звенят пальцы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: звенят пальцы Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 19:17
на 21074 звенят пальцы,когда даешь нагрузку,т.е при разгоне на 2 при 30-40 зве
нят,на 3 при 50-60,а на 4 60-70 ,вроде отрегулировали зажигание,еще хуже стало,бензин Юкос ,самый нормальный,в чем проблема,может трамблер не на те шлицы поставили, и вообще можно ли ездить со звинящими паьцами?

Последний раз редактировалось: alex86 (04 Октября 2004 22:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 22:06
95-й заливай и не парься :)

Рекомендую. Сейчас плохой 92-й бензин идёт с заводов. Если нет датчика детонации лучше заливать 95-й.

Когда цены перестанут лезть вверх и появится необходимость бороться за потребителя качеством, а не продажей запасов, закупленных по низкой цене, тогда можно снова переходить на 92-й

#3: Re: звенят пальцы Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:25
alex86 писал(а):

на 21074 звенят пальцы,когда даешь нагрузку,т.е при разгоне на 2 при 30-40 зве
нят,на 3 при 50-60,а на 4 60-70 ,вроде отрегулировали зажигание,еще хуже стало,бензин Юкос ,самый нормальный,в чем проблема,может трамблер не на те шлицы поставили, и вообще можно ли ездить со звинящими паьцами?


Ездить-то можно, вопрос: нужно ли?
у тебя что, всегда звенели? или только сейчас? тогда после чего?

#4:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 01:55
Во первых детонация -это не звон пальцев, надеюсь ты в курсе, что это просто в народе по глупости так говорят.
Во вторых (НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ЧАСТЬ) Как можно трамблер не в те шлицы вставить? Он шлицами вала вставляется в шлицы ролика привода вспомогательных агрегатов (грибок по народному) При снятом трамблере можешь сунуть отвертку в отверстие для него и вытащить этот грибок, поймешь почему он так называется. Покрути как хочешь его в руках и обратно сунь, (шляпкой кверху:)). Как ты его сунешь значения не имеет, лишь бы он в зацепление с валом масляного насоса (снизу) вошел.
В третьих сделай зажигание попозже, чуть проверни трамблер (не вытаскивая его!) по часовой стрелке и все! На 4 передаче, при 50 км в час при резком нажатии на газ должна быть непродолжительная детонация. Если не будет совсем, тож плохо, зажигание позднее, движок греется и клапаны выпускные горят. В этом случае чуть назад, против часовой крутни.

#5:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 23:07
всем спасибо!причина вот в чем:раньше зажигание стояло очень позднее,был небольшой звон,но потом в сервисе ,без стробоскопа,какой-то лампочкой, типа, выставили мне зажигание,так я музыки под звон пальцев не слышал,в общем зажигание оказалось совсем ранним,потом ПАПИК с работы принес мне стробоскоп,и выставили зажигание между нулевой и поздней меткой,сейчас ,вроде ,все нормально!
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 23:23
Зажигание надо в движении выставлять. См. Гулливер2104
#7:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 23:35
Цитата:

причина вот в чем:раньше зажигание стояло очень позднее,был небольшой звон


Да уж очень очень позднее, почти на круг!Smile Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину

#8:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 10:09
Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину
____________________________________________________________

Поддерживаю на все 100 %, По стробоскопу или по лампочке зажигание можно выставить действительно предварительно, но по большому счету ни стробоскоп ни тем более лампочка нахрен не нужны, только гемморой дополнительный. Просто сел в машину, прогрел ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ поехал, набрал скорость 50 км/ч (двигаешься на 4 передаче) и газ в пол, если звякнуло пару раз (И ВСЕ, не более) то все в норме, если сильно звенит, то ставишь чуть позже, если вообще не звенит , то чуть раньше. Если рука набита (особенно если на своей машине надо подрегулировать), то для этого хватит и одного заезда, если машина чужая, то 3-4 (когда как получается), так что стробоскоп тута не особенно поможет, тем более что одному двигателю хорошо, то другому очень хреново.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:30
Ivanych2106 писал(а):

Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину
____________________________________________________________

Поддерживаю на все 100 %, По стробоскопу или по лампочке зажигание можно выставить действительно предварительно, но по большому счету ни стробоскоп ни тем более лампочка нахрен не нужны, только гемморой дополнительный. Просто сел в машину, прогрел ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ поехал, набрал скорость 50 км/ч (двигаешься на 4 передаче) и газ в пол, если звякнуло пару раз (И ВСЕ, не более) то все в норме, если сильно звенит, то ставишь чуть позже, если вообще не звенит , то чуть раньше. Если рука набита (особенно если на своей машине надо подрегулировать), то для этого хватит и одного заезда, если машина чужая, то 3-4 (когда как получается), так что стробоскоп тута не особенно поможет, тем более что одному двигателю хорошо, то другому очень хреново.


Имхо слишком много если...Если движок прогрет, если бензин хороший, да и не всегда вблизи от гаража есть ровная, прямая, чистая дорога...Да и откуда цифры 50 км/ч? Разный ГП офигеть как влияют на динамику и максималку! Если для ГП 4.3 выставлять на 50, для ГП 3.9 это СОВСЕМ другие обороты и нагрузка!!! Да, движок зимой прогреть до рабочей т. не проблема, только на трассе он (как правило. Зависит еще и от термостата!) тут же стынет! Приходится ставить картонку и пр...А температура ой как влияет на звон! Чуть холоднее - стучать не будут!
Я для себя сделал вывод - стробоском первично, а потом по ощущениям. Чуть позднее - тяга заметно падает, выше - пальцы долго стучат. В моем случае еще и по эл.тахометру все видно (способ конечно никакой, никого не аггитирую - Боже упаси, но когда все выставленно и отлажено - работает на все 100! В моем случае работает!) ХХ 960+-10 об. на прогретом без нагрузки - зажигание в норме. - 100 об.мин - позднее + 100 раннее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU