ЕЖ писал(а):
14 лучше держат дорогу!!! но при парковке будешь материться
Ниче, накопит - ГУР поставит vladimir215 писал(а):Снежная королева (код 691)
У снежной королевы код 690ЕЖ писал(а):поздравляю с приобретением
насчет дисков
главное чтоб вылет был 35 кажется
на классике вылет меньше поэтому колеса от классики желательно не ставить сотрет арки задние
размер отверстий под болты 4X98
большинство литых дисков идут 4X100 не вздумай их взять хотя продавцы бут парить типа одно и тоже не слушай им самое главное впарить
а вот 13 или 14 тут тебе надо прикинуть что лучше
14 лучше держат дорогу!!! но при парковке будешь материться
13 хуже держат дорогу !!! но парковатся легче и расход топлива меньше
Объясните "чайнику" почему на 14 хуже порковаться и почему на них расход будет выше?
Спасибо.Barsky писал(а):Ширше они будут (или ширее?)......
нда хочется матерится......
ширина резины никак от посадочного размера диска не зависит.....
175/65R14 ШИРИНА 175 мм ВЫСОТА резины 65% от ширины, радиальная, посадочный диаметр 14 дюймов
185/60R14 ШИРИНА 185 мм ВЫСОТА резины 60% от ширины, радиальная, посадочный диаметр 14 дюймов
Чем шире резина тем больше сила трения качения, больше расход бензина, больше пятно контакта, лучше сцепление с дорогой, но сцепление с дорогой перекрывает увеличение расхода топлива (жизнь дороже бензина).
Больше радиус диска значит меньше высота резины, а это приводит к устойчивости на поворотах, но падать в ямы лучше на 13 дюймах, резина выше диск целее....
короче ставь 14, проверено мин нет..и еж прав по поводу вылета и посадочных размеров под болты оченно важные параметрыgnom211 писал(а):
Объясните "чайнику" почему на 14 хуже порковаться и почему на них расход будет выше?
Спасибо.
тут уже от части ответили dixie
почему парковаться тяжелее
так как у машинки нет ГУР или ЭУР
чем больше радиус тем тяжелей крутить баранку при парковке
расход напрямую зависит от сил противоположных качению
чем сильней машинка цепляется за дорогу тем больше уходит бенза
чтоб ее толкать в перед
я одно время катался R13 после R15 колес
первое впечатление что машинка веселее разгоняется
парковаться легче
но привыкаешь быстро
потом пересел на машину с R14
старую продал
сейчас стоит маленькая баранка
пришлось первое время мускулатуру приучать к новым усилиям
не давно совсем что то устал крутить баранку проверил давление в шинах
оказалось что в шине всего 1,6
подкачал до 1.9 вроде легче стало крутить баранкуSB.John писал(а):И еще. Есть ли у нее подсветка багажника? У меня ничего не горит да и саму лампу обнаружить не удалось. Говорят, вроде должен быть.
Купил зимнюю резину Nordman. C литыми дисками решил погодить до весны. Так стоит антикор делать или нет?
Делай, делай, пока зима не наступила!
Подсветка должна быть. Лампа с выключателем. Горит только при включенных габаритах.
Удачи!SB.John писал(а):И еще. Есть ли у нее подсветка багажника? У меня ничего не горит да и саму лампу обнаружить не удалось. Говорят, вроде должен быть.
Должна стоять слева под полкой, небольшой плафон, ну прорезь по любому должна быть, если пластмаски штатные.
SB.John писал(а):Купил зимнюю резину Nordman. C литыми дисками решил погодить до весны. Так стоит антикор делать или нет?
В вазовской книжке рекомендуют делать антикор каждый год.
LD_2112 писал(а): Подсветка должна быть. Лампа с выключателем. Горит только при включенных габаритах. ?
На плафоне переключатель, если его перещелкнуть то гореть и с габаритами не будет.Mpak писал(а):А вот никто рядом R14 и R13 колеса не ставил??? попробуйте и будете приятно/неприятно удивлены..
Я в гараже поставил рядом 2 колеса зимние КАМА-214 175/65 R14 и Gislaved NF3 175/70 R13 разница по высоте максимум 0.5-1 см..
Резина с размерностью 175/70R13, 185/65R13, 175/65R14, 185/60R14 имеют практически ОДИНАКОВЫЙ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР и все подходят к матрешкам и зубилам. 185-я резина на 10 мм шире.dixie писал(а):Mpak писал(а):А вот никто рядом R14 и R13 колеса не ставил??? попробуйте и будете приятно/неприятно удивлены..
Я в гараже поставил рядом 2 колеса зимние КАМА-214 175/65 R14 и Gislaved NF3 175/70 R13 разница по высоте максимум 0.5-1 см..
Резина с размерностью 175/70R13, 185/65R13, 175/65R14, 185/60R14 имеют практически ОДИНАКОВЫЙ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР и все подходят к матрешкам и зубилам. 185-я резина на 10 мм шире.
О чем я и говорю... Поэтому-то мне и кажется что разницы по крайней мере в усилии на руле не будет практически никакой.. Скорее уж разница будет зависеть от ширины резины, или уж на дороге от высоты самого баллона. Т.к. на более высоком баллоне мне кажется будет несколько мягче машина идти..Mpak писал(а):dixie писал(а):Mpak писал(а):А вот никто рядом R14 и R13 колеса не ставил??? попробуйте и будете приятно/неприятно удивлены..
Я в гараже поставил рядом 2 колеса зимние КАМА-214 175/65 R14 и Gislaved NF3 175/70 R13 разница по высоте максимум 0.5-1 см..
Резина с размерностью 175/70R13, 185/65R13, 175/65R14, 185/60R14 имеют практически ОДИНАКОВЫЙ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР и все подходят к матрешкам и зубилам. 185-я резина на 10 мм шире.
О чем я и говорю... Поэтому-то мне и кажется что разницы по крайней мере в усилии на руле не будет практически никакой.. Скорее уж разница будет зависеть от ширины резины, или уж на дороге от высоты самого баллона. Т.к. на более высоком баллоне мне кажется будет несколько мягче машина идти..
На более высокой резине немного комфортней на кочках, она помягче, но чем ниже резина тем колесо более устойчиво на поворотах, на крутом повороте резина очень сильно изгибается в бок и были случаи когда происходила разбортировка колеса, (но правда давление низким было) поэтому на всех спорткарах стоит низкопрофильная резина, и именно поэтому ВАЗ на 2112 с 16V рекомендует ставить R14, на 180 в повороте поспокойней себя чувствовать будете
Усилие на руле на высокой резине будет побольше, из-за боковых деформаций, но разница довольно незначительна, вот если R16 поставить тогда заметней будет, там резины почти не останется dixie писал(а):
На более высокой резине немного комфортней на кочках, она помягче, но чем ниже резина тем колесо более устойчиво на поворотах, на крутом повороте резина очень сильно изгибается в бок и были случаи когда происходила разбортировка колеса, (но правда давление низким было) поэтому на всех спорткарах стоит низкопрофильная резина, и именно поэтому ВАЗ на 2112 с 16V рекомендует ставить R14, на 180 в повороте поспокойней себя чувствовать будете
Усилие на руле на высокой резине будет побольше, из-за боковых деформаций, но разница довольно незначительна, вот если R16 поставить тогда заметней будет, там резины почти не останется
Мы говорим, в общем-то, обо одном и том же.. 8)Mpak писал(а):dixie писал(а):
На более высокой резине немного комфортней на кочках, она помягче, но чем ниже резина тем колесо более устойчиво на поворотах, на крутом повороте резина очень сильно изгибается в бок и были случаи когда происходила разбортировка колеса, (но правда давление низким было) поэтому на всех спорткарах стоит низкопрофильная резина, и именно поэтому ВАЗ на 2112 с 16V рекомендует ставить R14, на 180 в повороте поспокойней себя чувствовать будете
Усилие на руле на высокой резине будет побольше, из-за боковых деформаций, но разница довольно незначительна, вот если R16 поставить тогда заметней будет, там резины почти не останется
Мы говорим, в общем-то, обо одном и том же.. 8)
Ага, причем черт знает какой раз, это уже столько раз здесь перетиралось dixie писал(а):
Ага, причем черт знает какой раз, это уже столько раз здесь перетиралось
Точно-точно!!