SDRIVER писал(а):"Волжский автостроитель" сообщает что именно сегодня 1.10.04 механосборочное производство переходит на выпуск двигателей увеличенного объема 1,6 литра одновременно в сборочно кузовном производстве начинается сварка кузовов 10 семейства под двигатель 1,6 литра.Возврата к установке 1,5 литра уже не будет.И уже с 4 октября с главного конвейера начнут сходить 10 с новым движком.
Откуда информация? Имена пароли явки... Koba писал(а):SDRIVER писал(а):"Волжский автостроитель" сообщает что именно сегодня 1.10.04 механосборочное производство переходит на выпуск двигателей увеличенного объема 1,6 литра одновременно в сборочно кузовном производстве начинается сварка кузовов 10 семейства под двигатель 1,6 литра.Возврата к установке 1,5 литра уже не будет.И уже с 4 октября с главного конвейера начнут сходить 10 с новым движком.
Откуда информация? Имена пароли явки...
Написал же.... заводская газета "Волжский автостроитель". Уточняю ?186 от 1.10.04.
Кстати до начала сборки "Калины" осталось 49 дней GENA писал(а):Судя по переделки линии корпусов, новый двигатель 1,6 вместо старого 1,5 не поставить
Ну народные умельцы и не на такое способныMoscow-driver писал(а):Вы считаете, что двигатель по установочным точкам будет другой? Что его нельзя будет поставить вместо 1,5л? Ведь ВАЗ не заявлял о том, что это будет "принципиально" новый двигатель. Я думаю, что т.к. будет продолжен выпуск 8-ми клапанных двигателей, то и 16-ти клапанные 1,5л и 1,6л будут взаимозаменяемы. А про сварку кузовов под двигатель 1,6л, то это, скорее всего, не изменение конструкции, а просто на данные кузова поставят двигатели 1,6л.
Десяток с движком 1,5 уже не будет. По поводу взаимозаменяемости я точно не знаю но в газете пишут:
Цитирую: - "...начинается сварка кузовов "десятой" модели, которая отныне пойдет в новой комплектации".SDRIVER писал(а):Moscow-driver писал(а):Вы считаете, что двигатель по установочным точкам будет другой? Что его нельзя будет поставить вместо 1,5л? Ведь ВАЗ не заявлял о том, что это будет "принципиально" новый двигатель. Я думаю, что т.к. будет продолжен выпуск 8-ми клапанных двигателей, то и 16-ти клапанные 1,5л и 1,6л будут взаимозаменяемы. А про сварку кузовов под двигатель 1,6л, то это, скорее всего, не изменение конструкции, а просто на данные кузова поставят двигатели 1,6л.
Десяток с движком 1,5 уже не будет. По поводу взаимозаменяемости я точно не знаю но в газете пишут:
Цитирую: - "...начинается сварка кузовов "десятой" модели, которая отныне пойдет в новой комплектации".
и по новой цене....Новайс писал(а):Интересная инфа.
Все-таки, что мешает ВАЗовцам нормально рассказывать о новостях? Есть же сайт.
А так можно подумать, что когда собрали новый двигатель, обнаружили, что он в корпус десяток не влезает. Пришлось переваривать...
Да ничего не пришлось переваривать. Сегодня начали движки собирать и начали кузова варить.GENA писал(а):Если новый двигун в 30 000 уложиться. я бы поменял. А кстати как у него с клапанами - сколько их и гнутся ли они если их 16? А то может просто объем нагнали и усе. Что то везде инфа про 8кл, попадается с инфой про новый 1,6 л. ВАЗовский двигун. Тады он и даром не нужен.
В общем пора ВАЗ открыть личико, хватить в Гюльчетаев играть! 8-)
С клапанами у него все в порядке есть 1,6 с 8 клапанами и есть 1,6 с 16 клапанами. Проблема загибания клапанов отсутствует на обоих вариантах. Нейтрализатор переносится к выпускному коллектору и называется теперь "катколлектор".То есть выпускной коллектор и нейтрализатор теперь единый узел. Впускной коллектор теперь литой из пластмассы. Крышка с надписью 16 valve другая. Крышка маслозаливной горловины теперь тоже другая как на "ино". Модуль зажигания отсутствует, на каждой свече стоит своя катушка зажигания. Изменены также панель приборов и контроллер (он уменьшенных размеров), жгуты системы зажигания и бензонасоса изменены и по другому прокладываются.По другому крепятся и прокладываются топливные трубки.
Остальное все узнаете когда купите этот замечательный автомобильSDRIVER писал(а):...Остальное все узнаете когда купите этот замечательный автомобиль
толи ещё будет ой ой ой GENA писал(а):Если новый двигун в 30 000 уложиться. я бы поменял.
сегодня смотрел стоимость движка
1,5 литра 16V стоит 38 с копейками
так что думаю 1,6 литра 8V будет стоить больше 40 штукSDRIVER писал(а):Вот и цены появились. 21124-02 дороже 21120-02 на 8 тысяч
Дешевле дров за новый мотор. По сравнению с ростами цен на бензин вообще пофигу. Другое дело что машин с "дешёвыми " моторами скоро вообще не будет, а будут только 1,6 дороже на ... .
Но всё равно я РАД. ВАЗ медленно, но двигается вперёд... новые движки, новые модели.Dimka_099 писал(а):Так всетаки на 16V будет загибать клапана в случае обрыва ремня
или тема с ремнями будет в истрии ?
На двигателе объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, клапана загибать не будет.Соответственно тема с ремнями уйдет в прошлоеSDRIVER писал(а):На двигателе объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, клапана загибать не будет.Соответственно тема с ремнями уйдет в прошлое
Уж лучше не поганили камеру сгорания и сделали прирост мощности. А то стыд какой-то 89 л.с.Andrey S писал(а): Уж лучше не поганили камеру сгорания и сделали прирост мощности. А то стыд какой-то 89 л.с.
Зато Евро-3Andrey S писал(а):Был классный движек 1.5 16V, из него сделали 1.6 16V, который ХУЖЕ!!!
Аргументы, плз. Меньшая мощность на максимальных оборотах ещё ничего не значит. Важен крутящий момент и когда он наступает.