Трабл с аккумулятором... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трабл с аккумулятором... Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 16:14
Проблема не моя, спрашиваю для друга. Суть вот в чем:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается. Из потребителей энергии только сигналка. Говорит, что с полгода назад проверяли плотность и уровень электролита, все было супер... Да, аккамулятору года 2 не больше, 55-й.
Заранее благодарен за ответы!!!

#2:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 17:31
Этот сдох.
Покупать новый.

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 17:52
Зарядить
#4: Re: Трабл с аккумулятором... Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 22:07
Sergy писал(а):

Проблема не моя, спрашиваю для друга. Суть вот в чем:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается. Из потребителей энергии только сигналка. Говорит, что с полгода назад проверяли плотность и уровень электролита, все было супер... Да, аккамулятору года 2 не больше, 55-й.
Заранее благодарен за ответы!!!


Что значит хватает на полтора дня??? полтора дня стоянки и хана, не крутит?? учитывая, что похолодало, то вполне вероятно, что и аккум умирает, но как показывает практика нужно сильно над ним поиздеваться, чтоб к 2 годам так угваздать, возможно коротит где-то, начиная от банальной грязи на корпусе до той же сигналки...

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 08:58
первое дело - проверить величину тока при выключенных потребителях. должно быть <= 20 мА. если больше - смотреть проводку. потом померить в режиме "стоит на сигнализации". соответственно, см. инструкцию, сколько там мА написано, столько надо прибавить к 20. если в 1-м случае ОК, а во-2-м много больше нормы - см. сигналку. если же всё ОК, тогда: посмотреть, заряжает ли генератор АКБ (14В д.б.), если да, проверить, есть ли вообще в АКБ электролит, ежели есть, достаточен ли его уровень, если да, померить плотность, если маленькая (0,27 д.б.) поставить на зарядку малым током (1А) и гонять подольше. если ни фига - АКБ на помойку.
#6:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:15
Если этот симптом наступает каждый раз с холодами- то скорей всего это АКБ. А если это в первый раз - нужно искать. У меня была чудная история когда нового АКБ хвотало на несколько дней. Окозалось в стартере провернулось железо на роторе. ток ах..ный. вроде все и работало, а вроде и нет.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:48
Цитата:

летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается


Первый симптом умирающего аккумулятора, причиной является низкая плотность электролита, даже после заряда, из-за сульфатации пластин. В теплую погоду еше поработает, а вот на морозе сдохнет полностью и довольно быстро.

Ded Mustdie?
Цитата:

но как показывает практика нужно сильно над ним поиздеваться, чтоб к 2 годам так угваздать



Практика показывет, что все зависит от производителя (фирмы изготовителя) и поставщика. Не все аккумуляторы выпускаются теми, чья марка на них стоит. Об этом могут не знать даже и продавцы. Если вы покупаете акк. с надписью Varta и считаете, что он изготовлен на Varte это глубокое заблуждение. По этому в практике попадаются акк. которые работают даже не 2 года, а гораздо меньше, при их нормальной эксплуатации. 8-)

#8:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 01:21
Ток обязательно померить! За полтора дня разряд может дать утечка силой 1,5 А, (55 А/часов разделить на 36 часов), так что амперметр возьми мощный, до 5 А способный мерить. На большинстве тестеров максимальный измеряемый ток много меньше, будь внимателен! У меня такое было, снял плюсовую клемму (на самом деле все равно какую), и между клеммой и аккумом подключил амперметр (последовательное соединение), ток показал 2 А!!! Стал по одному предохи снимать, в итоге оказалось что коротил движок стеклоочистителя правой фары, а так как они у меня толком и не работали (закисли), то просто с них провода снял и заизолировал. Аккума Варта, на тот момент ей 3 года было, так до сих пор на ней езжу, сейчас ей уже 6-ой год пошел! Спасибо БСЗ за легкий пуск на любом морозе! Не знаю как эту зиму, протянет или нет, любопытно даже!
Если тока утечки не будет, тогда аккуму меняй

