Замена подвески. Хочу проконсультироваться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена подвески. Хочу проконсультироваться. Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 09:53
Значится решил тут поменять подвеску и все рядом с ней! Машина 103я, пробежала 60тык - посему решил что пора! Замена может отчасти и проактивная, то бишь заранее Very Happy
Отсюда возник вопрос - что имеено надо поменять?
Насколько себе представляю, набор такой:
1) Передняя подвеска:
- Внутренний и наружный шарниры
- Шаровая опора
- Сайлент блок
- Подшипник ступицы
- Опора стойки
- Пружина + сама стойка (аммо)

2) Задняя подвеска:
- Сайлент блок
- Подшипник ступицы
- Пружина + аммо

Ну и буфера сжатия, кожуха + прокладка для пружины назад
и + для рулевой - шаровый шарнир наконечника

Всё ли правильно представляю? Ну и глупый вопрос - может кто-что посоветует по производителям? Smile Помнится НЕ советовали пружины с переменным шагом?
Заранее спасибо за ответы!!!

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:39
Ты сначала озвуч, нафига тебе это надо, а то так советов не дождешься.
Менять все до кучи - пустая трата времени и денег, нужно детали диагностировать и менять только то, что действительно сломалось или близко к этому.
Если ты хочешь раз залезть в подвеску и потом про нее забыть, то это полный бред - так никогда не будет, что-то обязательно сломается или поставишь с новыми запчастями какой-то брак.
По подбору аммо и пружин добро пожаловать в поиск.

#3:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:17
не советовал бы ставить передние амо bilstein pne-3146. разбили за 3 месяца отбойники со штатными пружинами, при том что после установки перед вздернулся на пару см. + умерла 1 опора за 430р. Попробовал короткие красные пружины клаксон. Трясет на каждой неровности, ездить невозможно. Поставил синие того же производителя. 2 дня полет нормальный, чуть комфортнее штатных, при немного меньших кренах в поворотах. посмотрим сколько проживут отбойники. взял их из более живучего на вид материала.

если амики сдохнут раньше машины буду пробовать каябу, пока после 3 месяцев и 10тк как новые, гады.

#4:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:20
Просто так ничего лучше не менять, ИМХО, т.к. зачастую заводские запчасти ходят много дольше, нежели новый хлам.
#5:  Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:20
Ок! Пасиб!
Значит буду смотреть, и менять тока то что требуется на текущий момент!Wink

#6:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:27
Maddy писал(а):

Ок! Пасиб!
Значит буду смотреть, и менять тока то что требуется на текущий момент!Wink



Раз в полгода заезжай на развал схождение там мастера заодно и скажут что с ходовой и что надо менять

#7:  Автор: gena2111Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 22:25
Stacid писал(а):

не советовал бы ставить передние амо bilstein pne-3146. разбили за 3 месяца отбойники со штатными пружинами, при том что после установки перед вздернулся на пару см. + умерла 1 опора за 430р. Попробовал короткие красные пружины клаксон. Трясет на каждой неровности, ездить невозможно. Поставил синие того же производителя. 2 дня полет нормальный, чуть комфортнее штатных, при немного меньших кренах в поворотах. посмотрим сколько проживут отбойники. взял их из более живучего на вид материала.

если амики сдохнут раньше машины буду пробовать каябу, пока после 3 месяцев и 10тк как новые, гады.



отбойник- это буфер хода сжатия?
Я себе такие сейчас ставлю.
Гайку корпуса родную ставил с предв.расточкой или билевскую,
сколько витков резьбы оставлять сверху,что бы не сорвать резьбу?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU