опять тосол течёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять тосол течёт Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 16:08
тёк тосол хрен знает откуда, заехал на станцию, поменяли хому, прошло 5 дней - опять с максимума до минимума уползло. Может крышка бачка бракованная? Вчера утром на холодную заметил, что из под капота пар пошёл. Да, ещё, по правильному она быстро должна при сбросе газа скидывать обороты? А то сейчас бросаю газ и стрелочка так очень мееедленно вниз ползёт.
#2:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 23:35
ищи под коврами, он собака туда обычно уходит. У него там, блин, тусняк.
#3:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 04:56
если пар идёт то сокрей всего гдето в патрубок трещину дал
у меня верхний патрубок радиатора дал теч и один от бочка к термостату
и вот у меня вопрос после устронения всех течей.
как блин высушить ЕГО а????????
если есть у каво соображения
говорите.
фен ето не выход если только не работаешь на сервисе или гдето под открытым небос с разеткой.
тряпкой всё не высушишь!
снимать коврики и ездить с горячей печкой???

#4:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:21
поменял крышку бачка - испарялся - гад, всё равно что то ещё есть - уходит, но гораздо меньше.
#5: Re: опять тосол течёт Автор: ZonderОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:03
gvk1 писал(а):

тёк тосол хрен знает откуда, заехал на станцию, поменяли хому, прошло 5 дней - опять с максимума до минимума уползло. Может крышка бачка бракованная? Вчера утром на холодную заметил, что из под капота пар пошёл. Да, ещё, по правильному она быстро должна при сбросе газа скидывать обороты? А то сейчас бросаю газ и стрелочка так очень мееедленно вниз ползёт.



У меня было подобное, течь нашел случайно, при регулировке карбюратора. к задней части карбюратора прикручена трубка к ней присоеденены два патрубка (зачем? подгевать ОЖ или карб? Если ОЖ, патрубки тонкие много не нагреешь. Карб? - так он быстрее нагреется от впускного колектора чем от ОЖ), так вот один из патрубков треснул и из него потихоньку сочилось, прямо на выпускной колектор -> пар на холодном!

#6:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:12
Подтянул партубки, течь перестала
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:38
У меня был случай, когда патрубок "порвался" прямо под хомутом. Точнее в хомуте было такое D-образное отверстие - в него-то и выдавило резину хомута Wink Я пару дней просто обыскался - смотрел и так, и с помощью зеркала, но трещину то искал рядом с хомутом, а никак не под ним самим Wink
Вообще-то патрубки недорогие. Я прошлой осенью вместе с термостатом большинство поменял - один фиг ОЖ сливать надо было. Я так понял что себе дешевле если все эти патрубки поставить новые с нормальными хомутами, нежели морочиться со всякими течами. Хотя смотрите по себе - моей ласточке уже скоро 14 лет исполняется Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU