Шурик писал(а):попробуй его зарядить, но когда в лужу попадешь, то все равно просадка напряжения будет и будут те же симптомы. чем больше заряжен акб, тем меньше они проявляются, но все равно есть.
На нормальном аккумуляторе напряжение 12.7 просадить его до 11 вольт, да еще при работающем генераторе можно разве что стартером, а это сотня ампер, такой ток по воде не потечет. А проверь качество контактов на массе как на кузове так и на двигателе....бред конечно но вдруг..при намокании контакт ухудшается..противоречит физике конечно. Самый правильный способ, возить цифровой тестер и как просадка сразу мерить напряжение на самом аккумуляторе, между минусом аккумулятора и кузовом, между кузовом и + генератора..глядиш и увидиш что интересное.