Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор Автор: Dmitry_10 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 13:15
Машина 2107-20, генератор 21214. Проблема в следующем, во время движения, при включенных потребителях (фары, обогрев) самопроизвольно внезапно проседает напряжение - стрелка в белой зоне, а через несколько минут опять возвращается в зеленую зону. Ремень подтягивал - не помогло. Проседание напрауги не зависит от частоты вращения КВ. Что ето такое, барабашка Shocked или необходима полная ревизия гены? Что делать?
#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 23:47
Есть вероятность того, что генератор тут ни при чём. Просто в какой-то цепи у какого-то провода подгнила изоляция и пробивает на корпус. Возможно, это следствие защемления какого-то провода скобой или винтом и т.п.
#3: Re: Генератор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 14:51
Dmitry_10 писал(а):

Машина 2107-20, генератор 21214. Проблема в следующем, во время движения, при включенных потребителях (фары, обогрев) самопроизвольно внезапно проседает напряжение - стрелка в белой зоне, а через несколько минут опять возвращается в зеленую зону. Ремень подтягивал - не помогло. Проседание напрауги не зависит от частоты вращения КВ. Что ето такое, барабашка Shocked или необходима полная ревизия гены? Что делать?



Неконтакт или наоборот замыкает что-то. Генератор действительно тут ни при делах.

#4:  Автор: Dmitry_10 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 19:35
Блин......... :ooo: где же это замыкать может? Проводка нормальная, мафынка всего 7 тык наездила, кстати проволдка с десяточными косичками. Может забить на это, вроде акум не разряжается Shocked ?
#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 20:07
Dmitry_10 писал(а):

Блин......... :ooo: где же это замыкать может? Проводка нормальная, мафынка всего 7 тык наездила, кстати проволдка с десяточными косичками. Может забить на это, вроде акум не разряжается Shocked ?


Можно и забить, со временем должен сгореть какой-нибудь предок, вот тогда уже нужно будет искать (если конечно он в этой цепи есть)

ЗЫ Тебе часом "мастера" никаких "сигналок" не ставили? А то любят некоторые "скобами" провода пробивать...

#6:  Автор: ПолныйБотаник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:45
Достал всех знакомых в свое время...
Все просто - внимательно смотри на темтературу, когда срабатывает вентилятор охлаждения движка он берет на себя почти вольт (в моей шестере), поработав минутку, выключается и напряжение опять в норме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU