Шурик писал(а):Новый какой-то керамический или старый пластмассовый - есть ли отличия?
Лучший кран - это его отсутствие.Rapax писал(а):Мужики а о каком кране идет речь?
Пользуюсь случаем хочу спросить: У меня отламалось ушко крепление печки, я уже и моментом пытался приклееть и суперклеем ни держит подскажите как исправить...
Сделать крепление из уголка или чего-то подобного - клей держать не будет, там нагрузки большие. Очень хороший клей - цианокрилатdanub писал(а):А у меня весной отломалось ушко крепления тросика, который краник открывает.А тут кто-то на форуме посоветовал вообще его не закрывать, так я так и сделал.Всё лето отъездил с открытым краном и закрытой заслонкой.Сейчас чуть похолодало, стоит приоткрыть заслонку и порядок.
Я смотрю что ты с Украины ... а вот интересно узнать местоположение Дело в том что даже с закрытыми заслонками с включенной печкой в Одессе летом ездить невозможно ... Да и вообще, кран печки в самаре если даже и слабоватое место, по сравнению с шахой, он просто супер , а у меня всегда и в шахе краник печки исправно работал. Да я вообще люблю чтоб все что в машине есть, исправно работало .... наверное поэтому у меня сейчас и не светит одна противотуманка, толком не работает обогрев зеркал и заслонка обдува лобового стекла не управляется
Кстати, высока вероятность того что краник печки тож течет Так какой там из себя этот керамический говорите? А то когда прошлой осенью менял термостат, бегал по базару и искал только польский, т.к. его в форуме нахваливали - надо сказать что после года эксплуатации остался им доволен - действительно все это время работал безотказноRapax писал(а):А существует ли вариант поставить печку от какой нибудь иномарки?
А смысл? При исправном термостате двиг греется за считанные минуты. Наоборот нужно себя заставить закрыть печку пока двиг не догреется хотя бы до 70 градусов - у восьмерочной печки такая хорошая теплоотдача, что ею двигатель в случае необходимости можно остудить