zan писал(а):1).Поменял тормозную жидкость, выжим по ощущениям увеличился, но стала иногда западать педаль сцепления. Приходится носком ботинка возвращать. 2).Затем снова стало проскальзывать. Что это, цилиндр дурит ?
1). Поставь пружину возвратную!
2). Сними и разбери цилиндры проверь отсутствие износа манжет и раковин на зеркале цилиндров.[quote="Elephant"]zan писал(а):1).Поменял тормозную жидкость, выжим по ощущениям увеличился, но стала иногда западать педаль сцепления. Приходится носком ботинка возвращать. 2).Затем снова стало проскальзывать. Что это, цилиндр дурит ?
1). Поставь пружину возвратную!
Это что за пружина - та, что на вилке сцепления ?
Она стоит, может мягкая сильно ?Zak писал(а):это пружина, что оттягивает вилку сцепления. Находится около рабочего цилиндра. У меня она тоже мягкая, но сцеп откидывает нормально. По идее сцеп должно откидывать лепестками самой корзины, пружина так, для перестраховки да чтоб выжимной не гоняло.
Точно, у меня однажды у этой пружины ушко отломилось и она благополучно сгинула... дык вот я без неё катался и всё нормально возвращалось...Zak писал(а):это пружина, что оттягивает вилку сцепления. Находится около рабочего цилиндра. У меня она тоже мягкая, но сцеп откидывает нормально. По идее сцеп должно откидывать лепестками самой корзины, пружина так, для перестраховки да чтоб выжимной не гоняло.
Ded Mustdie? писал(а):Это что за пружина - та, что на вилке сцепления ?.
я у себя добавил пружину на самой педали сцепления-вроде работает! Но лутше проверь состояние гидравлики особенно цилиндры (если педаль не возвращается то скорей всего дело в главном цилиндре).Kot_01 писал(а):Пружина возвратная виновата в последнею очередь. Я без нее все время ездил и никаких проблем. А такая лажа была из-за кончины главного либо рабочего цилиндров сцепления. В первую очередь проверь их. Не уходит ли жидкость из системы гидропривода? Рабочий иногда очень подло течет, жидкость уходит настолько медленно, что этого почти не видно, а течет он в салон, т.е. там где в него вставляеться шток от педали сцепления. Если есть хоть малейшие подозрения на цилиндры, перебирать их почти бесполезна, проще, и в итоге дешевле, будет его или их поменять, прокачать систему и все будет ОК! 8-)
Нет, не течет. Западание появилось после замены тормозухи. Может грязь туда попала с остатками старой. Проблему с пробуксовкой сцепления, я так понимаю, без снятия корзины не решить.Kot_01 писал(а): Было как-то давно лажа такая, после того как залил тормозушу новую и прокачал тормоза, пришлось менять все резинки, т.к. поразбухали сильно, тормозуха левая до безобразия была...
Да, сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. Покупал кажется лукойловскую, в фирменном лукойловском магазине.Den_053 писал(а):Подскажите и мне по сцеплению. На прогретой машине, завожу двигтаель, даю газа (на нейтралке) до 4-5 тыс. оборотов, появляется СВИСТ/ВИЗГ... выжимаю сцепление повторяю процедуру... то же! Раза 3-4 выжму педаль, все приходит в норму... в что копать?
P.S. пробег 19200км.
Я думаю ремень генератора надо подтянуть...Serge! писал(а):Я бы все-таки начал с простого - проверил гидравлику. Пральна Kot_01 грит - если педаль не возвращается, виновата гидравлика. У меня 2 таких случая на разных машинах было - везде главный. И если действительно окажутся цилиндры - не перебирай, а сразу меняй. Можно наверное и налететь, но ремонтировать гл./раб. цилиндры имхо тоже дело не благодарное, скорее бесполезное.
P.S. это касается и гл. тормозного
Да я кажется нашел причину. Когда буксовать стало, - установил большой свободный ход рабочего цилиндра (около 1 см). При этом раб ход сцепления в самом конце нажатия педали. Т.е. цилиндр толкает педаль обратно только наполовину. А дальше пружинка на педали не может оттянуть, т.к. ее перетягивает мощная сервопружина.
А вот чего буксует - непонятно. И только после езды. Думаю, может масло течет на диск, ибо когда снимали сцепление - сальник для профилактики поменяли Serge! писал(а):тогда получается пробуксовка по причине течи масла. По крайней мере симптомы похожи - пробуксовывает после длительной поездки, сцепление свежее, так что похоже на левый сальник КВ. Зря менял?! Проверь на всякий случай затяжку клапанной крышки. Хотя это врят ли, но проще чем сальник менять. А вдруг? Хотя когда у меня потекла прокладака со стороны коробки, было заметно - движок был в масле. И в картер сцепления попало, но до пробуксовки дело не доходило
Сцепление, не то, чтобы свежее - 65000 прошло, но на вид, когда снимали - ничего, тем более в шестерке ведь нивовское. Капли масла на картере сцепления после езды есть, но откуда оно туда попадает -не видно. Капли были и со старым сальником, но сцепление было чистое и не буксовало. А может ли масло попадать на диски ? Ведь оно по идее должно попадать на маховик и разбрызгиваться центробежной силойzan
Цитата:А может ли масло попадать на диски
Конечно может! Я про это и говорю! Оттого и пробуксовка при исправном сцеплении.rising писал(а):
Теперь по поводу возврата педали: не надейся что регулировкой ты устранил проблему!
Причины может быть две:
1. При замене главного цилиндра сцепления не прокачали воздух из самого цилиндра (там куда вкручивается алюм. трубка).
2. Вторая причина - перепускание тормозухи внутри цилиндра. Иногда тормозуха по штоку сочится в салон.
Удачи!
Вот тут не понял. Выжимается то оно нормально, прокачивал сам, главный цилиндр не меняли (менял только тормозуху). А как прокачивать главный цилиндр ?
Насчет лепестков. Может и правда. Потому как, когда снимали корзину (7000 км назад), заметили, что 2 лепестка были перещелкнуты в обратном направлении. Их подтолкнули и они встали как надо.
Да, проблема у меня не при трогании, а при обгоне. Газ давиш, а она не ускоряется, потихоньку сбрасываешь, начинает ускоряться.