#9:  Автор: Nubsaybot СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 15:44
Примерно тож самое. Аккумулятор Подольский 66Ач, примерно хватает на дня 4-7 стоянки, из потребителей, сигналка, магнитола, усилок. Пробовал на сигналку не ставить - та же фигня. Мерил ток - что с сигналкой, что с усилком и магнитолой -все не больше 25мА. При заведенном движке вольтметр в салоне показывает чуть не доходя до конца зеленой зоны (там в зеленой зоне рисочка есть, вот где то около нее). Если ездить каждый день, то пофигу не садится, а вот постоит и хана, сегодня например не завел, не ездил 4 дня, пришел стрелка вольтметра в в конце белой зоны. Сегодня измерю плотность электролита. Машина 2105, 14лет, 40000км, аккумулятору 2 года
#10:  Автор: Trust72 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 13:05
Вот, что случилось со мной, а точнее с моей машинкой (21053 2000г.в.)
В четверг вечером при прогреве и первых минутах езды ? начал посвистывать ремень на генераторе (включена была печка и ближний свет).
Утром завелась в гараже нормально (на улице -2-4)
Простояв весь день на улице (-4-6 С), вечером еле-еле крутанув 2 раза стартер аккумулятор вообще отказался крутить его более, и даже лампочки не панели горели тускло-тускло, а сигнал или ?бибикал? Smile
Друг протащил меня на тросе метров 300, и только потом она смогла завестись?
Доехал до дома ок, поставил в гараж, заглушил. Попробовал тут же завести ? с полпинка, оно и понятно ? горячая и аккумулятор зарядился?
Простояв ночь в гараже, прихожу утром и включаю зажигание ? ноль эмоций. Даже ни одна лампочка н а панели не зажглась Sad
Всё ? мертвый аккумулятор? Как? За ночь просто стоял и разрядился?
Аккумулятору год.
Забыл сказать, что за 2 ночи до этого сошла с ума ?сигналка?. 3 раза ночью вставал и выключал её (гараж прямо под окнами и поэтому было слышно как машина надрывалась в гараже).
Мои предположения:
1. Где-то каратит сигналка и поэтому аккумулятор садится в миг? (Возможно каратит в генераторе что-то, так как нагрузка на него возросла в последнее время (свет+печка)
2. Просто умер аккумулятор (что вряд ли)
3. Может быть дело из-за свиста ремня? Но на ощуп он натянут ок. Да и зарядка показывала на холостом ходу без света и печки как обычно ? в самом конце зеленой зоны. А при свете и печке ? в начале зеленой зоны?

#11:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 16:18
У меня была такая же проблема, когда аккум садился если не ездить неделю. На плюсовой клемме аккумулятора не было закрывающего её колпачка(потерял). Поставил резиновую крышку - всё в порядке. Видимо плюс коротил через прокладку на капот.
#12:  Автор: Trust72 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 16:38
Sergy, да ну нафиг. при чем тут резиновая фишка эта Smile
тем болле, она у меня стоит... Very Happy

#13:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 19:33
Nubsaybot писал(а):

Примерно тож самое. Аккумулятор Подольский 66Ач, примерно хватает на дня 4-7 стоянки, из потребителей, си гналка, магнитола, усилок.


Зачем 66Ач ? Стандартный генератор выдает ток заряда 5,5 А, что соответствует аккуме 55 Ач. На 66 Ач его уже не хватает (надо поддерживать ток 6,6 Ач). Вывод: или аккума или гена должны быть поменяны.

#14:  Автор: Trust72 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:44
Вот чот теперь: вчера весь день заряжал аккум.
Сегодня утром поставил его на место. Завелась машинка нормально. Аккум крутил хорошо (зарядился ок ночью на балконе)
Вспомнил, что у меня перестал работать 2 дня назад датчик температуры. (все время стоял на нуле)
Снял с него провод и замкнул на массу (раньше этого сделать не мог, так как аккум был полностью на нуле) и он мне показал максимум (красная зона) - вывод работает проводка и сам показатель температуры - не работатет датчик в блоке.
Доехал до первого магазина - купил (36 руб), поставил. ЗАРАБОТАЛ
Показывает температуру
Сейчас стоит под окном на работе машина, сигналку не включаю.
Посмотрим - разрядится ли аккум до вечера. Надеюсь, что дело было именно в этом датчике температуры и из-за него было КЗ и аккум и разряжался...
Если нет, будем искать дальше...

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:29
Дело не в датчике. Даже если бы коротила клемма датчика на массу, то прибор бы показывал максимальную температуру. При выключении замка зажигания отключается питание приборной панели, датчик и прибор обесточиваются. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU