Октан-4 или Силыч? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Октан-4 или Силыч? Автор: Valtor СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 21:31
Всем привет! Прошу прошения если повторяюсь.Хочу поставить октан-корректор Окан-4 или Силыч, но пока незнаю что. Посоветуйте, если кто ставил, что лучше. Машинка 083-карб. Спасибо.
#2:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:22
Нуу, чтобы ответить на этот вопрос надо найти Человека который ставил и то, и другое, а это почти не реально, т.к. людей которые вообще ставили какой-нить из этих траблов вообще мало...
#3:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:33
Я на свою 21083 карб поставил Октан. Работает исправно и вообще вещь удобная: цифровой тахометр, вольтметр, иммобилайзер и тд. Wink Заводиться стала реально лучше с многоискровым режимом. Удобно то, что УОЗ можно на ходу корректировать, хотя если честно, то за..ся гонять этот УОЗ. Первую неделю поиграешься и будешь ездить постоянно на одном.
Насчет Силыча ничего конкретного сказать не могу, слышал только, что он вроде сам УОЗ подбирает с помощью датчика детонации, но могу и врать. На карбах по-моему этого датчика нет... Confused:

#4:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:13
Я тож пользую Октан уже 2 года. Доволен. ТАхометр весьма полезен - т.к. у меня низкая панель. Да и коррекция УОЗ помогает, когда зальешь на заправке какой-нибудь мочи, что периодически бывает, хотя и стараюсь заправляться на одной и той же (Фаэтон).
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:38
Я в свое время морочился с выбором одного из вышеперечисленных девайсов + думал затеяться с переходом на двухкатушечное зажигание - никак не мог добиться от своего двигла постоянства в работе ... всему виной оказался некачественное соединение в разъеме датчика Холла - с тех пор как поправил, стандартной системой зажигания удовлетворен вполне, хотя разницу между 92 и 95 бензином ощущаю, но считаю что так и должно быть - мотор то рассчитан на определенные параметры.
А бензином стараюсь заправляться всегда на одной заправке ... когда у них качество бензина падает, ищу новую и начинаю ездить на нее Wink

#6:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:00
у меня стоит октан. но как правильно скозано выше, недельку поиграешь и оставиш ручку в одном положении. у этого агрегата есть
один большой минус-нет обратной связи и поэтому не очень удобно
пользоваться. а у силыча как раз есть обратная связь (как на вспрысковых машинах) , и все настраивается автоматически.

#7:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:17
Езжу на силыче 2 года. Замечаний нет. Поглядите сайт (форум) http://silych.h10.ru
Александр




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU