Шурик писал(а):Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать
А точнее, как в бендикс смазку набивать, он же весь закрытый и неразборный?TSV писал(а):Шурик писал(а):Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать
А точнее, как в бендикс смазку набивать, он же весь закрытый и неразборный?
Уверен? Там через окошко, в которое зубцы маховика входят, корову можно пропихнутьbreez писал(а):...а точнее при вращении стартёра был слышен како-то металлический скрежет и лязг, при этом заводилась раз из пяти попыток. Если завестись получалось, то на панели горел восклицательный знак и посторонние звуки при работе двигателя все равно были слышны....
Однозначно - не выключался стартер, соответственно стерся. Для отключения оного ставят дополнительную релюху...
З.ы. у знакомого на 99 не выключился стартер, так лязг услышал ч/з 15-20 км - итог трындец стартеру...Шурик писал(а):TSV писал(а):Шурик писал(а):Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать
А точнее, как в бендикс смазку набивать, он же весь закрытый и неразборный?
Уверен? Там через окошко, в которое зубцы маховика входят, корову можно пропихнуть
Ну так это уже не в бендикс (обгонную муфту), а на шестенню бендикса. Толку от этого немного, месяц-два и всё по новой. А визг и лязг вызван двумя причинами:
1. сработавшаяся смазка в обгонной муфте: толком не лечится, хотя можно, конечно, просверлить где-нибудь в её корпусе отверстие и чего-нибудь залить внутрь. Не пробовал, сам бендикс у меня нормальный.
2. изношен вал, на котром двигается бендикс со своей шестерёнкой: вот здесь смазывай-не смазывай, толку уже не будет. Поначалу легчает, но интервалы между смазками становятся всё короче и приходится в конце-концов забивать на это. Я забил и посмотрю, насколько его хватит. Потом поменяю якорь в сборе.