flash писал(а):У тебя толкатель ускорителя с каким номером стоит?
Моя ласточка дергалась постоянно при трогинии, пока не поменял толкатель (стоял 1, поменял на 4 у него профиль другой). Еще могут быть проваля от обедненной смеси.
Кулачок стоит N4, вроде стандартный нивовский. А что надо другой ставить?
А как определить обедненность смеси не имея газоанализатора (я как раз сразу после установки ХХ регулировал по тахометру как описано в книжке Тюфякова).zhpaul писал(а):тут дело все не в винте качества хх, а в переходной системе 1 камеры, а причина скорее всего в том, что эл.клапан хх уже наверняка менялся, а те что продают в магазинах - жиклер с такой дырой, чуть-ли не 0.7(хотя написано 40), а должен быть 0.4. И из-за этого и происходит провал при вступании в работу ГДС. для устранения провала надо найти жиклер в котором реально отверстие 0.4, и еще просверлить отверстие в дроссельной заслонке диаметром 3 мм в районе щели пер.системы 1 кам. тогда провал исчезнет навсегда, и винтом качества можно будет выставить СО как на инжекторе
Ну может быть, но карб новый заводской (вроде бы) неужели и в нем может быть кривой жиклер ХХ?
И все же не уловил как он влияет на провал если он работает только на ХХ?zhpaul писал(а):система холостого хода в солексах является так-же и переходной системой 1 кам., винт качества влияет на хх, когда заслонка почти полностью прикрыта, при открытии винт качества уже не влияет, а вот влияет как раз жиклер в эл.клапане карба, он и дозирует топливо для переходной системы.... а насчет отверстия в дроссельной заслонке - реальная штука - провалы пропали совсем!
Хм... попробуем c жиклером.
А насчет отверстия (так называемого дроссельного расыливания). Какой диаметр отверстия подходит для двигателя 1300? Я слышал больше 2 мм не рекомендуют даже для моторов 1500/zhpaul писал(а):я всем сверлил 2.5, хотя у меня просверлено 3 мм
никто не жаловался, все остались довольны
На каком расстоянии от края заслонки сверлил? Можно ли сделать это не снимая карба?ChiTaGoo писал(а):Чует мое сердце, что провалы больше зависят от уровня топлива в поплавковой камере. А конкретно низкий уровень. И еще "левый" бензин в камерах, т.е. тот которые поступает помимо клапана ХХ и распылителя 1-ой камеры. Нужно искать утечкуплохой клапан ХХ, например. А дырочкой убираешь не утечку , а последствия. Просто несколько сбалансировал состав при излишках топлива.
Я уровень топлива устанавливал по расстоянию от верхнего края поплавковой камеры (при снятой верхней крышке ессно) до поверхности топлива в камере (сказал путанно но я думаю все поняли . Я гдето читал что этот метод самый правильный.
Так вот я ставил 25 мм (от края камеры до поверхности топлива).
Это правильно или нет?
ЗЫ Кстати в таком случае если крышку перевернуть поплавками вверх то расстояние между самой нижней точкой висящего поплавка и прокладкой составляет гдето 4-5 мм.
Какой же тогда метод установки уровня более правильный?