Цитата:А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
Ты бы еще туда лицом подлез, при открытой горловине :-D !!!
Во смеху бы было
Если бы масло не разбрызгивалось, у тебя бы клапана не смазывались. :-DAnd_y писал(а):
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Это не воздух, а картерные газы. Образуются из-за попадания в картер продуктов горения через кольца (даже совершенно исправные) и из-за выделения газов горячим маслом. Разбрызгивание масла тоже вполне нормально и даже хорошо.
Судя по описанию никаких проблем нет. Если хочешь можешь открыть кастрюлю и посмотреть нет ли там масла и не летит ли оно через вентиляцию картера.And_y писал(а):Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
Эх, весёлый у нас народ всё-таки
Если б у тебя осталось 200г. то двиг уже давно б клина словил, для справки: растояние по щупу от метки макс. до метки мин. составляет около 900г., то есть в системе остаётся литра 3!!!
и на фига открывать крышку горловины при работающем двигателе??? Хочешь чтобы давление в системе упало?? со всеми вытекаюшими последствиями...
а остальное у тебя всё пучком, непонятно, что тебя так взволновало?Ded Mustdie? писал(а):And_y писал(а):Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
Эх, весёлый у нас народ всё-таки
Если б у тебя осталось 200г. то двиг уже давно б клина словил, для справки: растояние по щупу от метки макс. до метки мин. составляет около 900г., то есть в системе остаётся литра 3!!!
и на фига открывать крышку горловины при работающем двигателе??? Хочешь чтобы давление в системе упало?? со всеми вытекаюшими последствиями...
а остальное у тебя всё пучком, непонятно, что тебя так взволновало?
200г у него, видимо, в канистре осталось, да и чего давлению при открытой крышке падать?And_y писал(а):Может кому и смешно, а мне просто хотелось узнать:
- такое давление под крышкой это норма или нет.
А почему заинтересовало:
- до этой машины(2107) была копейка (двигатель в хорошем состоянии, толко под А76), и у нее при снятой крышке так не дуло.
А 200г - это конечно в канистре, в двигателе так точно не измеришь.
Хочешь сказать, что за 5000 тыков ты 3,8 литра подлил??? это большой расход... весьма...Ded Mustdie? писал(а):Да не, конечно, давление в системе смазки нафиг не нужно... и крышку герметичную делают просто ради прикола, и менять её через yy-ый пробег - необязательно, а лампочка давления вообще для цветомузыки
З.Ы. Видимо нипели на шинах тоже проваривать надо, всё-таки 2 атмосферы тоже не хухры-мухры...
нихрена не остроумно. Давление в масляной СИСТЕМЕ - а это каналы там разные, которые заканчиваются, например, на вкладышах. А причем тут давление под крышкой головы? Если тебе нужно давление после бензонасоса, это не значит, что у тебя везде под капотом такое должно быть...