Кто тут ждет 1,6 литра??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто тут ждет 1,6 литра??? Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:11
"Волжский автостроитель" сообщает что именно сегодня 1.10.04 механосборочное производство переходит на выпуск двигателей увеличенного объема 1,6 литра одновременно в сборочно кузовном производстве начинается сварка кузовов 10 семейства под двигатель 1,6 литра.Возврата к установке 1,5 литра уже не будет.И уже с 4 октября с главного конвейера начнут сходить 10 с новым движком.
#2: Re: Кто тут ждет 1,6 литра??? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:25
SDRIVER писал(а):

"Волжский автостроитель" сообщает что именно сегодня 1.10.04 механосборочное производство переходит на выпуск двигателей увеличенного объема 1,6 литра одновременно в сборочно кузовном производстве начинается сварка кузовов 10 семейства под двигатель 1,6 литра.Возврата к установке 1,5 литра уже не будет.И уже с 4 октября с главного конвейера начнут сходить 10 с новым движком.


Откуда информация? Имена пароли явки... Smile

#3: Re: Кто тут ждет 1,6 литра??? Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:29
Koba писал(а):

SDRIVER писал(а):

"Волжский автостроитель" сообщает что именно сегодня 1.10.04 механосборочное производство переходит на выпуск двигателей увеличенного объема 1,6 литра одновременно в сборочно кузовном производстве начинается сварка кузовов 10 семейства под двигатель 1,6 литра.Возврата к установке 1,5 литра уже не будет.И уже с 4 октября с главного конвейера начнут сходить 10 с новым движком.


Откуда информация? Имена пароли явки... Smile



Написал же.... заводская газета "Волжский автостроитель". Уточняю ?186 от 1.10.04.

Кстати до начала сборки "Калины" осталось 49 дней Smile

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 08:40
ОК, бум ждать в салонах. Посмотрим на новый модный движок и ... на цену.
#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:23
Судя по переделки линии корпусов, новый двигатель 1,6 вместо старого 1,5 не поставить Confused
#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:32
GENA писал(а):

Судя по переделки линии корпусов, новый двигатель 1,6 вместо старого 1,5 не поставить Confused



Ну народные умельцы и не на такое способны

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:35
Вы считаете, что двигатель по установочным точкам будет другой? Что его нельзя будет поставить вместо 1,5л? Ведь ВАЗ не заявлял о том, что это будет "принципиально" новый двигатель. Я думаю, что т.к. будет продолжен выпуск 8-ми клапанных двигателей, то и 16-ти клапанные 1,5л и 1,6л будут взаимозаменяемы. А про сварку кузовов под двигатель 1,6л, то это, скорее всего, не изменение конструкции, а просто на данные кузова поставят двигатели 1,6л.
#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:53
Moscow-driver писал(а):

Вы считаете, что двигатель по установочным точкам будет другой? Что его нельзя будет поставить вместо 1,5л? Ведь ВАЗ не заявлял о том, что это будет "принципиально" новый двигатель. Я думаю, что т.к. будет продолжен выпуск 8-ми клапанных двигателей, то и 16-ти клапанные 1,5л и 1,6л будут взаимозаменяемы. А про сварку кузовов под двигатель 1,6л, то это, скорее всего, не изменение конструкции, а просто на данные кузова поставят двигатели 1,6л.



Десяток с движком 1,5 уже не будет. По поводу взаимозаменяемости я точно не знаю но в газете пишут:
Цитирую: - "...начинается сварка кузовов "десятой" модели, которая отныне пойдет в новой комплектации".

#9:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 10:29
SDRIVER писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вы считаете, что двигатель по установочным точкам будет другой? Что его нельзя будет поставить вместо 1,5л? Ведь ВАЗ не заявлял о том, что это будет "принципиально" новый двигатель. Я думаю, что т.к. будет продолжен выпуск 8-ми клапанных двигателей, то и 16-ти клапанные 1,5л и 1,6л будут взаимозаменяемы. А про сварку кузовов под двигатель 1,6л, то это, скорее всего, не изменение конструкции, а просто на данные кузова поставят двигатели 1,6л.



Десяток с движком 1,5 уже не будет. По поводу взаимозаменяемости я точно не знаю но в газете пишут:
Цитирую: - "...начинается сварка кузовов "десятой" модели, которая отныне пойдет в новой комплектации".



и по новой цене....

#10:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:01
Интересная инфа.
Все-таки, что мешает ВАЗовцам нормально рассказывать о новостях? Есть же сайт.
А так можно подумать, что когда собрали новый двигатель, обнаружили, что он в корпус десяток не влезает. Пришлось переваривать... Smile

#11:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:33
Новайс писал(а):

Интересная инфа.
Все-таки, что мешает ВАЗовцам нормально рассказывать о новостях? Есть же сайт.
А так можно подумать, что когда собрали новый двигатель, обнаружили, что он в корпус десяток не влезает. Пришлось переваривать... Smile



Да ничего не пришлось переваривать. Сегодня начали движки собирать и начали кузова варить.

#12:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:58
Если новый двигун в 30 000 уложиться. я бы поменял. А кстати как у него с клапанами - сколько их и гнутся ли они если их 16? А то может просто объем нагнали и усе. Что то везде инфа про 8кл, попадается с инфой про новый 1,6 л. ВАЗовский двигун. Тады он и даром не нужен.
В общем пора ВАЗ открыть личико, хватить в Гюльчетаев играть! 8-)

#13:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:40
GENA писал(а):

Если новый двигун в 30 000 уложиться. я бы поменял. А кстати как у него с клапанами - сколько их и гнутся ли они если их 16? А то может просто объем нагнали и усе. Что то везде инфа про 8кл, попадается с инфой про новый 1,6 л. ВАЗовский двигун. Тады он и даром не нужен.
В общем пора ВАЗ открыть личико, хватить в Гюльчетаев играть! 8-)



С клапанами у него все в порядке есть 1,6 с 8 клапанами и есть 1,6 с 16 клапанами. Проблема загибания клапанов отсутствует на обоих вариантах. Нейтрализатор переносится к выпускному коллектору и называется теперь "катколлектор".То есть выпускной коллектор и нейтрализатор теперь единый узел. Впускной коллектор теперь литой из пластмассы. Крышка с надписью 16 valve другая. Крышка маслозаливной горловины теперь тоже другая как на "ино". Модуль зажигания отсутствует, на каждой свече стоит своя катушка зажигания. Изменены также панель приборов и контроллер (он уменьшенных размеров), жгуты системы зажигания и бензонасоса изменены и по другому прокладываются.По другому крепятся и прокладываются топливные трубки.
Остальное все узнаете когда купите этот замечательный автомобиль

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:43
SDRIVER писал(а):

...Остальное все узнаете когда купите этот замечательный автомобиль


толи ещё будет ой ой ой Smile

#15:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 13:50
Koba писал(а):

SDRIVER писал(а):

...Остальное все узнаете когда купите этот замечательный автомобиль


толи ещё будет ой ой ой Smile



Да все нормально будет. Сядем заведем и поедем Smile

#16:  Автор: В.В.С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 21:29
Кто знает - будет ли возможно на новом 8-ми клапанном двигателе 1.6 использование 92 бензина? Раньше, на 1.5, это проходило без проблем... Вопрос актуален в свете безудержного подоражания бензина.
#17:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 21:48
GENA писал(а):

Если новый двигун в 30 000 уложиться. я бы поменял.


сегодня смотрел стоимость движка
1,5 литра 16V стоит 38 с копейками
так что думаю 1,6 литра 8V будет стоить больше 40 штук

#18:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 07:21
Вот и цены появились. 21124-02 дороже 21120-02 на 8 тысяч
#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:41
SDRIVER писал(а):

Вот и цены появились. 21124-02 дороже 21120-02 на 8 тысяч


Дешевле дров за новый мотор. По сравнению с ростами цен на бензин вообще пофигу. Другое дело что машин с "дешёвыми " моторами скоро вообще не будет, а будут только 1,6 дороже на ... .

Но всё равно я РАД. ВАЗ медленно, но двигается вперёд... новые движки, новые модели.

#20:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:00
Так всетаки на 16V будет загибать клапана в случае обрыва ремня
или тема с ремнями будет в истрии ?

#21:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:03
Dimka_099 писал(а):

Так всетаки на 16V будет загибать клапана в случае обрыва ремня
или тема с ремнями будет в истрии ?



На двигателе объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, клапана загибать не будет.Соответственно тема с ремнями уйдет в прошлое

#22:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:13
SDRIVER писал(а):

На двигателе объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, клапана загибать не будет.Соответственно тема с ремнями уйдет в прошлое



Уж лучше не поганили камеру сгорания и сделали прирост мощности. А то стыд какой-то 89 л.с.

#23:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:20
Andrey S писал(а):

Уж лучше не поганили камеру сгорания и сделали прирост мощности. А то стыд какой-то 89 л.с.



Зато Евро-3

#24:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:25
SDRIVER писал(а):

Andrey S писал(а):

Уж лучше не поганили камеру сгорания и сделали прирост мощности. А то стыд какой-то 89 л.с.



Зато Евро-3



Ну как всегда, за счет одного серьезно ухудшаем другое. Не, ну я понимаю, Евро3 и все такое, но у буржуев 1.6 от 105 л/с и тоже Евро3. Был классный движек 1.5 16V, из него сделали 1.6 16V, который ХУЖЕ!!!

#25:  Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 08:40
Andrey S писал(а):

Был классный движек 1.5 16V, из него сделали 1.6 16V, который ХУЖЕ!!!


Аргументы, плз. Меньшая мощность на максимальных оборотах ещё ничего не значит. Важен крутящий момент и когда он наступает.

Последний раз редактировалось: Vadim_Panov_103 (08 Октября 2004 10:26), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU