Moscow-driver писал(а):Был я в Уфе, ездил и по городу, и по Башкирии целый месяц. Нормальные люди, нормально ездят (правда был зимой). Чего злобствовать?
такие зимой окапываются
из темы видно, что
habl писал(а):Ну что ты хотел этим сказать, я тоже имея престарелых родителей переодически становлюсь дачником, возя рассаду, инвентарь, холодильники и прочую утварь на своей двенашке.
Зачастую как раз дачники ведут себя на дороге намного вежливее и безопаснее чем другие "учителя".
у меня тоже есть престарелые родители (отец сам периодически ездит на 2105, но нормально так ездит, не мельтешит короче), да и я периодически грузы на своей 12-хе вожу, но! стараюсь никому не мешать и поворотники всегда включаю (даже когда по дворам езжу)
из темы видно, что
блин, народ слишком серьёзно воспринял...я думал приколются :cool:
Точно! Прям как болезнь какая то!Цитата:Кстати готов прибить любого кто не включает поворотники, что руки отсохнут что-ли
Из памяти...
... на дороге медленно текут три плотных ряда машин (я еду в 3-м). Есть возможность перестроиться во 2-й, остаюсь в 3-м, еду за машиной, подъезжаю к перекрестку, останавливаемся на светофоре... Я стою 2-й по счету. Тут загорается зеленый, машина передомной трогается и..... этот мудвин включает поворотник налево и останавливается, стою, точнее пролетаю. Мудвин спокойно заканчивает маневр, я стою на красном. С$КА!
А, если говорить на чистоту, недавно попались экзаменационные билеты на глаза (ПДД). Там была такая ситуация: машина подъезжает к перекрестку с дорогой, разделенной разделительным газоном и поворачивает на перекрестке налево. Вопрос: когда водитель должен включить поворотный указатель? Как ни странно, правильный ответ - после выезда на перекресток, только после пересечения линии газона (проехав середину перекрестка). Так что ПДД эти мудвины и пишут. Oleg_093 писал(а):
Из памяти...
... на дороге медленно текут три плотных ряда машин (я еду в 3-м). Есть возможность перестроиться во 2-й, остаюсь в 3-м, еду за машиной, подъезжаю к перекрестку, останавливаемся на светофоре... Я стою 2-й по счету. Тут загорается зеленый, машина передомной трогается и..... этот мудвин включает поворотник налево и останавливается, стою, точнее пролетаю. Мудвин спокойно заканчивает маневр, я стою на красном. С$КА!
Уважаемый! Вам напомнить для чего нужен крайний левый ряд на дороге с двустороним движением где в каждом направлении 3 полосы и более!???...или сами прочитаете!???....или такое плотное движение, что яблоку негде упасть!???...так из вашего поста это не следует...
..что касается включения указателя поворота в приведенном Вами примере, то он включается перед пересечением на котором выполняется маневр...а вы вводите всех в заблуждение, да еще хотите дернуть по встречке
...и не надо валить на ПДД...все их пункты написаны чьей-то кровью...так что вопрос еще открыт - а мудвин кто!?moonchild писал(а):Уважаемый! Вам напомнить для чего нужен крайний левый ряд на дороге с двустороним движением где в каждом направлении 3 полосы и более!???...или сами прочитаете!???....или такое плотное движение, что яблоку негде упасть!???...так из вашего поста это не следует...
Уважаемый! Крайний левый ряд на любой дороге нужен для движения прямо, поворота налево или разворото, если это не запрещено знаками либо разметкой. И выбор ряда в городе, это прерогатива самого водителя. Oleg_093 писал, что подъезжал к перекрестку в третьем ряду впереди потока машин, и он предпочел не перестраиватья перед чьим-то носом.
moonchild писал(а):..что касается включения указателя поворота в приведенном Вами примере, то он включается перед пересечением на котором выполняется маневр...а вы вводите всех в заблуждение, да еще хотите дернуть по встречке
Включение указателя поворота согласно ПДД выполняется заблоговременно до начала маневра, чтобы не ввести других участников дорожного движения в заблуждение.
moonchild писал(а):
...и не надо валить на ПДД...все их пункты написаны чьей-то кровью...так что вопрос еще открыт - а мудвин кто!?
Не надо словоблудия и штампов. Мудвины, это те, которым наплевать на окружающих. Судя по вашей реакции я стал задумываться и о вашей классификации.WWW123 писал(а):
Я просто не пойму чем помешали дачники? У них машины больше 2106 редко бывает + прицеп, и багажник. Багажник это как доржный знак - дачник подснежник. если есть зрение и переднее не затонировано, то можно разгледеть ремень безопастности и шляпу.
В начале топика были точно описаны их повадки. А эти повадки реально мешают. Расширьте понятие "дачник" и на многих других участников дорожного движения, м все встанет на свои места.Цитата:Уважаемый! Вам напомнить для чего нужен крайний левый ряд на дороге с двустороним движением где в каждом направлении 3 полосы и более!???...или сами прочитаете!???....или такое плотное движение, что яблоку негде упасть!???...так из вашего поста это не следует...
Я все это к тому сказал, что свои маневры на дороге каждый должен продумывать заранее и заранее об этом предупреждать остальных участников движения. По такой логике можно сказать, что крайний правый ряд служит для того, чтобы на нем останавливались и выходили колесо подкачивать, при этом сзади пусть все хоть лопнут!
Если говорить о левом (третьем) ряде, то там можно двигаться прямо и налево. У нас в Самаре есть некоторые участки дорог, где для поворота налево выделена специальная часть полотна (так сказать разделительная полоса с изменяемым направлением движения). Вот по такой полосе - однозначно, только налево, дальше - по встречке, что является нарушением (сам злюсь, когда проезжаю по 3 ряду прямо, а умник по разделительной полосе на таком перекрестке подрезает).
PS: Я не считаю, что если мудвин за рулем - то на 90% это пенсионер! К пенсионерам и старушкам на дорогах, и не только на дорогах, я отношусь с должным почтением и уважением, если только эти люди действительно являются людьми. Все там будем!
Если вспомнить, они за нас воевали и землю в окопах жрали...lve-vel писал(а):Вот сидит такой фраер и злобствует,что не может быстрее 60 ездить-положение и кошелек не те.Но может и рискнуть,а когда влетит по-крупному,даже если и не виноват,выставят счет на пару тысяч у.е.-начинает плакать,молиться,думать о продаже квартиры.Слезно просит отсрочки долга-видали таких.Ну а в сети и у себя дома все герои.
о, тампакс приполз..
не переживай, 12-ха у меня 170 нормально ездит, крейсерская 140, кошелёк особо так не напрягает :cool:WWW123 писал(а):Какой то бредовый топик!
От себя замечу, что если человек не нарушает правил, то вчём его вина?
Навеное в том что автор не может обогнать подснежника, тогда не пиняй на зеркало коль рожа крива.
Вина в том, что создаёт помехи движению - попробуй сгони такого, тошнящего 60 по 2 или 3 полосе на трассе.
WWW123 писал(а):Воистину, невежество не знает границ!
Гонять умеет любой дурак, вон их сколько понатыкано, каждый день вижу, да ещё в таких местах где просто сразу непонять как так умдрились найти друг друга.
Согласен, сам порой удивляюсь
WWW123 писал(а):Почемуто если впереди на багажние написано, ну например 740i, то поведение водителя никаких споров не вызывает или "синий номер" те вообще ездить не умеют хотя всю жизнь за рулём.
Не переживай, вызывает, да ещё как :cool:
WWW123 писал(а):Я не буду себя расхваливать, скажу только что отрываюсь на компе (LFS, Ричард Бёрнс) и это сильно помогает в реале и мне ни одна машина на дороге не мешает ни БМВ ни Жёпер, и сам очень редко заслуживаю вспышки дальнего с зади, ну если только от таких как ты, которым насрать на всё - на людей, на бабулек на переходе, на жизнь остальных...
NFS - рулит :cool:
А вот по поводу "насрать" ты, спорцмен блин виртуальный, неправ
а чтоб вспышек не заслуживать - уступай дорогу заранее, не жди, когда тебя в жопу пнут :-DJonnyK писал(а):Romulus не поверишь, если ехать по правилам, то на пару тройку часов позже приедешь)))). Я еду обычно 100-110 по трассе, так меня одни и те же обгоняют до 10 раз, хотя и несуться 130-150. То менты их остановят, то фура соберет очередь. Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться. А по поводу соблюдения правил, конечно бывает что в гору фура идет 20км/ч, на обгон страшновато под знак лезть, да и не видно ни хрена, чтож приходится справа идти. Это нарушение и еще какое, но так гораздо безопаснее :cool: А вот тех кто носится по гравию да еще посеред дороги под 100 надо просто убивать.
почему же? поверю.
ну 2-3 лишние часа за рулем удовольствие сомнительное.
Если для меня комфортно ехать 120-140, а на 100 я начинаю банально засыпать, как тогда быть?
Ага, а когда фура ползет 20 км/ч всем, конечно, страшно, вот паровоз и собирается, хотя обгон этой фуры займет секунды, к примеру 1-я передача в пол, но многие люди не подозревают о способности движка крутится хотя бы до 5500 оборотов.
Выход я считаю один - Полноценные ЧЕТЫРЕХполосные трассы, и тогда хочешь лети в левом, а боишься тащись в правом. Такая трасса сейчас от Нижнего в сторону Москвы.Цитата: Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться.
Есть еще одно: нужно четко знать свою крейсерскую суорость. Для каждого из нас она разная, определяется всяческими реакциями организма, утомляемостью, временем суток и т.д. И именно на этой скорости надо пилить. Не гнать выше и не снижать.
Остановки - это тоже дело каждого. Но точно знаю, 150 км может выдержать за рулем практически любой человек. Останавливаться нужно обязательно, но не часто: нельзя доводить себя до автопилота и каждые 50 км нечего стоять.
Из личного опыта (не воспринимать как должное): ездил в Анапу (1800 км) два года подряд на 21093. Оптимальная скорость - 100-110 кмч около Самары и 120-125 около Ростова. Останавливался через 250 (1 раз), 200 (остальные остановки). Време перерыва надо выбирать так, чтобы отдохнуть но и от скуки не уснуть WWW123 писал(а):Я просто не понял, чем не доволен автор. Что не может никого обехать? - Так надо учится водить.
Что все так медленно ездят, - так мы не на частном автодроме и наверное никто не хочет, что бы внего влетел такой болван и добавил в жизни проблем.
Если-бы ты жил в ближайшем подмосковье (работая в Москве), и каждые пятницу, воскресенье и утро понедельника ездил на машине на работу или по делам, то понял-бы.