Igor K писал(а):Может, конечно, глупый вопрос, но тем не менее решил озвучить...
Прохудился глушитель (за выходные планирую поменять) пропускает из банки резонатора, т.е. где банка резонатора "переходит" в трубу которая идет к глушителю (последней части "выпуска"). Шума много, ездить стал поспокойнее - раздражает когда ревет машина.
Вопрос - нормально ли, что когда еду на первой/второй передаче при переключении на повышенную передачу (сцепление выжато, двигатель ~3000об/мин) отчетливо слышатся хлопки, если не ошибаюсь хлопки возникают при позднем зажигании.....
Это наверное больше похоже не на хлопки а на попердывание....
Меняй резонатор и все будет ок...
Я вообще не могу ехать, когда выпуск орет, сразу покупаю нужный элемент и ставлю....
И как рейсерам этот звук не надоедает...
Без глушака до Твери доехал, а обратно не выдержал, заехал в магазин, встал на обочину и установил...
... и тишина....!Пара & 3 кола писал(а):..., встал на обочину и установил...
... и тишина....!
Газетку то использовал? Lokator писал(а):Народ у меня вопрос тоже. Высокий порог у ворот гаража, зато зимой рулезз :cool: - все долбял ледок у ворот ломиками, лопатами, а уменя свежий снежок смахнул и въезжаешь почти по ровной. Так вот как-то груженый заезжал, зацепил при въезде болт (он сильно выступает вниз), который крепит скобу (не знаю как ее назвать) на сочленении глушителя и предыдущей трубы, там еще округлая металлическое кольцо для обеспечения герметичности. Короче разворотил енто сочленение и края труб скривились, теперь пропускает там выхлоп, ИМХО на больших оборотах орать громче стала.
Разбирал, правил но инструмента минимум был, в общем также осталось.
Могут ли быть отрицательные последстввия, и есть способ это исправить, мож какие-то прокладки ставят?
Я ставил асбест . Отрезал узкую полоску, немного смачивал ее водой и по кругу наматывал в районе кольца.Потом одевал хомут...
Можно замотать асбестовой веревкой...принцип тот же....
То Коба
Вроде отпустило....