Замена тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозных дисков Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:44
Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
#2: Re: Замена тормозных дисков Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 00:18
_Pat_ писал(а):

Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?

а есть вообще с перфорацией,те что с выемкой дают лучшее торможении за счет большего трения и износа колодок,а перфорированные за счет более быстрого остывания,колодки едят меньше чем те что с выемкой но,больше стандартных но зато хорошо остывают почти как вентиляторы чуть по хуже

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:30
Я менял только диски - взял заводские. 9 мая поставил - по сей денеь все ОК :) Ничего не бьет и тормозит отлично (3*тьфу).

Вначале прочитал это: http://www.andycar.ru/sprav/discs/discs.html

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:18
менял тока диски
менять диск вместе со ступицей полный развод Вас на деньги
ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить
1 снимаете колесо
отвинчмваете 2 винтика которые колеса центруют
снимаете колодки
отвинчиваете 2 болта которые крепят суппорт
снимаете старый диск
ставите новый
вот и все ничего сложного нет

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 15:17
Цитата:

Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей.


Ерунда написана. Можно менять и так и этак. Только дисков в сборе со ступицами не видел. Вру, один раз предлагали, якобы заводской комплект: диски, ступицы, подшипники ступиц все в смазке но все надо собирать в кучку, так как все по отдельности. Ценник - 900 р.

Цитата:

И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?


Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь. К сожалению, когда менял свои, таких нигде не нашел - редко бывают и не везде.

Цитата:

Tony999io ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить



А вот это, как повезет. У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска. 8-)

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 19:18
Цитата:

У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.


Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 23:01
Цитата:

Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.


А можно поподробней в чем их преимущество?

#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 01:03
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.


А можно поподробней в чем их преимущество?

я уже писал про их примущества читать надо по внимательней первый же ответ на твой вопрос

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 10:32
_Pat_ писал(а):

Цитата:

У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.


Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?


Зачем менять обе ступицы, если одна нормальная? У меня в одной ступице резьба под колесный болт, в одном из отверстий, срезана и езжу ничего.
Подшипник меняют тогда, когда им пришла хана. Если за 2000 подшипники износились, в чем я очень сомневаюсь, тогда их надо менять, а если нет, зачем тратить деньги. Laughing
Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу. Laughing

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 10:46
Цитата:

Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу


А что быстрей изнашивается диск или колодки? Smile[/quote]

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 10:51
А сам как думаешь? Конечно колодки. Только у дисков тоже свои ресурсы есть.
#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 19:47
Все, сегодня поставил новые "Евро" диски :cool: Только вот теперь новая проблема - клинит передние тормоза Sad Все подробности - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=371060#371060




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU