Газы из маслозаливной крышки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Газы из маслозаливной крышки Автор: And_yОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 15:26
Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 10:44
Smile
Цитата:

А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.

Smile

Ты бы еще туда лицом подлез, при открытой горловине :-D !!!
Во смеху бы было Smile
Если бы масло не разбрызгивалось, у тебя бы клапана не смазывались. :-D

#3: Re: Газы из маслозаливной крышки Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 11:05
And_y писал(а):


А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?



Это не воздух, а картерные газы. Образуются из-за попадания в картер продуктов горения через кольца (даже совершенно исправные) и из-за выделения газов горячим маслом. Разбрызгивание масла тоже вполне нормально и даже хорошо.

Судя по описанию никаких проблем нет. Если хочешь можешь открыть кастрюлю и посмотреть нет ли там масла и не летит ли оно через вентиляцию картера.

#4: Re: Газы из маслозаливной крышки Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 21:28
And_y писал(а):

Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.


Эх, весёлый у нас народ всё-таки Very Happy
Если б у тебя осталось 200г. то двиг уже давно б клина словил, для справки: растояние по щупу от метки макс. до метки мин. составляет около 900г., то есть в системе остаётся литра 3!!!
и на фига открывать крышку горловины при работающем двигателе??? Хочешь чтобы давление в системе упало?? со всеми вытекаюшими последствиями...
а остальное у тебя всё пучком, непонятно, что тебя так взволновало?

#5: Re: Газы из маслозаливной крышки Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 09:50
Ded Mustdie? писал(а):

And_y писал(а):

Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.


Эх, весёлый у нас народ всё-таки Very Happy
Если б у тебя осталось 200г. то двиг уже давно б клина словил, для справки: растояние по щупу от метки макс. до метки мин. составляет около 900г., то есть в системе остаётся литра 3!!!
и на фига открывать крышку горловины при работающем двигателе??? Хочешь чтобы давление в системе упало?? со всеми вытекаюшими последствиями...
а остальное у тебя всё пучком, непонятно, что тебя так взволновало?


200г у него, видимо, в канистре осталось, да и чего давлению при открытой крышке падать?

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 15:07
Ага, чтобы маслозаливная крышка держала 4 атмосферы, ее бы пришлось аккуратно заварить по кругу сваркой Very Happy
#7:  Автор: And_yОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 19:22
Может кому и смешно, а мне просто хотелось узнать:
- такое давление под крышкой это норма или нет.
А почему заинтересовало:
- до этой машины(2107) была копейка (двигатель в хорошем состоянии, толко под А76), и у нее при снятой крышке так не дуло.
А 200г - это конечно в канистре, в двигателе так точно не измеришь.

#8:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:21
Да не, конечно, давление в системе смазки нафиг не нужно... и крышку герметичную делают просто ради прикола, и менять её через yy-ый пробег - необязательно, а лампочка давления вообще для цветомузыки Very Happy
З.Ы. Видимо нипели на шинах тоже проваривать надо, всё-таки 2 атмосферы тоже не хухры-мухры...

#9:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:28
And_y писал(а):

Может кому и смешно, а мне просто хотелось узнать:
- такое давление под крышкой это норма или нет.
А почему заинтересовало:
- до этой машины(2107) была копейка (двигатель в хорошем состоянии, толко под А76), и у нее при снятой крышке так не дуло.
А 200г - это конечно в канистре, в двигателе так точно не измеришь.


Хочешь сказать, что за 5000 тыков ты 3,8 литра подлил??? это большой расход... весьма...

#10:  Автор: And_yОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:31
> Хочешь сказать, что за 5000 тыков ты 3,8 литра подлил??? это
> большой расход... весьма...
Да нет же!
1. При замене масла было 4л.
2. Залил ~3.5л = уровень примерно около max
3. За 5000 долил 300г.
4. Уровень на данный момент между min и max посередине.
5. Остаток 4л - 3.5л - 0,3л. = 0,2л.

P.S. А давление в системе (масло) никак не зависит открыта маслозаливная крышка или нет. Хоть клапанную крышку сними,
давление пропадет только когда все масло (или его часть) выльется наружу.

#11:  Автор: wolkОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:54
Ded Mustdie? писал(а):

Да не, конечно, давление в системе смазки нафиг не нужно... и крышку герметичную делают просто ради прикола, и менять её через yy-ый пробег - необязательно, а лампочка давления вообще для цветомузыки Very Happy
З.Ы. Видимо нипели на шинах тоже проваривать надо, всё-таки 2 атмосферы тоже не хухры-мухры...



нихрена не остроумно. Давление в масляной СИСТЕМЕ - а это каналы там разные, которые заканчиваются, например, на вкладышах. А причем тут давление под крышкой головы? Если тебе нужно давление после бензонасоса, это не значит, что у тебя везде под капотом такое должно быть...

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:36
Какое нафиг давление под крышкой маслозаливной горловины, да еще и с последствиями!?
Человеку интересно стало вот он открыл и посмотрел, что тут плохого? А то что ты описываешь это нормальная работа двигателя. Я считаю что угар масла до 2-х литров на 10 тыков это нормально, правда это при довольно таки активной езде. Да и от масло много зависит, синтетика и хорошая полусинтетика угорает в разы меньше чем минералка. На Опеле по паспорту вооще регламентированный максимальный угар масла 70 грамм на 100 км, т.е. 7 литров на 10 тыков, хотя в действительности угар 2-3 литра это норма там
8-)

#13:  Автор: DM2500 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:26
Для Ded Mustdie?
Про смазку двигателя здесь: http://automan.by.ru/vaz/03/smazka.shtml




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU