4 т. оборотов на холостом ходу.Нужен совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 4 т. оборотов на холостом ходу.Нужен совет! Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 21:58
Хотя про холостые обороты в поиске написано много, но конкретно под мой случай ничего не нашел.
Ситуация следующая. При пуске двигателя обороты ХХ в пределах нормы (до 1000, сужу по тахометру т.к. МК не имею), но стоит начать движения, как они, во время выжатого сцепления, начинают расти. И если идешь на третьей передаче или выше, а потом вдруг включаешь нейтраль (на светофоре, например или просто при переключении) то поднимаются до 3,5-4 т. Стоять на месте не возможно! Двигатель ревет и обороты под 4 т.! Неделю назад был на диагностике (по другой причине), форсунки и свечи в порядке, тогда же заменил ДМРВ и почистил РХХ. Сейчас, столкнувшись с такой проблемой, прикупил и поставил новые РХХ и ДПДЗ (правда отечественный и неизвестно, исправный ли он заведомо), но лучше от этого не стало. Теперь собираюсь разобрать и почистить дроссельный узел, только поможет ли это при таких то показателях ХХ? В ?ВАЗ своими силами? в списке возможных неисправностей еще указано ?повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга?. Можно ли это устранить в гаражных условиях? И вообще, в каком направлении двигаться? Не представляю, как я буду ехать до СТО с 4 т. оборотами ХХ стоя в пробке. Sad
/21113, 2000 г.в. Confused Confused Confused

Последний раз редактировалось: kogar (03 Октября 2004 00:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 22:43
Был раз клиент. В точности проделал все перечисленные действия. В итоге - коврик, лежащий на педали газа.
#3:  Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 00:25
Блин, а если не коврик? Shocked Господа продвинутые пользователи десятого семейства, подскажите, чего делать-то мне дальше?
#4:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 08:25
ДПДЗ, если не он то РХХ надо смотреть, больше нечему там выделываться, у меня такая фигня была, только до 3000 полымались обороты, был виноват ДПДЗ, удачи... 8-)
#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 11:11
Ну не может само ЭСУД поднять так сильно обороты!!!
Тут действительно надо проверять коврик или трос привода заслонки, может он искревлен или соскочил.

#6:  Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 11:11
ДПДЗ и РХХ я поставил новые, не помогло. Пойду тогда разбирать дроссельный узел, почищу и посмотрю, может там чего с заслонкой случилось...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU