Mouse 21113 писал(а):Собственно имею такую прошивку j5v05l19 и начинаю нервничать при наступлении холодов - для машинки эта зима первая.
Будут ли проблемы с пуском?
И кто прошивал, сколько по времени длится процедура, сильно ли разбирают машинку???
У меня была такая прошивка.
1. В мороз ниже -15 нужно было произвести шаманские движения с помощью педали газа (чтобы завелась)
2. При прогреве плавали обороты при тем. от 50 до 60 градусов
3. На прогретом двигателе (подпердывала)
Перепрошили прошивку сейчас стоит последняя серийная версия заканчивается ...N35 немножко измененая.
Очень доволен.
Перепрошивка занимает мало времени.
Снимается правая крышка на тунеле и присоединяется комп. к контроллеру.
Я не успел выкурить даже сигарету как крышку уже прикручивали и двигатель работал на новой прошивке.Если в питер поеду, могу прошить за пиво . Только я N35 выкинул и вернул M30, слегка поправив. Зима придет - посмотрим как будет заводится.
Mouse 21113 писал(а):Урааа! Тогда поеду к спецам, токма не знаю к каким... Может кто посоветует чиповальщиков в Питере? И сколько примерно стоит сие удовольствие ?
Я поправил M30 для эластичности, но не проверял с обычным ДПДЗ - у меня стоит курский безконтактный. На изношенном обычном возможен дребезг. А на N35 трогаться как-то значительно хуже, чем на M30 (напоминает G06). Подозрение, что N35 позднит УОЗ.
MAX_103 писал(а):У меня на старом контролере стояла М30
была немножко экономичней чем N35
после замены контролера прошил N35
По моим личным впечатлениям она по эластичней но расход чуть больше и дергается по мешьше, а еще с ней кондиционер работает лучше.
Мастер который менял (шаманил) прошивку сказал, что рывки полностью убрать невозможно.
Можно сделать ее еще эластичней, но тогда бензина будет больше кушать.
Сейчас расход приблизительно от 7,5 до 9 (если иногда педаль в пол)
При средней скорости 17 км в час и пробеге около 180 км в день.
Данные с маршрутника.
Да, есть такое. Пока не понял как побороть, кроме как заменой РХХ на GM, но он у меня старый и подклинивает.
MAX_103 писал(а):Забыл.
с ...М30 в прошлую зиму проблем не было заводилась с пол оборота.
Единственный глюк иногда проскакивал на M30 ошибка регулятора холостого хода, на N35 пока такого не было.
Жду морозов чтобы сравнить как себя ведет N35.
Пока нареканий нет но правда и морозов еще не было.
Мыло работает?
[quote="Mouse 21113"]Dr. alex писал(а):Если в питер поеду, могу прошить за пиво . Только я N35 выкинул и вернул M30, слегка поправив. Зима придет - посмотрим как будет заводится.
Принимается!!! Сообщай о приезде, буду ждать.
MAX_103 писал(а):У меня на старом контролере стояла М30
была немножко экономичней чем N35
после замены контролера прошил N35
По моим личным впечатлениям она по эластичней но расход чуть больше и дергается по мешьше, а еще с ней кондиционер работает лучше.
Мастер который менял (шаманил) прошивку сказал, что рывки полностью убрать невозможно.
Можно сделать ее еще эластичней, но тогда бензина будет больше кушать.
Сейчас расход приблизительно от 7,5 до 9 (если иногда педаль в пол)
При средней скорости 17 км в час и пробеге около 180 км в день.
Данные с маршрутника.
У меня расход на N35 6.7-6.9 при средней скорости 35 кмч и пробеге под 200км в день. Причем частенько педаль в пол. (Данные маршрутника.)
Интересовало как она зимой? иль на ней зимой никто не ездил?