Проводка на 4-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проводка на 4-ке Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 23:09
На ВАЗ 21043 плохо работает вся электрика. Я думаю заменить проводку. Подскажите во сколько это обойдется(если самому менять)? Как можно поченить обогрев заднего стелка?
#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:55
Совершенно утопическая идея. Если нет опыта, не начинайте. Там небось и сигнализация и магнитола есть, их то же к новой проводке придется подключать. Лучше чинить глюки по мере появления. А стоит такая работа примерно 1200 р за пучек. А пучков три.
#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 10:02
А на счет обогрева - если на стекле не греют часть ниток, либо терпеть, либо менять стекло. Ремонтные пасты для нитей обогрева стоят как новое стекло и не очень долговечны. А если нет питания на стекло или массы - искать надо, брать тестер или прозвонку и искать.
#4:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 10:41
макс39 писал(а):

Совершенно утопическая идея. Если нет опыта, не начинайте. Там небось и сигнализация и магнитола есть, их то же к новой проводке придется подключать. Лучше чинить глюки по мере появления. А стоит такая работа примерно 1200 р за пучек. А пучков три.



Если не начинат, то опыт никогда и не придет Smile Не работают задние фанари, поворотники и тп. Как это все возможно можно поченить? С чего начать?

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:24
Цитата:

Не работают задние фанари, поворотники и тп. Как это все возможно можно поченить? С чего начать?



С задними фонарями и поворотниками на 2104 проблема стара как мир. Начинать надо с покупки новых плат на которых установлены сами лампы, лучше всего брать платы с установленными на них патронами под лампы. Патроны, которые продаются отдельно, часто бывают плохого качества и их пластмассовые усики отваливаются при установке. Второе - необходимо заменить разъемы подключающиеся к платам, они окисвливаются и из-за плохого контакта между ламелями разъема и контактами платы может пропадать что угодно.
Если дело только за задними фонарями, то не следует сразу менять всю проводку. 8-)

#6:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 20:49
Можно ли менять отдельно рассеиватель (стекло на фаре) или менять всю фару целиком? Если можно, то на какой клей(герметик) сажать?
#7:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 23:58
задние фонари снимаются из багажника, там отверстия есть, куда трубчатый ключ пихать, не помню, на 8 или 10, по 2 на каждый фонарь. Только после этого можно стекло снять,на ушках фиксируется, никакого герметика! Тяжело обратно в эти отверстия гаечки всунуть, я их вставлял в трубчатый ключ, внутрь отвертку для придерживания гайки и наживляешь, потом отвертку вытаскиваешь и закручиваешь. Хирургия!
#8:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:04
Я имел ввиду передние фары.
#9:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:37
сорри, если про передние, то на обычный силиконовый герметик, прозрачный, санитарный, из стройтоваров. Удобнее из пистолета. Пистолет в районе 50 руб стоит, Баллон герметика около 60, цены питерские. На снятой фаре выковыриваешь остатки старого клея со стекла, мажешь, ставишь новое стекло, обмазываешь по периметру намыленным пальцем. Из старой колесной камеры вырезаешь два колечка шириной см по два, надеваешь на фару по краям и можно ставить на место! Через пару дней резинки ножом срезаешь и усе!
#10:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 13:51
Цитата:

обмазываешь по периметру намыленным пальцем


А зачем это? Shocked

#11:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 15:09
размазываешь по периметру все тот же герметик, который при нажатии вылезает, если не вылезает, то добавляешь еще, чтоб ровненькая галтель получилась, герметично чтоб, просто к намыленному пальцу он не пристает, легче отмыть потом, это по инструкции к герметику. Правда сам просто пальцем размазывал, ну денек походишь с герметиком на пальце Smile, для меня это некритично, просто советую как по инструкции. У меня большой опыт нанесения герметика при ремонте квартир, в угловых стыках кафеля, вокруг ванной, раковины и т. п., пальцем самое то! Smile
#12:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:31
Я тоже с силиконом много работаю Smile Занимаюсь балконами, но это в личные, если интересно. Кто-нить может подсказать ресурсы, где описано как варить машину?
#13:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:35
Satana писал(а):

Не работают задние фанари, поворотники и тп. Как это все возможно можно поченить? С чего начать?



Ели не горят оба стопаря, то попробуй проверить выключатель"лягушка" который находится под педалью тормоза. Там есть клеммы, вынь их и соедини. Если загорелись, то значит выключатель накрылся. Его не трудно заменить самому, только придётся изогнуться что бы туда пролезть, но сделать достаточно легко. После установки надо будет немного подрегулировать момент включения стопарей, но это очень просто. Если стопари всё равно не горят, проверь предохранители.

#14:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:53
Цитата:

Кто-нить может подсказать ресурсы, где описано как варить машину?


А что именно интересует по сварке авто?

#15:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:39
Интересует все по сварке машины: правила, как приваривать отдельные элемынты кузова. На данный момент интересует как варить передок, крылья, порожки, днище на четверке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU