Работают два цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работают два цилиндра Автор: rdn СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 15:56
Может кто подскажет: завожу машину(2112 16 кл.), а двигатель начинает вибрировать. Стал разбираться, не поступает искра на 1-4, или 2-3 цилиндры произвольно. Кто что посоветует, из-за чего это может происходить. Блок катушек проверил- исправен.
#2:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 16:44
Нет там ничего больше: модуль зажигания, свечи, провода
#3: Re: Работают два цилиндра Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 18:34
rdn писал(а):

Может кто подскажет: завожу машину(2112 16 кл.), а двигатель начинает вибрировать. Стал разбираться, не поступает искра на 1-4, или 2-3 цилиндры произвольно. Кто что посоветует, из-за чего это может происходить. Блок катушек проверил- исправен.


МЗ прошивает

#4:  Автор: rdn СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 05:40
xpo писал(а):

Нет там ничего больше: модуль зажигания, свечи, провода


Дело не в свечах и проводах, проверено. Начиналось постепеннно. Лечилось или выключением зажигания, или снятием провода с аккумулятора. Причем, все это помогало. Такое чувство, что или контроллер глючит, или ДПКВ. Кто что скажет?

#5:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 08:57
А позвольте поинтересоваться - причем тут контроллер???
Судя по описанию - это только МЗ и ничего более.

#6:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:40
МЗ
#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:13
Если ошибок нет, а я почти уверен, что это так - МЗ.
#8:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 11:02
Ещё чуть-чуть поглючит и катализатор загубишь.
Осторожно экспериментируй, а лучше на СТО.

#9:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 11:05
МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.
#10:  Автор: rdn СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 10:24
DEN_103 писал(а):

МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.


А если один из сигналов не проходит на блок зажигания, тогда что может быть неисправно? Или контроллер, или датчик ДПКВ, или датчик фаз, или...

#11:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 15:53
rdn писал(а):

DEN_103 писал(а):

МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.


А если один из сигналов не проходит на блок зажигания, тогда что может быть неисправно? Или контроллер, или датчик ДПКВ, или датчик фаз, или...



А это значит что нужно прикладывать голову и думать что это может быть, если это не вход самого МЗ "садит" сигнал, тогда уже 56 баксов на новый МЗ тратить не надо. Сэкономили. А надо идти дальше по цепочке и смотреть. Это чисто логические размышления.

#12:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:43
И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.

#13:  Автор: rdn СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 06:02
050574 писал(а):

И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.



Проще простого - ставишь другой и проверяешь. А вообще, я нашел причину. Как и предполагал - это глючил дпкв. Заменил и стало все ok!

#14:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:57
050574 писал(а):

И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.



А мастера вообще ничего не проверяют, они тупо методом замены и путем выкачивания бабок лечат машины. И нихрена все равно не работает после них.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU