фрикционные накладки для сцепления. Поэтому сам поставил Valeo - очень доволен!!!


Сцепление Valeo хорошее, выжим мягкий, но в последнее время пошел брачок выжимных подшипников. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU