Z писал(а):Было:
1300, пробег с 0 - 220 000, компрессия 8-9-8-9, масло не жрал при езде медленно, при заездах по трассе на скоростях около 160-170 /4 ступка т.е. такая скорость достигалась за 6 тык оборотов/ жрал по литру на тысячу, но пер как глухонемой!!!!
Открыли:
износ в точке переклада 15 /максимальный в 4 цилиндре/,
поршня непонятные - как у 8 - короткие с круговой насечкой и вырезом в дне.
Расточили, начали собирать.
Поршни нашлись такие-же как и стояли. Их производит некая зауральская или еще где-то там контора. На вид блестящие, с короткой юбкой, круговой насечкой и выточкой на дне. Брал на 76,4 .
Продаются в зеленой квадратной упаковке, на вес легче стандартных и имеют собственную отлитую эмблему внутри поршня.
Искал именно эти т.к. 220 тык откатал на них и все устраивало, особенно разгон.
Собрал - после 5000 пробега и 2 замен масла по трассе на 3000 оборотах компрессия по краям 12,5 внутри 12 - это хорошо или нет ?
Кольца ставил Вазовские хромированые все 3 штуки.
З.Ы. При покупке запчастей пытались впарить ПОДДЕЛЬНЫЙ маховик - я был в шоке ....
Вобщем как должно быть с компрессией?
компрессия в норме а вот 160-170 1300 не ходит хорош туфту гнать у меня 1600 105 лс тут 165-170 км это макс скорость, что на 4-й что на 5-й ,так что не бывает такого c 1300,а масло жрало на скоростях так как движек старенкий и через кольца шло масло, у меня не жрет ни грамма на 10000км при любых скоростях так как новый движек 30000км,а компрессия хорошая у тебяZ писал(а):Спасибо за ответ!
По поводу скорости - можешь верить, можешь - нет. Но факт остается фактом - такие скорости были, причем зафиксированы квалифицированно - радаром /других машин не было и время похоже на правду было + радар новый - импульстый/!
Может дело в таких поршнях, а может еще в чем-то, но реально мой 1,3 ехал до ремонта /сейчас пока не крутил/ очень лихо.
А, забыл - машинка изначально экспортная была.... может это как-то отразилось на комплектующих?
посмотри в ттх на 1300 и увидишь что такого быть не может,и экспорт сдесь не причем,но если твой движек был собран селективным способом в чем я лично сомневаюсь,то токда скорость в 160-170 км может и быть реальной,но собранный под себя движек имеет намного больше мощности чем стандарт,у нас на дачах есть один человек мастер гонщик вот он своему отцу собрал движек 1200 2101 и там 105 лс
Ясен пень - гон. Еще и расход при такой скорости 10л/100км Z писал(а):Спасибо за ответ!
По поводу скорости - можешь верить, можешь - нет. Но факт остается фактом - такие скорости были, причем зафиксированы квалифицированно - радаром /других машин не было и время похоже на правду было + радар новый - импульстый/!
Может дело в таких поршнях, а может еще в чем-то, но реально мой 1,3 ехал до ремонта /сейчас пока не крутил/ очень лихо.
А, забыл - машинка изначально экспортная была.... может это как-то отразилось на комплектующих?
Может ты и прав если в мосту стоит редуктор от 2106. тогда максималка увеличится..