_Pat_ писал(а):Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
а есть вообще с перфорацией,те что с выемкой дают лучшее торможении за счет большего трения и износа колодок,а перфорированные за счет более быстрого остывания,колодки едят меньше чем те что с выемкой но,больше стандартных но зато хорошо остывают почти как вентиляторы чуть по хужеЦитата:Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей.
Ерунда написана. Можно менять и так и этак. Только дисков в сборе со ступицами не видел. Вру, один раз предлагали, якобы заводской комплект: диски, ступицы, подшипники ступиц все в смазке но все надо собирать в кучку, так как все по отдельности. Ценник - 900 р.
Цитата:И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь. К сожалению, когда менял свои, таких нигде не нашел - редко бывают и не везде.
Цитата: Tony999io ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить
А вот это, как повезет. У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска. 8-)Цитата:У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.
Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?Цитата:Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.
А можно поподробней в чем их преимущество?_Pat_ писал(а):Цитата:Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.
А можно поподробней в чем их преимущество?
я уже писал про их примущества читать надо по внимательней первый же ответ на твой вопрос_Pat_ писал(а):Цитата:У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.
Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?
Зачем менять обе ступицы, если одна нормальная? У меня в одной ступице резьба под колесный болт, в одном из отверстий, срезана и езжу ничего.
Подшипник меняют тогда, когда им пришла хана. Если за 2000 подшипники износились, в чем я очень сомневаюсь, тогда их надо менять, а если нет, зачем тратить деньги.
Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу. Цитата:Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу
А что быстрей изнашивается диск или колодки? [/quote]